Возможности профессионального развития учителей физико- математического цикла в условиях модернизации образования Шаповалова М.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Advertisements

Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Итоги работы по модернизации образования в МОУ СОШ 25 г.Сочи уч.год.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Повышение квалификации работников образования города Ростова-на-Дону.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Транксрипт:

Возможности профессионального развития учителей физико- математического цикла в условиях модернизации образования Шаповалова М.Г

Достижение стратегических ориентиров ЦЕЛЬ. Обеспечение современного качества общего образования через введение ФГОС ЗАДАЧИ : - Материально-техническое обеспечение введения ФГОС - Учебно-методическое и информационное обеспечение ФГОС - Кадровое обеспечение введения ФГОС - Создание ресурсных центров - Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС

Сроки внедрения ФГОС

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Материально-техническая оснащенность школ (школьная инфраструктура, оборудование, информационная образовательная среда ) Учебно-методические и информационные ресурсы (различные типы интерактивных мультимедийных электронных школьных учебников) Кадровый потенциал системы общего образования (ведущая роль профсоюзов при повышении квалификации и аттестации учителей) Современная инфраструктура (дистанционное обучение, профильное обучение, научно-техническое творчество ) Новые финансово-экономическое механизмы введения ФГОС (НПФ, НСОТ, заработная плата работников образования)

Кадровый потенциал системы общего образования Внедрение новых моделей аттестации педагогических работников, обеспечивающих персонифицированный подход Привлечение представителей профсоюзных организаций, общественных экспертов к проведению процедуры аттестации учителей Создание федерально-региональной системы повышения квалификации, обеспечивающей подготовку (переподготовку) учителей и руководителей школ к реализации ФГОС НОО и к работе в рамках 83-ФЗ

Методическое объединение точных наук объединяет специалистов трех направлений: учителей математики – 83, учителей информатики – 26, учителей физики – 24. Основные составляющие компетентности педагогических работников: Профессиональная компетентность Информационная компетентность Коммуникативная компетентность Правовая компетентность

Информатика и ИКТ Объем Тематика повышения квалификации Сроки проведения Кол-во I полугодие 72 Содержание и эффективные педагогические технологии реализации ФГОС нового поколения и обеспечения качества образования по информатике и ИКТ I: – II: – II полугодие 72 Технологии проектирования и эффективного использования в учебном процессе ЦОР и ЭОР нового поколения I: – II: – Математика I полугодие 72 Конструирование современного урока математики как фактор достижения метапредметных и предметных результатов каждым обучающимся I: – II: – III: – II полугодие 72Проектирование содержания обучения математике на основе оценочно-ценностной рефлексии современных УМК и технологий в контексте ФГОС I: – II: – III: –

Средний балл предметРФРО Город ГИА Город годовая математика 3,58 3,793,633,6 физика 3,92 3,974,114,44 Информатик а и ИКТ 4,08 4,114,184,82 Результаты итоговой аттестации ГИА-9

Аттестацио нная отметка %учащихся РФ %учащихся РО %учащихся город «2»9,33 1,91,3 «3»43,87 43,053,7 «4»26,52 29,326,0 «5»20,28 25,819,0 Распределение отметок по пятибалльной шкале Математика

Аттестационн ая отметка %учащихся РФ %учащихся РО %учащихся город «2» 2,842,30 «3» 21,8723,016,7 «4» 54,0349,955,6 «5» 20,324,827,8 физика Аттестационн ая отметка %учащихся РФ %учащихся РО %учащихся город «2» 2,66 2,70 «3» 19,76 18,318,2 «4» 44,39 44,045,5 «5» 33,19 35,036,4 Информатика

предмет %учащихся РФ%учащихся РО%учащихся город Ср. балл Ниже порог а 100- балль н. Ср. балл Ниже порог а 100- балль н. Ср. балл Ниже порог а 100- балль н. математик а 48,2 5, ,24,18242,54,30 физика 51,5 7, ,3319,31045,618,970 Информатика и ИКТ 56,8 10,1 3755,3318,89251,5519,050 Результаты ЕГЭ