© 2013 DRG. Все права защищены.. 2 Цель исследования В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2013 DRG. Все права защищены.. 2 Цель исследования В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Типовые расчёты Растворы
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

© 2013 DRG. Все права защищены.

2 Цель исследования В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента в кв гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента в кв гг. по: Категориям Сегментам Ценовым сегментам Производителям Моделям 3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России до 2015 г. в натуральном и стоимостном выражении. 4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России в кв гг. Объем и доли категорий Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий) Объем и доли ценовых сегментов Объем и доли производителей 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России. 7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России. 9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3 Метод сбора данных Мониторинг документов. География исследования РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО. Источники получения информации Базы данных ФТС РФ и ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. и др. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

4

5 ДРЕЛИ, ПЕРФОРАТОРЫ, ДОБОЙНИКИ, ПРОБОЙНИКИ В ГГ., ТОННЫ Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. ДРЕЛИ, ПЕРФОРАТОРЫ, ДОБОЙНИКИ, ПРОБОЙНИКИ ДОБОЙНИК 21,50 ДРЕЛЬ 100,619,3 ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ, НАРЕЗАНИЯ НАРУЖНОЙ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ 1681,9445,8 НАБОР: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ, НАРЕЗАНИЯ НАРУЖНОЙ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ 00 ПЕРФОРАТОР 2,30,8 ПРОБОЙНИК 29,87,1 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегмент: …

6 КИСТЬ, ВАЛИК, КЕЛЬМ, ШПАТЕЛЬ, СКРЕБОК, МАКЛОВИЦ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ГГ., ТОННЫ Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. КИСТЬ, ВАЛИК, КЕЛЬМ, ШПАТЕЛЬ, СКРЕБОК, МАКЛОВИЦ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫВАЛИК1297,5834,9 ЗАТИРКА200,94,4 КЕЛЬМ20,2-33,4 КИСТЬ3846,72823,3 МАКЛОВИЦ0,10 МАСТЕРОК22,510,5 НАБОР: СКРЕБОК, КЕЛЬМ, ШПАТЕЛЬ, МАСТЕРОК888,3555,4 СКРЕБОК72,723,3 ТЕРКА162,7 ШПАТЕЛЬ2598,41431,6 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегменты: …

7 КИЯНКА, МОНТИРОВКА, ЗУБИЛО, ГВОЗДОДЕР, БАГОР В ГГ., ТОННЫ Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. КИЯНКА, МОНТИРОВКА, ЗУБИЛО, ГВОЗДОДЕР, БАГОР ГВОЗДОДЕР456,4119,1 ЗУБИЛО416,2246,5 КИЯНКА0,1-0,1 МОНТИРОВКА01 НАБОР: МОНТИРОВКА, ГВОЗДОДЕР, ЗУБИЛО01,1 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегменты: …

8 ПАССАТИЖИ, ПЛОСКОГУБЦЫ, КЛЕЩИ, КУСАЧКИ, ПИНЦЕТЫ, ЩИПЧИКИ В ГГ., ТОННЫ Таким же образом объем рынка в натуральном выражении представлен для всех категорий и сегментов

9

10 ДРЕЛИ, ПЕРФОРАТОРЫ, ДОБОЙНИКИ, ПРОБОЙНИКИ В ГГ., ТЫС.ДОЛЛ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. ДРЕЛИ, ПЕРФОРАТОРЫ, ДОБОЙНИКИ, ПРОБОЙНИКИ ДОБОЙНИК 180,1 ДРЕЛЬ 65,42,6 ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ, НАРЕЗАНИЯ НАРУЖНОЙ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ 1518,4528,2 НАБОР: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ, НАРЕЗАНИЯ НАРУЖНОЙ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ 00,4 ПЕРФОРАТОР 23,46 ПРОБОЙНИК 124,919 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегмент: …

11 КИСТЬ, ВАЛИК, КЕЛЬМ, ШПАТЕЛЬ, СКРЕБОК, МАКЛОВИЦ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ГГ., ТЫС. ДОЛЛ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. КИСТЬ, ВАЛИК, КЕЛЬМ, ШПАТЕЛЬ, СКРЕБОК, МАКЛОВИЦ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫВАЛИК1027,5740,7 ЗАТИРКА151,58,5 КЕЛЬМ-126,4-145,2 КИСТЬ ,9 МАКЛОВИЦ0,10 МАСТЕРОК23,212,9 НАБОР: СКРЕБОК, КЕЛЬМ, ШПАТЕЛЬ, МАСТЕРОК383,4567,8 СКРЕБОК73,149,4 ТЕРКА20,9-6,7 ШПАТЕЛЬ2325,51920,5 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегменты: …

