«Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Лопаевская ООШ. «Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.
Advertisements

Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!.
"Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя,
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Педсовет «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов» МОУ «СОШ 4», март 2009г.
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
« … школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают всех троих – учителя,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: КАК СТАТЬ ОТЛИЧНЫМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР МБОУ «ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ СОШ» БОЧКАРЕВА ТАТЬЯНА РАВИЛЬЕВНА.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса Педагогический совет МОУ СОШ 21.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Россошанское педагогическое училище Воронежской области (1984) Учитель начальных классов МОУ «Новоусманская СОШ 4» Стаж работы – 26 лет Стаж работы – 26.
Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения современного качества образования.
Аналитическая деятельность классного руководителя в рамках совершенствования воспитательной системы школы Денисенко В.А. Заместитель директора по ВР МБОУСОШ.
ФГОС : новые требования к уроку. Состояние разработки и утверждения стандартов ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009.
Транксрипт:

«Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль

Какие ценности создает учитель, классный руководитель своим трудом - формирование целостной, всесторонне развитой личности

Задачи классного руководителя: 1. Подготовка воспитанника к решению задач, которые будут поставлены жизнью. 2. Предвидение потребностей быстро развивающегося и изменяющегося общества.

Творчество Высшая форма активности и самостоятельности Необходимое условие становления педагога

В чем заключается работа классного руководителя?

Курирует учащихся Воспитывает Следит за успеваемостью Дает советы Поддерживает в различных ситуациях

Качества, необходимые для классного руководителя: Добрый, Справедливый, Порядочный, Образованный, Требовательный, Любящий детей, Честный, Современный, Понимающий, Ответственный.

Стремитесь: К внутренней независимости – жить в соответствии со своим КРЕДО. Интересоваться людьми, вникать, наблюдать. Внушать людям уважение к самим себе. Проявлять благодарность, согревать, понимать причины человеческих слабостей и несовершенств. Развивать свои достоинства, принимать чужие успехи как свои собственные. Помогать, приносить пользу, любить.

Я- житель города

Работа по данным направлениям реализуется через организацию внеклассных мероприятий, классных часов, конкурсов, игр, КВН, коллективных творческих дел, но большего эффекта дают творческие проекты.

Я и моя семья «Моя родословная», «Папа, мама, я – дружная семья», «Война в моей семье»

Я- ученик «Ученик года», «Мои любимые писатели», «День рождения класса» «Знаете ли вы…»

Я и здоровье «В здоровом теле здоровый дух», «Я выбираю спорт», «Краски жизни»…

«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей» А.А.Захаренко

Благодарим за внимание! Приглашаем к сотрудничеству!