Бренды или маркетинг отношений? Как усилить свой бренд? Алексей Сухенко AS-B rand (095)724-3740.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Advertisements

Позиционирование – как антикризисный инструмент, важнейшее решение в истории любой компании.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Руководство по визуальной идентификации бренда (брендбук) Разработал : Марина Александровна Киричек ассистент кафедры ТДШИ, НТИ (филиал) МГУДТ ФПКП НГТУ,
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Транксрипт:

Бренды или маркетинг отношений? Как усилить свой бренд? Алексей Сухенко AS-B rand (095)

Алексей Сухенко AS-B rand В чем состоит сила бренда? Бренд = = отношения 1.Продукт и дистрибуция + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей* Бренд = = отношения 1.Продукт и дистрибуция + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей* *Примечание: Именно ЦЕННОСТИ создают у потребителя лояльность или приверженность бренду.

Алексей Сухенко AS-B rand Как работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? гипотеза 30-х годов прошлого века AIDA внимание интерес желание действие

Алексей Сухенко AS-B rand Как НЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? AIDA внимание интерес желание действие

Алексей Сухенко AS-B rand Как работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? Кто обращает внимание на рекламу

Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ? Внимание Интерес

Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ? Внимание Интерес Ожидание

Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ? Внимание Интерес Ожидание Поведение/ покупки

Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ? Внимание Интерес Ожидание Уверование Поведение/ покупки

Алексей Сухенко AS-B rand Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации? ВИ-ОПУС!!! Внимание Интерес Ожидание Уверование Поведение/ покупки Связь ОПУС лояльности

Алексей Сухенко AS-B rand Опасность для бренда? Ваш бренд может быть репозиционирован конкурентами!!! Удовлетворенность = Приверженность

Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?

Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?

Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить? Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?

Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить? Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?

Алексей Сухенко AS-B rand Формула успеха по Джеку Трауту Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые) Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить? Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю Что и как мы делаем, чтобы рассказать о нас потребителю (или о нем/ней с нами)? Провести анализ ситуации и положения марки Кто – наши покупатели/клиенты?

Алексей Сухенко AS-B rand Ведущая Роль Визуальных Элементов Возрастает поток информации Уменьшается время у потребителя на знакомство с информацией Выход: простой зрительный образ – якорь восприятия Примеры: «Галочка» Nike иконки Word: красная кружка Nescafe

Алексей Сухенко AS-B rand Название и позиционирование

Алексей Сухенко AS-B rand Если все не так?

Алексей Сухенко AS-B rand Как добиться «веры» без отличий? Концепция. Реклама элитной косметологической клиники: Образ директора -1

Алексей Сухенко AS-B rand УМЕСТНОЕОТЛИЧИЕ В ТВОРЧЕСКОМ БРИФЕ Концепция. Реклама элитной клиники: Образ директора –2

Алексей Сухенко AS-B rand Умная защита Вашей Машины Реклама автосигнализации «Партизан»

Алексей Сухенко AS-B rand Реклама автосигнализации «Шер-Хан»

Алексей Сухенко AS-B rand Уверенность в себе, в благополучии – красота и надежность Ощущение собственной значительности=возможность почувствовать себя специалистом в обуви, тем, кто знает нечто такое, чего не знают другие – правильно потратил(а) деньги Снижение усталости и здоровье – комфортные колодки экономят жизненные силы - удобство Экономию времени: знаю марку - не надо выбирать долго, какие сапоги купить Преимущества, которые покупают в классической обуви

Алексей Сухенко AS-B rand Уверенность – главное преимущество, выгода, которую покупают те ЛЮДИ, которые выбрали WT (поскольку «уверенность» снимает хотя бы часть чувства тревоги) Ощущение собственной значительности=Возможность почувствовать себя профессионалом (при работе с высокопрофессиональным поставщиком) Экономию времени: а) WT работает быстро; б) после установки оборудования от WT у них меньше «головной боли», т.е. затрат времени и энергии на устранение неполадок) Удобство, чувство душевного комфорта здоровье (нет «головной боли») Преимущества, которые покупают клиенты телекоммуникационной компании

Алексей Сухенко AS-B rand Конкурентные преимущества Качества марки Х Хочет клиент 1234

Алексей Сухенко AS-B rand Изменения логотипов

Алексей Сухенко AS-B rand Старый логотип Анализ, подтвержденный результатами исследований, показал, что имевшийся логотип выполнил свою главную задачу – показать новую компанию как давно существующую. В сегодняшних условиях данный логотип не соответствует сущности брэнда WT – он лишен динамики, выглядит консервативно и «колюче», и в нем графически доминирует слово Telecom. Кроме того, стилеобразующий элемент – квадрат на ребре вместо желаемой динамики сообщает нестабильность, а расположенные на нем две буквы вызывают у части аудитории нежелательные ассоциации.

Алексей Сухенко AS-B rand Новый логотип и макет

Алексей Сухенко AS-B rand Спасибо за внимание тел. (7-095)