Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Транксрипт:

Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.

Инструменты маркетинговых коммуникаций: - личная продажа; - выставки; - связи с общественностью (public relations, PR); - коммерческая пропаганда; - спонсорство; - реклама; - скрытая реклама (product placement); - стимулирование сбыта.

9.2. Реклама.

Особенности рекламы: обезличенность; однонаправленность; платность; экспрессивность; убеждающий характер.

Рекламные средства: акустические; графические; обонятельные; визуально-зрелищные; предметные; декоративные.

9.3. Стимулирование сбыта.

Задачи стимулирования сбыта: содействовать кратковременному увеличению сбыта; уменьшить колебания сбыта; привлечь внимание к предприятию и товару; мотивировать какие-либо действия субъектов коммуникаций.

Средства стимулирования сбыта: связанные с ценами; связанные с натуральной формой товара; связанные с вовлечением клиентов в определенные действия.

9.4. Связи с общественностью и коммерческая пропаганда.

9.5. Коммуникации на различных рынках и стадиях ЖЦТ.

Важность средств продвижения на различных рынках Вид продвижения Место В потребительском маркетинге В промышленном маркетинге Реклама 13 Стимулирование сбыта 22 Персональные продажи 31 Паблисити 44

9.6. Бюджет коммуникационной политики.