Бренды или маркетинг отношений? Как усилить свой бренд? Алексей Сухенко AS-B rand (095)
Алексей Сухенко AS-B rand В чем состоит сила бренда? Бренд = = отношения 1.Продукт и дистрибуция + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей* Бренд = = отношения 1.Продукт и дистрибуция + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей* *Примечание: Именно ЦЕННОСТИ создают у потребителя лояльность или приверженность бренду.
Алексей Сухенко AS-B rand Как работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? гипотеза 30-х годов прошлого века AIDA внимание интерес желание действие
Алексей Сухенко AS-B rand Как НЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? AIDA внимание интерес желание действие
Алексей Сухенко AS-B rand Как работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? Кто обращает внимание на рекламу
Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ? Внимание Интерес
Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ? Внимание Интерес Ожидание
Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ? Внимание Интерес Ожидание Поведение/ покупки
Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ? Внимание Интерес Ожидание Уверование Поведение/ покупки
Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ВИ-ОПУС!!! Внимание Интерес Ожидание Уверование Поведение/ покупки Связь ОПУС лояльности
Алексей Сухенко AS-B rand Опасность для бренда? Ваш бренд может быть репозиционирован конкурентами!!! Удовлетворенность = Приверженность
Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?
Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?
Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить? Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?
Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить? Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?
Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить? Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю Что и как мы делаем, чтобы рассказать о нас потребителю (или о нем/ней с нами)? Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?
Алексей Сухенко AS-B rand Ведущая Роль Визуальных Элементов Возрастает поток информации Уменьшается время у потребителя на знакомство с информацией Выход: простой зрительный образ – якорь восприятия Примеры: «Галочка» Nike иконки Word: красная кружка Nescafe
Алексей Сухенко AS-B rand Название и позиционирование
Алексей Сухенко AS-B rand Если все не так?
Алексей Сухенко AS-B rand Как добиться «веры» без отличий? Концепция. Реклама элитной косметологической клиники: Образ директора -1
Алексей Сухенко AS-B rand УМЕСТНОЕОТЛИЧИЕ В ТВОРЧЕСКОМ БРИФЕ Концепция. Реклама элитной клиники: Образ директора –2
Алексей Сухенко AS-B rand Умная защита Вашей Машины Реклама автосигнализации «Партизан»
Алексей Сухенко AS-B rand Реклама автосигнализации «Шер-Хан»
Алексей Сухенко AS-B rand Уверенность в себе, в благополучии – красота и надежность Ощущение собственной значительности=возможность почувствовать себя специалистом в обуви, тем, кто знает нечто такое, чего не знают другие – правильно потратил(а) деньги Снижение усталости и здоровье – комфортные колодки экономят жизненные силы - удобство Экономию времени: знаю марку - не надо выбирать долго, какие сапоги купить Преимущества, которые покупают в классической обуви
Алексей Сухенко AS-B rand Уверенность – главное преимущество, выгода, которую покупают те ЛЮДИ, которые выбрали WT (поскольку «уверенность» снимает хотя бы часть чувства тревоги) Ощущение собственной значительности=Возможность почувствовать себя профессионалом (при работе с высокопрофессиональным поставщиком) Экономию времени: а) WT работает быстро; б) после установки оборудования от WT у них меньше «головной боли», т.е. затрат времени и энергии на устранение неполадок) Удобство, чувство душевного комфорта здоровье (нет «головной боли») Преимущества, которые покупают клиенты телекоммуникационной компании
Алексей Сухенко AS-B rand Конкурентные преимущества Качества марки Х Хочет клиент 1234
Алексей Сухенко AS-B rand Изменения логотипов
Алексей Сухенко AS-B rand Старый логотип Анализ, подтвержденный результатами исследований, показал, что имевшийся логотип выполнил свою главную задачу – показать новую компанию как давно существующую. В сегодняшних условиях данный логотип не соответствует сущности брэнда WT – он лишен динамики, выглядит консервативно и «колюче», и в нем графически доминирует слово Telecom. Кроме того, стилеобразующий элемент – квадрат на ребре вместо желаемой динамики сообщает нестабильность, а расположенные на нем две буквы вызывают у части аудитории нежелательные ассоциации.
Алексей Сухенко AS-B rand Новый логотип и макет
Алексей Сухенко AS-B rand Спасибо за внимание тел. (7-095)