Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Advertisements

Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Подробный план создания исследовательской работы.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Всероссийская политехническая олимпиада школьников.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Требования к оформлению реферата. Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Железняк Н. Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Лиан Практическое занятие Требования к исследовательской работе.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Транксрипт:

Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4

Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДА ВЫБОРА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НОУ формирование у учащихся представлений о целостной картине мира; широкое привлечение учеников к участию в научно - исследовательской работе; пропаганда научных знаний об окружающем мире, интеллектуальных ценностей и авторитета знаний; знакомство с современными методами научно- исследовательской работы

Исследовательская работа 1.1. Исследовательская работа является одной из форм самообразования в гимназии Цель исследовательской работы: · Привлечение учащихся к самостоятельной исследовательской деятельности; · Развитие творческих способностей и познавательных интересов, углубление общеобразовательной подготовки; · Развитие личностных качеств учащихся Основные задачи: · Активизация познавательной деятельности и повышение образовательного уровня гимназистов; · Развитие индивидуальных способностей учащихся; · Знакомство с методами научно-практических исследований Выбор темы исследовательской работы производится самими учащимися с учётом их склонностей и интересов, рекомендаций учителей – предметников и руководителей спецкурсов Темы и технические задания исследовательских работ формулируются на заседаниях совета НОУ и представляются на научно-методическом совете гимназии (в октябре каждого учебного года) Работа над темой исследования может быть рассчитана как на один учебный год, так и на два Защита исследовательской работы (реферата, проекта) производится на научно-практической конференции. Время её представления не должно превышать 10 минут. Руководитель обязан представить к защите исследования рецензию на работу (как теоретическую, так и практическую части).

ФОРМАСТРУКТУРА Доклад В кратких вводных замечаниях – научно-практическая ценность темы; сущность темы, обоснованные научные предложения; выводы и предложения Тезисы доклада Основные положения доклада; основные выводы и предложения Научная статья Заголовок; вводные замечания; краткие данные о методике исследования; анализ собственных научных результатов и их обобщение; выводы и предложения; ссылки на цитируемую литературу Научный отчет Краткое изложение плана и программы законченных этапов научной работы; значимость проведенной работы, ее ценность для науки и практики; детальная характеристика применявшихся методов; существование новых научных результатов; заключение, подводящее итоги исследования и отмечающее нерешенные вопросы; выводы и предложения Реферат Вводная часть; основной текст; заключительная часть; список литературы; указатели

Для участия в конференции участники должны представить исследовательскую работу в виде доклада. Один экземпляр доклада участник высылает в Оргкомитет вместе с анкетой. Второй экземпляр участник привозит с собой на конференцию.

Части работы выполняются на отдельных листах и между собой не скрепляются. Экземпляр работы должен быть размещен в отдельной папке, не допускающей самопроизвольного выпадения материалов. Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4. текст печатается шрифтом (размер шрифта – 12 кегель) через два интервала между строками на одной стороне листа. Шрифт – типа Times New Roman. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым. Максимально допустимое количество страниц текста доклада – 10 (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки. Страницы должны быть пронумерованы.

Работа, представленная на конференцию школьников, должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема. Реферативные работы к рассмотрению не принимаются. Научная работа – доклад должна содержать: - Введение - Основную часть - Заключение - Список использованных источников литературы

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, краткий обзор используемой литературы и источников, Степень изученности данного вопроса. Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения. В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором. В список литературы в алфавитном порядке заносятся источники, использованные автором.

-Т-Титульный лист - Аннотация к проекту на бумажном и электронном носителях - Оглавление - Введение - Основная часть - Заключение - Список литературы - Приложение

1.Фамилия, имя, отчество. 2. Дата и место рождения. 3. Домашний адрес. 4. Контактный телефон 5. Паспортные данные или данные свидетельства о рождении. 6.Район, город. 7. Название образовательного учреждения. 8.Класс. 9. Название работы. 10. Направление работы, предполагаемая секция. 11. Сведение о научном руководителе работы. 12. Необходимые для демонстрации при выступлении на третьем(очном) этапе Конкурса технические средства.

Пример критериев при выставлении оценок · Постановка проблемы; · Методы решения; · Актуальность; · Наглядность; · Экспериментальный характер работы; · Практическая направленность; · Оформление работы; · Эмоциональность изложения; · Знание научной терминологии и свободное владение научной проблемой; · Рецензия научного руководителя.