12 КИЯНКА, МОНТИРОВКА, ЗУБИЛО, ГВОЗДОДЕР, БАГОР В ГГ., ТЫС. ДОЛЛ. Категория Сегмент 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. КИЯНКА, МОНТИРОВКА, ЗУБИЛО, ГВОЗДОДЕР, БАГОР ГВОЗДОДЕР398,6179 ЗУБИЛО358,3288,3 КИЯНКА0,1-0,1 МОНТИРОВКА0,85,3 НАБОР: МОНТИРОВКА, ГВОЗДОДЕР, ЗУБИЛО01,2 Как видно из таблицы, наибольший объем продаж приходится на сегменты:...

13 ТОПОРЫ, СЕКАЧИ, ИНСТРУМЕНТ РУБЯЩИЙ В ГГ., ТЫС. ДОЛЛ. Таким же образом объем рынка в натуральном выражении представлен для всех категорий и сегментов

14

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2005 ГОД 15 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2005 году приходится на ключи, отвертки – 38,47%, и кисть, валик, кельм, шпатель, скребок, макловиц и аналогичные инструменты – 13,75%.

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2006 ГОД 16 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2006 году приходится на ключи, отвертки – 28,61%, и кисть, валик, кельм, шпатель, скребок, макловиц и аналогичные инструменты – 21,67%.

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2007 ГОД 17 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2007 году приходится на …

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ 18 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2009 году приходится на ключи, отвертки – 30,63%, и кисть, валик, кельм, шпатель, скребок, макловиц и аналогичные инструменты – 25,01%.с Таким же образом доли категорий рынка в натуральном выражении представлены за гг.

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2005 ГОД 19 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2005 году приходится на ключи, отвертки – 38,47%, и кисть, валик, кельм, шпатель, скребок, макловиц и аналогичные инструменты – 13,75%.

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2006 ГОД 20 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2006 году приходится на ключи, отвертки – 32,71%, и кисть, валик, кельм, шпатель, скребок, макловиц и аналогичные инструменты – 19,93%.

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2007 ГОД 21 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2007 году приходится на …

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 22 Таким же образом доли категорий рынка в стоимостном выражении представлены за гг.

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2005 ГОД 23 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2005 году приходится на мотыги, кирки, тяпки, грабли, косы, серпы и аналогичные садовые инструменты – 38,84%, и ножницы садовые, секаторы и аналогичные инструменты – 33,19%, и лопаты, совки – 23,38%

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2006 ГОД 24 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2005 году приходится на мотыги, кирки, тяпки, грабли, косы, серпы и аналогичные садовые инструменты – 23,49%, и топоры, секачи, инструмент рубящий – 33,19%, и лопаты, совки – 47,23%

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2007 ГОД 25 Как видно из диаграммы, в 2007 году …

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ 26 Таким же образом доли категорий рынка в натуральном выражении представлены за гг.

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2005 ГОД 27 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2005 году приходится на мотыги, кирки, тяпки, грабли, косы, серпы и аналогичные садовые инструменты – 38,59%, и ножницы садовые, секаторы и аналогичные инструменты – 32,89%, и лопаты, совки – 25,59%

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2006 ГОД 28 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в 2006 году приходится на мотыги, кирки, тяпки, грабли, косы, серпы и аналогичные садовые инструменты – 31,14%, и лопаты, совки – 48,29%

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЗА 2007 ГОД 29 Как видно из диаграммы, наибольшая доля рынка в …

ДОЛИ КАТЕГОРИЙ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 30 Таким же образом доли категорий рынка в стоимостном выражении представлены за гг.

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ С 2005 ГОДА ПО 2013 ГОД 31 Как видно из графика, …

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ С 2005 ГОДА ПО 2013 ГОД 32 Как видно из графика, …

ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РУЧНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ЗА 2005 ГОД 33 Наибольшую долю рынка в 2005 занимала компания KRAFTOOL

ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РУЧНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ЗА 2006 ГОД 34 Наибольшую долю рынка в 2006 занимала компания KRAFTOOL

ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РУЧНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ЗА 2007 ГОД 35 Наибольшую долю рынка в 2007 …

ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РУЧНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА 36 Таким же образом доли крупнейших производителей на рынке представлены за гг.

ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РУЧНОГО САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА ЗА 2005 ГОД 37 Наибольшую долю рынка в 2005 занимала компания FISKARS BRANDS

ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РУЧНОГО САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА ЗА 2006 ГОД 38 Наибольшую долю рынка в 2006 занимала компания EMIL LUX

ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РУЧНОГО САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА ЗА 2007 ГОД 39 Наибольшую долю рынка в 2007 занимала …

ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РУЧНОГО САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА 40 Таким же образом доли категорий рынка в стоимостном выражении представлены за гг.

41 ОБЪЕМ ПРОДАЖ КРУПНЕЙШИХ КАТЕГОРИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В ГГ., ТЫС. ШТ. Как видно из графика, …

42 ОБЪЕМ ПРОДАЖ КРУПНЕЙШИХ КАТЕГОРИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА В ГГ., ТЫС. ШТ. Как видно из графика, …

43 ОБЪЕМЫ КАТЕГОРИЙ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В ГГ. Наибольшую долю …

44 ОБЪЕМ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ПО КАТЕГОРИЯМ В ГГ., ТЫС. ДОЛЛ. Категория 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. ДРЕЛИ, ПЕРФОРАТОРЫ, ДОБОЙНИКИ, ПРОБОЙНИКИ 1750,2556,2 ИНСТРУМЕНТ ПРОЧИЙ 5159,83595,6 КИСТЬ, ВАЛИК, КЕЛЬМ, ШПАТЕЛЬ, СКРЕБОК, МАКЛОВИЦ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 6748,75654,9 КИЯНКА, МОНТИРОВКА, ЗУБИЛО, ГВОЗДОДЕР, БАГОР 757,8473,7 КЛЮЧИ, ОТВЕРТКИ 18876,59280,3 МОЛОТКИ, КУВАЛДЫ, КОЛЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ 3052,51949,5 НАПИЛЬНИКИ, НАДФИЛИ, РАШПИЛИ 1180,6430,7 НОЖИ, РЕЗАКИ, СТЕКЛОРЕЗЫ 1076,4735,3 НОЖНИЦЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ, СЕКАТОРЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 442,6262,3 ПАССАТИЖИ, ПЛОСКОГУБЦЫ, КЛЕЩИ, КУСАЧКИ, ПИНЦЕТЫ, ЩИПЧИКИ 2682,92522,6 ПИСТОЛЕТЫ, ШПРИЦЫ 1174,0767,3 РУБАНКИ, ДОЛОТА, СТАМЕСКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ РЕЖУЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ 1073,9490,9 ТИСКИ, ЗАЖИМЫ 2140,41513,7 ТОПОРЫ, СЕКАЧИ, ИНСТРУМЕНТ РУБЯЩИЙ 1354,1973,5 ТРУБОРЕЗЫ, БОЛТОРЕЗЫ, КАБЕЛЕРЕЗЫ 722,0569,2 ЩУПЫ, ЛИНЕЙКИ, РУЛЕТКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 1791,4808,6 Итого 49983,630584,4

45 ОБЪЕМ РЫНКА САДОВОГО ИНСТРУМЕНТА ПО КАТЕГОРИЯМ В ГГ., ТЫС. ДОЛЛ. Категория 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. ЛОПАТЫ, СОВКИ 920,1885,7 МОТЫГИ, КИРКИ, ТЯПКИ, ГРАБЛИ, КОСЫ, СЕРПЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 1387,7571,1 НОЖНИЦЫ САДОВЫЕ, СЕКАТОРЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 1182,9198,9 ТОПОРЫ, СЕКАЧИ, ИНСТРУМЕНТ РУБЯЩИЙ 105,3178,5 Итого 3596,01834,2

46 ДРЕЛИ, ПЕРФОРАТОРЫ, ДОБОЙНИКИ, ПРОБОЙНИКИ: ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ГГ. ТОННЫ., ТЫС. ДОЛЛ. …

47 КИСТЬ, ВАЛИК, КЕЛЬМ, ШПАТЕЛЬ, СКРЕБОК, МАКЛОВИЦ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ГГ. ТОННЫ, ТЫС. ДОЛЛ. В 2013 году наблюдается пик объема продаж. Таким же образом представлены объемы продаж для других категорий рынка.

48

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ 49...