Формирование благоприятного имиджа ДОУ с использованием современных PR-технологий Заведующая 1 кв. категории Н.В. Ярошенко МКДОУ детский сад 7 «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 7«Гвоздика» г.Дубны Московской области.
Advertisements

Сетевой партнерский проект на тему: Сетевой партнерский проект на тему:
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
«Особенности государственно- общественного управления МБДОУ Яновским детским садом 31»
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Транксрипт:

Формирование благоприятного имиджа ДОУ с использованием современных PR-технологий Заведующая 1 кв. категории Н.В. Ярошенко МКДОУ детский сад 7 «Солнышко»

PR – технологии Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations Паблик рилейшнз - связи с общественностью, общественное взаимодействие; сокращённо: PR пи-ар) технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (организации) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Создание газеты для формирования благоприятного имиджа дошкольного учреждения Цель:

Задачи : - Разработка нормативно - правовой базы ( локальных актов ) - Разработка ежегодного плана издательской деятельности - Информатизация общественности о жизни ДОУ, мероприятиях, плане работы с родителями. - Обеспечение единства общественного и семейного воспитания на дошкольной ступени развития. - Содействие обмену опытом семейного воспитания. - Пропаганда положительного опыта воспитания детей дошкольного возраста ; - Психолого - педагогическое просвещение родителей.

I этап реализации проекта – организационно- подготовительный На подготовительном этапе проекта необходимо: Разработать нормативно-правовую базу (Проект положения о газете учреждения) в соответствии с законом РФ «Об образовании», уставом ДОУ; На малом педагогическом совете - путем голосования определить название газеты, количество и название постоянных рубрик, - определить периодичность выпуска, тираж газеты; - утвердить Положение о газете ДОУ; Издать приказ о выпуске газеты дошкольного учреждения; Распределить круг участников, определить обязанности каждого; Собрать материал для первого выпуска газеты.

II этап реализации проекта - выпуск газеты ДОУ Название газеты: «Волшебный лучик»: Периодичность выпуска газеты: 1 раз в месяц на 1 листе формата А3 с двусторонней печатью материала. Тираж газеты: первый – 35 экземпляров, последующие - в зависимости от потребности, но не меньше 7 (в каждую из 6 групп и 1 – в архив ДОУ).

Постоянные рубрики газеты 1 : «Колонка редактора» «Внимание! Конкурс!» «Обучение и воспитание» «Страничка здоровья» «Лента новостей» «Сотрудничество» «Говорят наши дети» «Вы спрашивали»

Стоимость 1 экземпляра – рублей за счет привлечения внебюджетных средств ДОУ, распространения среди родительской общественности.

III этап –аналитический. На данном этапе планируется изучение мнения родительской общественности о первом номере газеты с помощью социологического метода исследования ( анкетирование ). В анкете предполагаются следующие вопросы : - Понравилась ли вам газета ? - Следует ли продолжать выпуск газеты ? - Что бы вы хотели узнать из газеты ? - Хотели бы вы участвовать в выпуске газеты и в каком качестве ? - Желаете ли вы приобретать газету ?

97% Да

94% Да

34% Особенности развития

69% О здоровье, питании, закаливании

69% Интересные случаи из жизни группы, ребенка

24% Опыт других родителей 24%

31%- да 31%- если попросят 38%- не знаю

74% Желают приобретать газету

Конкретные ожидаемые результаты - Создание благоприятного имиджа учреждения; - Информатизация общественности о жизни ДОУ, мероприятиях, плане работы с родителями; - Обеспечение единства общественного и семейного воспитания на дошкольной ступени развития; -Содействие обмена опытом семейного воспитания среди родительской общественности; - Пропаганда положительного опыта воспитания детей дошкольного возраста; - Психолого-педагогическое просвещение родителей.

Спасибо за внимание!