ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года
ЗАДАНИЕ 1
В 2014 году этот музей отметит 250 лет со дня основания Назовите музей 1.2. Назовите архитектора и время постройки одного из зданий музея, которое вы видите на иллюстрации
1.3. Напишите автора, название и время создания произведений, находящихся в этом музее
ЗАДАНИЕ 2
1. Если узнали архитектурное произведение, напишите его название и время создания 2. Напишите не менее 15 определений и словосочетаний, которые понадобятся для описания данного архитектурного сооружения. Распределите их по группам: А) определяет особенности конструкции и материала Б) принадлежность архитектуры к времени, месту, событию В) особенности декоративных, символических элементов архитектуры.
ЗАДАНИЕ 3
3.1. Напишите имя композитора, изображенного на портрете художника Н.Д.Кузнецова 3.2. Приведите примеры музыкальных произведений, созданных этим композитором, соответствующие приведенным в таблице жанрам, формам и видам музыкального искусства
Заполните таблицу Жанр, форма,вид музыкального искусства Название произведения Опера Марш Симфония Балет Торжественная увертюра
ЗАДАНИЕ 4 На следующем слайде изображены герои известного литературного произведения Напишите название литературного произведения и его автора 4.2. Напишите виды искусства, в которых воплощены герои литературного произведения 4.3. Напишите автора (или режиссера) и название каждого из пяти произведений, представленных на слайде
ЗАДАНИЕ 5
В 2015 году мы будем отмечать 70-летие Победы в Великой Отечественной войне Назовите 3 произведения изобразительного искусства, посвященных теме Великой Отечественной войны, которые бы вы предложили включить в экспозицию юбилейной выставки. Напишите их авторов. Объясните свой выбор произведений Опишите одно из этих произведений(по выбору): напишите, какой сюжет (или персонаж) представлен, как автор строит композицию, какие художественные выразительные средства использует для раскрытия замысла, для характеристики героев