Под инновациями - Понимается конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, технологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
Advertisements

Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Инновационный менеджмент. Инновация В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно- технического.
Классификация проектов Лебедева И.А.. Типы проектов 1. Научно-исследовательские проекты 2. Проектно-конструкторские 3. Технологические 4. Инвестиционные.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Инновационный менеджмент Представление дисциплины.
Организационное обучение Внедрение стандартов CDIO Проект создания образовательного пространства CDIO для агро- и биотехнологов.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Тенденции в развитии промышленности Интеграция различных научных и технических направлений связана с большими достижениями в фундаментальных научных исследованиях.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Инновационный менеджмент. Инновация В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно- технического.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Транксрипт:

Под инновациями - Понимается конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, технологического процесса, используемого в практической деятельности. Инновация считается осуществленной, если инновационный продукт освоен в производственном процессе или внедрен на рынок. Инновация является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Понятие инновация относится, как к радикальной, так и постепенным изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации.

В соответствии с вышеизложенным различают инновации, связанные с развитием: Продуктов Технологий Сырья и материалов Элементов систем управления

Выделяют три основные фазы инновационного процесса: Исследовательская фаза или формирование концепции продукта Проектирование нового продукта – проведение необходимых исследований, выполнение опытно- конструкторских разработок, детальных чертежей Освоение производства нового продукта и продвижение его рынок – проведение комплекса работ по проектированию нового производства Продвижение нового продукта на рынок

Процесс обучения в нашем колледже охватывает три основные фазы инновационного процесса, которые четко просматриваются при изучении таких фундаментальных дисциплин, как инженерная графика, техническая механика, материаловедение и другие

Современные технологии обучения основываются на инновационных технологиях использующих современные средства представления информации : Эксперименты Проектирование Тестирование Дистанционное обучение Социальное партнерство

тные условия для аудиторной работы студентов и преподавателей использование мультимедийного сопровождения существенно улучшает восприятие и осмысление рассматриваемых вопросов студентами, создает более комфортные условия для аудиторной работы студентов и преподавателей

Инженерная графика Выполнение в AutoKADе

Техническая механика

Передачи и соединения

Материаловедение

Диаграмма железо-цементит

Экономика отрасли- завершающий этап проектирования

Концепция Национальной доктрины образования в Российской федерации – привлечение работодателей к социальному партнерству и организации профессионального образования с целью удовлетворения потребностей современного рынка

Оценочная шкала Характеристика предъявляемых требований Оценка в баллах Должен иметь только общие представления, особых навыков не требуется 1 Требуются общие знания и простейшие навыки 2 Должен иметь полное представление о технологическом процессе, владеть основными навыками 3 Требуются хорошие знания и навыки выполнения технологического процесса 4 Необходимы совершенные знания и идеальное выполнение технологического процесса 5