Не желаете работать по-старинке, хотите воспитать коммуникативную, целеустремлённую, многогранную личность, тогда ждём Вас на наших дистанционных курсах «Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС» Мы поможем каждому!!! wwwdistant.umi.ru
Тема «Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС» Формы обучения: 1. лекции; 2. семинарские и практические занятия, 3. исследовательская и самостоятельная работа, 4. проектная работа. Методы обучения: Метод проектов, проблемное обучение, кейс-метод.
Цели курса: помочь классному руководителю и другим субъектам образовательной деятельности, занимающимися проблемами воспитания эффективно организовать и сконструировать целостную воспитательную систему, направленную на развитие и воспитание личности гражданина России. Задачи курса: выявить индивидуальные личностные и профессиональные качества слушателей (учителей), влияющие на воспитательный процесс в школе; познакомить слушателей с особенностями дистанционных курсов, организованных на базе интернет- технологий; познакомить слушателей с современными педагогическими технологиями, использующимися при дистанционном обучении на базе Интернета и т. д. - учесть особенности целевой группы, для которой создается этот курс и выбрать методику дистанционного обучения с учетом особенностей технического обеспечения слушателя и целей курса.
Целевая группа- учителя школы, лицея, гимназии, классные руководители. Методика занятий - от курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.
Содержание курса разделено на 4 модуля: Модуль 1. Воспитание, обучение и социализация детей; - Современные особенности воспитания, обучения и социализации детей. - Задачи воспитания и социализации учащихся. - Примерные виды деятельности и формы занятия с учащимися. Модуль 2. Поддержка и развитие талантливых и одарённых детей; - Содержание организации работы с одаренными детьми. - Условия успешной работы с одаренными учащимися.
Модуль 3. Формирование здорового образа жизни; - Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни». - Составляющие здорового образа жизни младшего школьника. - Формы, методы и средства формирования знаний о здоровом образе жизни у младших школьников. Модуль 4. Профилактика безнадзорности, правонарушений; - Профилактика безнадзорности несовершеннолетних. - Пропаганда культурно-семейных ценностей. - Оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера.
Почему у нас нужно и можно учится? - Индивидуальные консультации - Независимость от географического положения места проживания - Экономия времени и гибкость графика занятий
Отличия от очных курсов? Требование к высокой личной мотивации учащегося становится критичным Большая зависимость количества учащихся от рекламной компании Высока роль виртуальной учебной части – из-за изолированности учебного процесса каждого учащегося …
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!