1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
«Паблик рилейшнз» фармацевтического предприятия, персональная продажа и фармацевтического предприятия, персональная продажа и стимулирование сбыта лекарственных.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Модуль 2 Тема 5 Продвижение туристского продукта Технология и организация операторских и агентских услуг направление подготовки Туризм,
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Элементы Pro-mix и их основные функции. Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Advertising Информация (в безличной форме)
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Стимулирование сбыта. Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи,
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Модуль 5. Брендирование и продвижение продукта в установленные сегменты потребителей Автор: Ольга Ангелова.
Реклама и связи с общественностью. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Предпланирование. Содержание 1. Общие процедуры медиапланирования 2. Принципы отбора медианосителей 3. Медиабриф как основа разработки медиаплана 4. Основные.
Транксрипт:

1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта

К нерекламным методам продвижения тур.продукта относятся: Личные (персональные продажи), осуществляемые через агента Прямая рассылка информации и работа с различными базами данных Прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка) Пропаганда или организация паблик рилейшенс – непрямое предложение (организация культурных мероприятий где рассказывается о турах фирмы) Стимулирование сбыта (клиентам предлагают купоны и скидки, производятся разнообразные конкурсы и розыгрыщи)

Стимулирование потребителей Это предоставление скидок на туристические поездки Это предоставление дополнительного бесплатного обслуживания Это включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных комплексных услуг Это проведение фирмой в прессе, по радио или ТВ или на выставках викторины по вопросам туризма, в которой победитель получает в качестве бонуса бесплатную туристическую путевку Широкая раздача бесплатных фирменных сувениров Оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов в фирме Торжественное чествование юбилейных покупателей (100 й, 1000 й)

Стимулирование розничных турагентов Это установление прогрессивной комиссии за продажу туристических поездок сверх установленной квоты Предоставление скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объема продаж Предоставление бесплатного обслуживания работникам розничной фирмы Вручение представителям розничных турагентств подарков, сувениров Проведение туристских бирж Распространение каталогов среди потенциальных партнеров

Пропаганда туризма Пропаганда туризма включает в себя использование редакционного, а не платного места и времени во всех средствах распространения информации (рекламоносителях), доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами туристской фирмы. Кроме того, пропаганда – это еще и организация, и участие в публичных мероприятиях, создающих благоприятный образ туристского предприятия и обслуживания. Туристская пропаганда используется для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета туристских фирм, предприятий. Ставится задача обеспечения фирме хорошей репутации. Для ее решения используется несколько средств:

Основными формами подачи информации для пропаганды туристского продукта являются интервью и комментарии. Туристские мероприятия по своему характеру могут быть весьма разнообразны: презентационные дни и недели; гастрономические мероприятия; торговые дни и недели; конкурсы; спортивно-зрелищные мероприятия.

Так как ставится задача обеспечения фирме хорошей репутации, то для этого используется несколько средств: Установление и поддержание связей с прессой Общефирменная коммуникация (деятельность, направленная на обеспечение более глубокого понимания специфики фирмы) Товарная пропаганда (деятельность, объединяющая разнообразные усилия по популяризации конкретных туристских маршрутов, программ и т.д.) Лоббизм (работа с законодателями, чиновниками с целью добиться принятия или отклонения какого-либо закона) Консультирование

Важно, что пропаганда туризма (PR-Pablic Relations) значительно способна повысить уровень общественной осведомленности, и обойдется это значительно дешевле, чем реклама, поскольку фирма платит ни за место, ни за время в средствах распространения информации