Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы
ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Нормативно- методические материалы Учебно- информационные материалы Учебно- методические материалы ГОСТ СПО учебники разработки учебные планы пособия рекомендации программы задачники памятки инструкции (требования) сборники руководства другие источники информации инструкции
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся Федеральная программа по учебной дисциплине Инструкции Требования
Учебно-информационные материалы Учебники Пособия Задачники Сборники Хрестоматии Словари Справочники Интернет - ресурсы
Рабочая программа по дисциплине Тематическое планирование Планы учебных занятий (технологические карты) Паспорт кабинета Инструкции Руководства Средства контроля
1. Вербальные (словесные) 2. Учебно-наглядные пособия 3. Технические средства обучения 4. Специальное оборудование для практической и лабораторной деятельности
Основные - Учебники (не позднее 2009 г. издания) -Конспекты лекций -Справочники - Словари Дополнительные - Учебные пособия - Задачники - Каталоги - Альбомы - Методические рекомендации - Методические указания - Методические разработки
- изобразительные - плакаты, схемы, презентации - рисунки, фотографии, чертежи, графики - таблицы, диаграммы - модели, макеты, муляжи, разрезы - приборы, механизмы - раздаточные дидактические материалы: карточки-задания дидактические задания задания для выполнения самостоятельных, практических и лабораторных работ задания для решения проблемных ситуаций ситуационные задачи
аудиовизуальные (проигрыватель, телевизор, компьютер, мультимедиа-система, Интернет) технические средства программированного обучения тренажёры
тренажёры и лингафонные кабинеты средства для проведения лабораторных и практических работ орудия и средства труда, применяемые в профессиональной деятельности специалиста и используемые в учебных целях
Входной Текущий Рубежный Итоговый
на бумажном носителе контрольные работы тесты кроссворды зачётные задачи экзаменационные билеты технические средства контроля компьютерные контролирующие программы
1 этап. Работа с нормативной и учебно- методической документацией. 2 этап. Выбор средств обучения в зависимости от поставленной дидактической цели и способа её реализации на занятии. 3 этап. Выбор типа и вида занятия. 4 этап. Выбор вида контроля. 5 этап. Самоанализ и коррекция деятельности преподавателя.