Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН.
Advertisements

«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
Современные информационные технологии в деятельности педагогов.
Модель системного повышения квалификации в малокомплектной сельской школе.
Сетевое взаимодействие педагогов на муниципальном уровне гг.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Н.В.Журавлева, ЛШ Повышение квалификации в области ИКТ - важная составляющая успеха третьего этапа краевого проекта «Информатизация системы образования»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф

Цель: Поддержка и развитие системного внедрения и активного использования информационно - коммуникативных и современных образовательных технологий в системе образования ОУ, муниципалитета.

Задачи: Сформулировать потребности в ИКТ- компетентности обучающихся; Организовать обучение кадров в области ИКТ; Создать продукты, которые могут быть использованы участниками образовательного процесса; Использовать потенциал участников курсов, обученных в рамках проекта, для организации применения ИКТ в учебной и внеучебной сферах в своих ОУ.

Ожидаемый результат В результате ПК в рамках проекта: а) будет создан ряд групповых проектов, ЦОРов, методических рекомендаций, пособий, электронных пособий и учебников и т.д., которые могут быть реализованы в практике ОУ; б) участники курсов, используя свой опыт, полученный в рамках проекта ИСО (1 и 2 этапы), смогут стать организаторами использования ИКТ в учебной и внеучебной сферах в своих ОУ.

Участники проекта Целевая группа – администрация ОУ, руководители МО, педагогические работники всех категорий; Инициаторы и организаторы – члены МКМ (муниципальная команда методистов); методисты ММЦ, тьюторы, администрация ОУ. Союзники – педагогический коллектив; специалисты отдела образования (управления образования), родители. Наблюдатели –педагогический коллектив, специалисты отдела образования (управления образования). Возможные противники проекта – педагогический коллектив, специалисты отдела образования (управления образования ).

Этапы и механизм реализации 1. Подготовительный этап ( до года): Создание рабочей группы; Анкетирование (определение запросов на обучение); Выбор или разработка программы; 2. Этап реализации (1-3 года): Процесс обучения; Мониторинг и анализ результатов обучения; 3. Внедренческий этап (1-3 года): Активное использование обученными полученных знаний и продуктов; Администрация ОУ в межкурсовой период должна мотивировать, стимулировать, контролировать активность обученных в использовании ИКТ; Мониторинг и анализ результатов использования ИКТ. Рассмотреть возможность выдачи учреждением документов стандартного образца о прохождении ПК

Формы повышения квалификации. Корпоративное обучение (очное, дистанционное, очно - дистанционное); Курсы; Семинары; Мастер-классы; Обучающие тренинги; Вебинар; Лекции и занятия в режиме on-line; ….

Категории В чём нуждаются Психологи, социальные работникиБазовый курс + специальные программы Педагоги дополнительного образованияБазовый курс + специальные программы Педагоги коррекционных учрежденийБазовый курс + специальные программы Педагоги дошкольного образованияБазовый курс + специальные программы Педагоги -предметникиВыбор программы в соответствии с запросами Руководители МОВыбор программы в соответствии с запросами Администрация ОУВыбор программы в соответствии с запросами

Критерии оценки проекта Актуальность (целевая направленность проекта на решение актуальной проблемы); Комплексность (возможность через реализацию одного проекта решить комплекс проблем); Реалистичность (возможность реализации проекта в течение 1-2-х лет); Обеспеченность человеческими ресурсами (наличие потенциальных исполнителей проекта, заявивших готовность участвовать в его реализации); Низкая затратность (минимальность требуемых для реализации проекта финансовых средств); Детальность проработки проекта (четкость определения его этапов, видения ожидаемого результата); ………..