Параметры в математике и в жизни Автор проекта: Бакланова Людмила Васильевна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Advertisements

Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Курс по выбору: «Как решать уравнения, неравенства и системы неравенств с параметрами»
Неравенства, содержащие модуль
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЙ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРОМ.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Банк открытых задач; демонстрационные варианты; варианты репетиционных экзаменов; элективные курсы.
Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
Учитель математики высшей квалификационной категории, стаж работы 20 лет МОУ «СОШ 12» г. Яровое Алтайского края.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Транксрипт:

Параметры в математике и в жизни Автор проекта: Бакланова Людмила Васильевна, учитель математики

Цель: Развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими новых знаний, выходящих за рамки школьной программы по теме «Задачи с параметрами».

Задачи: убеждение в практической значимости полученных знаний не только в математике, но и в жизни; изучение специальных математических методов решения задач с параметрами; исследование антропометрических параметров тела человека с целью оценки состояния организма при формировании здорового образа жизни.

Проблемы, решаемые в ходе работы над проектом: проанализировать Программу элективного курса «Алгебраические задачи с параметрами» и отобрать темы, недостаточно полно представленные на занятиях курса; предложить учащимся темы для самостоятельного изучения и разработки мини-проектов; помочь подобрать литературу для использования при работе над мини-проектами.

Темы для самостоятельного изучения и разработки мини- проектов: «Решение уравнений с параметрами, содержащими модуль». «Эталон красоты». «Иррациональные уравнения, неравенства и системы с параметрами».

Этапы работы над проектом: формулирование тем мини-рефератов, которые должны быть не только актуальны по своему значению, но и оригинальны, интересны по содержанию; подбор и изучение основных источников по теме (3-5 различных источника); составление библиографии; обработка и систематизация информации; обсуждение планов мини-рефератов учащихся; консультации для учащихся в процессе написания мини- реферата; защита мини-реферата; анализ проекта.

Взаимодействие участников проекта: Проект Учитель математики Группа учащихсяучащиеся

Критерии оценивания проектов: корректность (с точки зрения математики) полученных фактов; обоснованность фактов; логичность изложения; соответствие содержания реферата жанру и теме; широта использованных источников при проведении исследования; яркость изложения и удачное представление проекта.

Используемые ресурсы: В.И. Голубев «Абсолютная величина числа в конкурсных экзаменах по математике» - Львов, журнал «Квант»,1991, 8. П. Э. Чолахьян «Сборник задач с параметрами» - Ростов - на – Дону, Г. Я. Ястребиницкий «Уравнения и неравенства, содержащие параметры» Москва, издательство «Просвещение», А. Мордкович «Уравнения и неравенства с параметрами», Семинар восьмой, 1994, 38.