Под инновациями - Понимается конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, технологического процесса, используемого в практической деятельности. Инновация считается осуществленной, если инновационный продукт освоен в производственном процессе или внедрен на рынок. Инновация является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Понятие инновация относится, как к радикальной, так и постепенным изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации.
В соответствии с вышеизложенным различают инновации, связанные с развитием: Продуктов Технологий Сырья и материалов Элементов систем управления
Выделяют три основные фазы инновационного процесса: Исследовательская фаза или формирование концепции продукта Проектирование нового продукта – проведение необходимых исследований, выполнение опытно- конструкторских разработок, детальных чертежей Освоение производства нового продукта и продвижение его рынок – проведение комплекса работ по проектированию нового производства Продвижение нового продукта на рынок
Процесс обучения в нашем колледже охватывает три основные фазы инновационного процесса, которые четко просматриваются при изучении таких фундаментальных дисциплин, как инженерная графика, техническая механика, материаловедение и другие
Современные технологии обучения основываются на инновационных технологиях использующих современные средства представления информации : Эксперименты Проектирование Тестирование Дистанционное обучение Социальное партнерство
тные условия для аудиторной работы студентов и преподавателей использование мультимедийного сопровождения существенно улучшает восприятие и осмысление рассматриваемых вопросов студентами, создает более комфортные условия для аудиторной работы студентов и преподавателей
Инженерная графика Выполнение в AutoKADе
Техническая механика
Передачи и соединения
Материаловедение
Диаграмма железо-цементит
Экономика отрасли- завершающий этап проектирования
Концепция Национальной доктрины образования в Российской федерации – привлечение работодателей к социальному партнерству и организации профессионального образования с целью удовлетворения потребностей современного рынка
Оценочная шкала Характеристика предъявляемых требований Оценка в баллах Должен иметь только общие представления, особых навыков не требуется 1 Требуются общие знания и простейшие навыки 2 Должен иметь полное представление о технологическом процессе, владеть основными навыками 3 Требуются хорошие знания и навыки выполнения технологического процесса 4 Необходимы совершенные знания и идеальное выполнение технологического процесса 5