Т ЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Модульная технология подразумевает обучение действию на основе определенного вида профессиональной деятельности. основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ знаний, умений учащихся ПО ПРЕДМЕТУ «ОВОЩЕВОДСТВО»
Advertisements

Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Формула цветка у растений семейства Бобовые: а) Ч (5) Л (5) Т 5 П 1 б) Ч 2+2 Л 4 Т 2+4 П 1 в) Ч (5) Л 5 Т (9) П 1 г) Ч 5 Л 5 Т мн П 1.
Разработка модульной программы на основе компетентностного подхода по технологии приготовления первых блюд ГАОУ СПО «Сармановский аграрный колледж» Мастер.
Формула цветка у растений семейства Розоцветные: а) Ч (5) Л (5) Т 5 П 1 б) Ч 2+2 Л 4 Т 2+4 П 1 в) Ч 5 Л 5 Т мн П 1 г) Ч (5) Л 5 Т (9) П 1.
ГБПОУ «Альменевский аграрно-технологический техникум» Влияние местных климатических условий на сорта моркови на сорта моркови.
Формула цветка у растений семейства Крестоцветные: а) Ч (5) Л (5) Т 5 П 1 б) Ч (5) Л 5 Т (9) П 1 в) Ч 2+2 Л 4 Т 2+4 П 1 г) Ч 5 Л 5 Т мн П 1.
Ландшафтный дизайн территории школы. Автор: Мильман Иван Дмитриевич.
Урок биологии 6 класс Учитель: Красняк К.А МОУ «Воскресеновская СОШ» Урок биологии 6 класс Учитель: Красняк К.А МОУ «Воскресеновская СОШ»
Как устроено растение? Для 1 класса. Автор: Тихонова Надежда.
«Организация самостоятельной работы учащихся на уроках производственного обучения в учебных мастерских» «Организация самостоятельной работы учащихся на.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Класс Двудольные Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
Формула цветка у растений семейства Пасленовые: а) Ч 5 Л 5 ТмнП 1 б) Ч 2+2 Л 4 Т 2+4 П 1 в) Ч (5) Л (5) Т 5 П 1 Г) Ч (5) Л 5 Т (9) П 1.
C емейство Лилейные Проект занятия элективного курса « Путешествие в мир растений » Февраль 2009 г.
ТЕМА УРОКА: КОРЕНЬ И ЕГО ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ Сформировать знания о корне как главном вегетативном органе растения; Раскрыть функции корня; Показать разнообразие.
Учебник : « Окружающий мир » 2 часть О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов Программа « Перспективная начальная школа » Учитель : Скороход Надежда.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального.
Модульное обучение на уроках биологии Подготовила: Веденьева Ю.В., учитель биологии МКОУ «СОШ11»
Транксрипт:

Т ЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Модульная технология подразумевает обучение действию на основе определенного вида профессиональной деятельности. основе определенного вида профессиональной деятельности. Цель обучения по этой системе достигается через действия обучающихся

Модульная технология подразумевает обучение действию на основе определенного вида профессиональной деятельности. Цель обучения по этой системе достигается через действия обучающихся обучающихся

УЭ-1 Структура занятия включает в себя: УЭ-1 Структура занятия включает в себя: 1. Актуализацию знаний 1. Актуализацию знаний 2. постановку учебных целей 2. постановку учебных целей 3. входной контроль 3. входной контроль УЭ -2 Работа с учебным элементом, их может быть несколько. УЭ -2 Работа с учебным элементом, их может быть несколько. УЭ- 3 На каждый учебный элемент отводиться определенное время. УЭ- 3 На каждый учебный элемент отводиться определенное время. УЭ-4.цель: повторить и обобщить материал, выявить степень усвоения модуля УЭ-4.цель: повторить и обобщить материал, выявить степень усвоения модуля

Модуль «Посев моркови в открытом грунте» Интегрирующая цель: изучив информацию по посеву моркови, вы углубите свои знания об технологии выращивания моркови, вы должны знать технологические приемы выращивания, уметь применять технологические приемы и методы выращивания

У Э-1. В ХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Цель: Определить исходный уровень знаний об биологических особенностях моркови. Определите согласны ли вы с данными утверждениями: (ДА, НЕТ) 1. Морковь относится к семейству сельдерейные. 2. Морковь является растением однолетним. 3. Корнеплод моркови состоит из трех частей: головка, шейка, собственно корень. 4. Морковь имеет веретеновидный корень. 5. Соцветием корнеплода моркови является зонтик. 6. Семена моркови высевают на глубину 1 – 1,5 см 7. Семена моркови могут прорастать только при температуре –20-30 градусов. 8. Лучшими предшественниками моркови являются: огурец, кабачок, томат, петрушка.

П РОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ВАШИХ ЗНАНИЙ ПО СХЕМЕ : данетданетда нет

УЭ –2. Т ЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВЫРАЩИВАНИЯ МОРКОВИ. Цель: Составить технологическую карту посева моркови. Заполнить таблицу: Последовательность выполнения Технические условия и указания Оборудование и инструменты

П РОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ЭТАЛОНУ.

У Э -3. П ОСЕВ МОРКОВИ. Цель: Провести технологические операции по посеву моркови. Последовательность действий: 1. Знать правила техники безопасности при работе на участке. 2. Подготовить почву к посеву. 3. Подготовить семена к посеву. 4. Сделать разметку контрольной делянки. 5. Провести посев. 6. Провести уход за посевом.

УЭ-4Ц ЕЛЬ : З АКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Задание: Составить технологическую карту посева свеклы в открытом грунте. Проверьте свои знания по изученной теме. 1. Свекла относится к семейству: А. лебедовые Б. капустные В. Сельдерейные 2. По вегетационному периоду свекла является растением: А. однолетним Б. двулетним В. Многолетним 3. Корнеплод свеклы состоит из трех частей: А. розетка листьев, корнеплод, корень; Б. головка, шейка, собственно корень; В. розетка листьев, головка, шейка; 4. Соцветием свеклы является : А. сложный зонтик; Б. кисть; В. метелка; 5. Корневая система свеклы: А. мочковатая; Б. веретеновидная; В. Стержневая;

6. Плод у свеклы является: А. двусемянка; Б. коробочка; В. Стручок; 7. Глубина посева семян свеклы: А. 3-4 см Б. 1,5-2 см В. 2-3 см 8. Способ посева свеклы: А. рядовой; Б. квадратно-гнездовой; В. Широкорядный; 9. Свекла является растением: А. теплолюбивым; Б. холодостойким; 10. Лучшими предшественниками свеклы являются: А. петрушка, огурец, свекла; Б. мангольд, кабачок, капуста; В. Томат, лук, картофель; Проверьте свою работу: Эталон ответов: 1 а, 2 б, 3 б, 4 в, 5 в, 6 б, 7 а, 8 а, 9 б, 10 в.

УЭ- 4. П ОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. Достигли вы цели занятия. Критерии оценки: 5- технологические операции выполнены последовательно в соответствии с технологической картой с соблюдением правил ТБ. 4- технологические операции выполнены в соответствии с технологической картой но допущены неточности. 3- технологические операции выполнены не последовательно.