Выполнил студент группы 11 ИНФ 132 Аксёнов Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аргументация собственной позиции Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцевой Аллой Юрьевной.
Advertisements

Психологические уловки и их употребление в речи..
Коммуникационного воздействия. 1. Определение понятия «пропаганда» 2. Виды пропаганды 3. Источники пропагандистского воздействия 4. Функции пропаганды.
Вопросы: 1. Причины возникновения информационных войн;Причины возникновения информационных войн; 2. Характеристика (суть) информационной войны;Характеристика.
Cправка 1. Формулировка проблем текста- 94 % 2. Комментарий к сформулированной проблеме-82% 3.Отражение авторской позиции- 94 % 4. Аргументация собственного.
Информационная война Выполнила студентка группы 9По 121 Вербилова А.С.
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
Субъекты политики Субъекты политики. Субъектами в политике называют всех кто так или иначе участвует в политической жизни: - граждане (голосование на.
ИДЕОЛОГИЯ Цели развития общества и человека Средства и пути достижения целей Идея Взгляды Представления Чувства Верования Ценностные ориентации Убеждения.
Обласов Владимир Викторович Учитель географии МОУ Гимназия 13 города Ульяновска От конфликта к культуре педагогического общения Педагогическая лекция.
Информатизация ведет к созданию единого мирового информационного пространства, в рамках которого производится накопление, обработка, хранение и обмен информацией.
Композиция судебной речи. Логические формы изложения Анализ – мысленное расчленение объектов, предметов на их составные части, Синтез. Это соединение.
Политическое поведение Что такое политическое поведение? Что такое политическое поведение? Каковы его мотивы? Каковы его мотивы? Какие формы политического.
Основная цель наступательной контрпропаганды нанесение ударов по противнику на его собственной территории.
1 Тема 4 БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Учебные вопросы: 1.РОЛЬ И МЕСТО СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ 2.СТРУКТУРА СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
НЕГАТИВНАЯ И ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА. Негатив Позитив.
Пономарёв Михаил 10«А» ВИДЫ КУЛЬТУРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Культура Культура (лат. cultura земледелие, воспитание, почитание) понятие, имеющее множество значений.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Особые приемы психологического воздействия на людей Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна.
Транксрипт:

Выполнил студент группы 11 ИНФ 132 Аксёнов Сергей

Психологическая война это целенаправленное и планомерное использование политическими оппонентами психологических и др. средств (пропагандистских, дипломатических, военных, экономических, политических и т. д.) для прямого или косвенного воздействия на мнения, настроения, чувства и, в итоге, на поведение противника с целью заставить его действовать в угодных им направлениях.

Приемы «психологического давления» Это многократное повторение одного и того же ложного тезиса, ссылки на авторитеты в сочетании с различными спекуляциями ; манипуляция («игра») цифрами и фактами для создания видимости объективности и точности; тенденциозный подбор иллюстративного материала с упором на эффект «драматизирующего воздействия»; устрашающие «наглядные иллюстрации» пропагандистских взглядов и позиций, и другие аналогичные приемы, рассчитанные на создание эмоционального дискомфорта и нейтрализацию способности человека рационально оценивать предоставляемую информацию.

Приемы незаметного проникновения в сознание объекта воздействия Это реклама своего образа жизни, распространение желательных политических ценностей и стандартов своей массовой культуры через музыку, развлекательные телепрограммы и кинофильмы, а также через моду (на одежду, особенно с элементами политической символики, предметы быта, отдыха, туризма и т. п.). Сюда же относится массированное распространение слухов и сплетен в качестве альтернативы официальной пропаганде политического оппонента.

Приемы, основанные на скрытом нарушении и искажении законов логики Сюда относятся подмена тезиса, ложная аналогия, вывод без достаточного основания, подмена причины следствием, тавтология и т. д.

Спасибо за внимание =)