Докладчик: Член Исполкома МФСА от Республики Узбекистан Шухрат Талипов Астана 17 Сентября 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
Advertisements

Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору май 2014 Начальник отдела по надзору за гидроэлектростанциями и ГТС Управления.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ ДОКЛАД о порядке принятий собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Изменения нормативно-правового регулирования в части регистрации медицинских изделий Суханова Мария.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Приказ N 209 от 24 марта 2010 г.
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Организация инновационной.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА , г. Москва, ул. Ключевая, д. 24, корп.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Руководитель проекта Кудрявцев Александр Леонидович – министр градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края Региональный проект «Подготовка.
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства Круглый.
Отдел экологической безопасности Организация и проведение государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) регионального уровня Представление Заказчиком.
Взаимодействие органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и инвесторов по вопросу.
Об утверждении Положения об общественных слушаниях Приказ 4688 от
Доклад начальника Управления государственного строительного надзора Котельникова В.С. Коллегия Федеральной службы по экологическому, технологическому и.
Разработчик презентации – Кришталь Владислав Окружная конференция СРО по Сибирскому федеральному округу г. Красноярск.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с 1 января 2011г. 1.
Транксрипт:

Докладчик: Член Исполкома МФСА от Республики Узбекистан Шухрат Талипов Астана 17 Сентября 2014 г.

Государственный надзор за безопасностью конкретного гидротехнического сооружения (ГТС) или комплекса ГТС осуществляется на основании их декларации безопасности.

1) Закон Республики Узбекистан «О безопасности ГТС» (статьи 8, 10, 11). 2) Постановления Правительства Республики Узбекистан от 16 ноябрь 1999 г. 499 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О безопасности ГТС» (пункты 2 и 5, приложение 1). 3) Постановления Правительства Республики Узбекистан от 16 апреля 2004 г. 186 «О совершенствовании деятельности Государственной инспекции по контролю и надзору за техническим состоянием и безопасностью работы крупных и особо важных водохозяйственных объектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан» (раздел II. приложение 3). 4) Положение об Экспертном совете Госводхознадзора, утверждено Правительством Республики Узбекистан от 11 июня 2002 г. (пункт 5). 5) Протокол Экспертного совета Госводхознадзора от 25 декабря 1999 г «О совершенствовании системы контроля и надзора за техническим состоянием и безопасностью работы ГТС» (Протокол с приложениями 1,2, 3). 6) Протокол Экспертного совета Госводхознадзора от 19 сентября 2001 г «О ходе реализации решений протокола совещания Госинспекции «Госводхознадзор» от 29 января 2001 г и задачи, вытекающие из решения протокола от 23 июля 2001 г » (Протокол с приложениями 1 и 2).

Процедура составления декларации; Государственная экспертиза декларации; Содержание декларации; Структура декларации; Регламент работы Экспертных комиссий Квалификационные требования к специалистам, включенным в состав Экспертных комиссий; Список специалистов, имеющих право проведения экспертизы деклараций в составе Экспертной комиссии, а также др.

Согласно законодательству Узбекистана декларирование безопасности ГТС является обязательным при их проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации, а также после реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации. Декларированию подлежат ГТС I, II, III класса, находящиеся в государственной собственности, входящие в республиканскую, региональную водохозяйственную и энергетическую системы, а также ГТС ниже III класса, представляющие повышенную опасность при чрезвычайных ситуациях, перечень которых определяется декларирующей организацией по согласованию с органом государственного надзора за безопасностью ГТС (далее именуется - Орган надзора). Декларация безопасности, утвержденная Органом надзора, является основанием для внесения ГТС в кадастр и выдачи этим органом разрешений на эксплуатацию, ввод и вывод из эксплуатации, реконструкцию, консервацию и ликвидацию ГТС.

Декларация безопасности эксплуатируемых ГТС, в том числе при их выводе из эксплуатации, а также после реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации составляется их эксплуатирующей организацией, а проектируемых и строящихся, а также вводимые в эксплуатацию ГТС организациями, выполняющими функции заказчика (то есть - декларанты) Декларация безопасности эксплуатируемых ГТС представляется декларантом в Орган надзора не реже одного раза в 5 лет, а также по решению Органа надзора или по инициативе декларанта. Декларация безопасности проектируемых ГТС представляется в Орган надзора в период проведения государственной экспертизы проекта.

Экспертиза деклараций безопасности ГТС проводится на основании договора между Экспертной организацией и декларантом. Экспертная организация с утвержденным составом Экспертной комиссии в течение трех месяцев осуществляет экспертизу декларации безопасности ГТС и результаты экспертного заключения представляет Органу надзора для дальнейшего представления его членам Экспертного совета для рассмотрения. Члены Экспертного совета в течение десяти дней со дня представления отчета экспертного заключения Экспертной комиссии вносит Органу надзора свои замечания, предложения и в последующем вносится Органу надзора для рассмотрения на ближайшем заседании Экспертного совета.

На заседании Экспертного совета рассматривается заключение Экспертной комиссии с участием ответственного представителя эксплуатирующей организации (декларант). Заключение Экспертной комиссии приобретает статус заключения государственной экспертизы декларации безопасности после его утверждения Экспертным советом. При принятии решения Экспертным советом о необходимости повышения безопасности ГТС на основании замечаний Экспертной комиссии по декларации безопасности ГТС, эксплуатирующая организация обязана в течение одного месяца разработать и утвердить план мероприятия по устранению замечаний Экспертной комиссии с графиком выполнения работ и представит, его органу надзора для контроля за их исполнением Повторное декларирование безопасности ГТС по истечению срока действия предыдущей декларации допускается при обеспечении исполнения плана мероприятия по устранению замечаний Экспертной комиссии.

В случае если в заключение Экспертной комиссии выявляются обстоятельства, свидетельствующие о снижении уровня безопасности, Экспертная организация проводит инспекторскую проверку ГТС и рассматривает представленную декларацию безопасности с учетом результатов проверки. При снижении уровня безопасности ГТС, а также невыполнении мероприятий по обеспечению их безопасности Орган надзора вправе сократить срок действия декларации безопасности. Декларации безопасности ГТС после ее утверждения присваивается регистрационный номер.

Из подконтрольных Органу надзору окала 300 ГТС I, II и III класса 132 ГТС относятся к категории повышенного риска опасности, которые практический в настоящее время декларированы. Кроме того, по большинству этих сооружений ведутся последующие циклы декларирования безопасности. К достижению к такому положительному результату предшествовала тяжёлая и последовательная работа ответственных органов за безопасность ГТС. В начальном этапе была много споров и несогласованных действий, которые решались между Органом надзора и декларантами. Одним из таких примеров является разработка деклараций безопасности по нескольким ГТС Органом надзора, учитывая сложность и новизну её подготовки. В настоящее время некоторые эксплуатирующие организация приобрели необходимый опыт для разработки деклараций безопасности ГТС собственными силами, без привлечения проектных и научных организаций. Следующий не мало важный вопрос, эта с каждым годом по мере расширения опыта по разработки деклараций их качество становится всё лучше.