Отчет подготовила корреспондентская группа учащихся группы 111 под руководством Плешкова Кирилла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ НА СБЕРЕЖЕНИЕ ЭНЕРГИИ Ответьте на вопросы анкеты (ДА/НЕТ), и проверьте, умеете ли вы беречь энергию.
Advertisements

С заботой о будущем (классный час). Цель: Формирование энергосберегающего типа мышления школьников. Задачи: Развивать интеллектуальные и практические.
Жить только для себя - не значит жить! А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться.
Команда «Эйнштейны» Игровой номер: 13f116. Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
МБОУ СОШ р.п.Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края Руководитель проекта учитель технологии Семухин В.П.
Мицкевич В.В., классный руководитель 10 класса ГУО «Беняконская СШ»
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Презентация к внеклассному мероприятию для учащихся классов Лебедева Н. Ю., учитель физики Берцун Е. И., учитель информатики МБОУ СОШ 4 им. И.С.Черных.
Энергоэффективность в быту. Презентация
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Презентация к занятию по энергосбережению в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВМЕСТЕ ЯРЧЕ» Преподаватель ГАПОУ СО « Самарский государственный.
План проведения мероприятий по пропаганде и популяризации энергосбережения МБДОУ 45 «Лучики Надежды»
Вся история человеческого общества – история взаимодействия его с географической средой. В ХХ в. давление общества на природу резко возросло. Ускорилось.
Берегите энергию. Пропаганда процесса энергосбережения кабельное телевидение (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения), радио; кабельное.
Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,
Проект «Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека» Выполнили: Абрамова Валерия, ученица 9 класса Алексеенко Юлия, ученица.
Берегите электроэнергию!. Полезные советы на каждый день Не забывайте всегда выключать за собой свет!
Транксрипт:

Отчет подготовила корреспондентская группа учащихся группы 111 под руководством Плешкова Кирилла

Для получения первичных данных о состоянии изучаемой проблемы мы использовали метод анкетирования. Составили несколько разнообразных видов анкет. Исследование проводилось в перемены и в после урочное время. Результаты были обработаны статистически. Анкета 1 Уважаемый друг! Проблема использования и сбережения энергоресурсов сегодня приобрела мировые масштабы. Значимость этой проблемы связана, прежде всего, с экономическими и экологическими проблемами. Вопросы данной анкеты позволят выяснить, что думают об энергосбережении учащиеся лицея, преподаватели и технический персонал. 1. Для чего нужно экономить энергоресурсы? 2. Каким образом сейчас энергопотребление влияет на окружающую среду? 3. Что лично вы предпринимаете для экономии электроэнергии? 4. Как вы считаете, какие факторы тормозят развитие энергосберегающих технологий?

Анкета 2 В нашем доме данет 1. Мы записываем наше энергопотребление 2. Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее. 3. Стиральная машина всегда полностью заполнена, когда мы используем ее. 4. Холодильник стоит в прохладной комнате. 5. Мы не ставим мебель перед обогревателями. 6. Мы начали использовать энергосберегающие лампочки 7. Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра, торшер) 8. Мы проветриваем быстро и эффективно, всего несколько минут за раз 9. Мы зашториваем окна на ночь. 10. Мы кладем крышку на кастрюлю, когда варим. 11. Мы часто размораживаем холодильник. 12. Мы используем раковину для мытья посуды. 13. Мы моемся под душем, а не принимаем ванну. 14. Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим. 15. Мы снижаем температуру в помещении ночью.

Анализ результатов показал, что большинство преподавателей, родителей и технический персонал умеют экономить и соблюдают правила экономии. Но не все учащиеся относятся к проблеме энергосбережения со всей серьезностью, ввиду недостатка информированности, слабой заинтересованности, либо просто непонимания этой проблемы. Справедливости ради, нужно отметить, что 85% учащихся выполняют элементарные энергосберегающие правила – своевременно выключают свет и электрооборудование в квартире 85% учащихся выполняют элементарные энергосберегающие правила – своевременно выключают свет и электрооборудование в квартире 72% учащихся знают о целесообразности использования энергоэффективного оборудования и энергосберегающих ламп 72% учащихся знают о целесообразности использования энергоэффективного оборудования и энергосберегающих ламп 47% учащихся имеют неполное представление об энергетическом кризисе на планете 47% учащихся имеют неполное представление об энергетическом кризисе на планете 3% учащихся знают стоимость 1 к Вт часа электроэнергии 3% учащихся знают стоимость 1 к Вт часа электроэнергии 2% учащихся знают о программе РФ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» 2% учащихся знают о программе РФ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года»

Продолжить дальнейшее участие лицеистов в проектах по данному направлению. Продолжить дальнейшее участие лицеистов в проектах по данному направлению. Проследить связь вопроса энергосбережения с вопросом здорового образа жизни. Проследить связь вопроса энергосбережения с вопросом здорового образа жизни. Вести пропаганду идеи энергосбережения в каждой группе, в каждой семье. Вести пропаганду идеи энергосбережения в каждой группе, в каждой семье. Продолжить обучение простым приёмам энергосбережения в быту Продолжить обучение простым приёмам энергосбережения в быту

Всё зависит от вашего выбора!