Роль школьных традиций в системе воспитания
Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности, Без духовности – нет воспитания, Без воспитания – нет Человека, Без Человека – нет Народа.
Ощущение времени Взаимодействие Связь с прошлым Наличие культурной, исторической, национальной памяти Устремленность в будущее Полноценная жизнь в настоящем, способность адаптироваться к существующим условиям
Комплексная воспитательная программа «Энергия будущего» «Я и мир знаний» «Я – гражданин» (сфера «Я и Отечество») «Я – человек» (сфера «Коллектив») «Земля – наш общий дом» (сфера «Я и природа») «Родительский дом – начало начал» (сфера «Я и семья») «Мир моих прав» (сфера «Я и мои права») «Мы выбираем жизнь» (сфера «Я и здоровье») «Путь к успеху» (сфера «Профилактика правонарушений учащихся»)
Виды деятельности Интеллектуально-познавательная Духовно-нравственное воспитание Патриотическое воспитание, формирование гражданской позиции, привитие сопричастности к судьбам России, родного края, поселка Пропаганда здорового образа жизни и спортивная деятельность Трудовая деятельность Индивидуальная работа с учащимися с целью создания оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения ее неповторимости и раскрытия уникальных способностей Работа с родителями Профессионально-ориентационное воспитание
Интеллектуально- познавательная
Духовно-нравственное воспитание
Патриотическое воспитание, формирование гражданской позиции, привитие сопричастности к судьбам России, родного края, поселка
Пропаганда здорового образа жизни и спортивная деятельность
Трудовая деятельность
Индивидуальная работа с учащимися с целью создания оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения ее неповторимости и раскрытия уникальных способностей
Работа с родителями
Профессионально- ориентационное воспитание