ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА 2007
Самый продвинутый фестиваль страны для умной и модной молодежи
Содержание Вступление История Описание Цели Структура Участники Целевая аудитория Контакты
Вступление «СТУДРЕСПУБЛИКА» «СТУДРЕСПУБЛИКА» - это объединение фестивалей самых продвинутых молодежных субкультур Первый и единственный в странеМУЛЬТИ-ФЕСТИВАЛЬ где много-много разных фестивалей происходит в одно время и в одном месте
История Впервые проект «СТУДРЕСПУБЛИКА» был проведен НДМЛ в рамках празднования Дня молодежи в 1998 году в г. Киеве Уже с 1999 г. «Студ Республика» реализуется как всеукраинский проект, а с 2002 года проект официально поддерживается Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта. С 2004, проходит финальная часть проекта с конкурсами, квестами, шоу, экстрим- состязаниями и феерическими концертами.
Описание СТУДРЕСПУБЛИКА «СТУДРЕСПУБЛИКА» - ключевой проект для тех, кто является лидерами и формирует студенческое мнение. 2 этапа реализации проекта: региональный (одновременно во всех регионах Украины проводится на День Молодежи, июня) -финальный (будет проводиться уже в 4 й раз на солнечных берегах Крымского Причерноморья на день Независимости, августа)
На всеукраинском ( финальном) уровне проходит МУЛЬТИ-ФЕСТИВАЛЬ МУЛЬТИ-ФЕСТИВАЛЬ, т.е. несколько фестивалей вокруг огромной молодежной активности и искусственно смоделированной игры. Эти фестивали проходят под лозунгом пропаганды здорового образа жизни и содержательности досуга.
Цели пропаганда здорового образа жизни и активной жизненной позиции моделирование общественного мнения посредством участия в самой масштабной в Украине ролевой игре формирование единого информационного поля фестиваля поддержка новейших форм молодежного отдыха стильный и содержательный досуг
Структура Моделирование жизни специальной студенческой страны, которая имеет свои законы и органы власти (президент, парламент, правительство с министерствами), ЦВК, настоящее телевидение, радио, несколько газет и даже собственную денежную единицу.
В рамках этой страны проводятся такие фестивали как : - Выборы - «Первая леди» - Лаборатория Гуманитарных технологий - Киберспорт - Квест – Мафия - Экстрим-состязания - Паркур - Пляжные виды спорта - Ночная туса
Концерты Музыка Музыка Драйв Драйв open air до утра, зажигательные вечеринки под открытым небом, ночные кинопоказы, дискуссионные клубы, экстрим и многое-многое другое
Участники фестиваля Участниками и зрителями МУЛЬТИ -ФЕСТИВАЛЯ являются наиболее общественно- и социально- активные представители молодежи, являющиеся Лидерами Мнений во всех регионах Украины. Формирование необходимого общественного мнения, а также достаточного уровня лояльности к определенному бизнесу, услуге, либо рынку позволит воздействовать на широкие массы данной целевой аудитории очень эффективно. Выработка и модернизация принципов «хорошей жизни», возможностей заниматься бизнесом и зарабатывать деньги, достигнутые путем влияния Лидеров Мнений – это четкая имиджевая и непрямая реклама.
Здесь начинается завтрашний день
Целевая аудитория Общая аудитория 27 регионов Украины Большинство ВУЗов страны Около 4000 активных участников на региональном уровне (лидеры) Более зрителей Опыт привлечения гостей из-за рубежа Аудитория – более 2 млн. чел
Рекламная кампания Студ Республики 2007 охватит: Все ВУЗы страны Радио, ТВ, газеты, журналы Метро (возле касс, экраны в вагонах…) Кафе и кинотеатры (Free cards) Интернет (Официальный сайт СР, рассылки, баннерная реклама…) Сувенирную продукцию Фестиваль (сцена, экраны, палатки)
Контакты СТУДЕНЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА г.Киев, ул. Антоновича, 107 Тел./Факс (044)