Учитель математики Гатаулхакова Римма Булатовна МАОУ СОШ 21 г Кунгур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круговые диаграммы. Сколько процентов составляют: 45 0, если мы рассматриваем круг? 45 0, если мы рассмотрим прямой угол? 45 0 = круга = 12,5% 45 0 =
Advertisements

География Земли в таблицах, графиках и диаграммах.
Диаграммы и графики. Содержание 1. Определение диаграммы Определение диаграммы 2. История возникновения диаграмм История возникновения диаграмм 3. Типы.
Основы построения диаграмм Табличный процессор MS Excel.
АВТОР: САДЧИКОВА О. М. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Круговые диаграммы МБОУ «АСОШ 2»
Тема урока «Столбчатые и круговые диаграммы». То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я немного помню. То, что я слышу вижу и обсуждаю, я начинаю.
Исследовательская работа по математике Тема : « Диаграммы. Виды диаграмм. Применение диаграмм.» Работу выполнил : ученик 7 класса Назаров Александр Работу.
Наглядное представление статистической информации.
Наглядное представление статистической информации.
Наглядное представление статистической информации.
Давайте обсудим! Графика Слово «графика» в переводе с греческого означает: «пишу», «рисую». Графика – вид изобразительного искусства, в котором основными.
Диаграммы Применяют для наглядного представления разных числовых данных.
Основы построения диаграмм. Определение ДИАГРАММА (от греч. diagramma изображение, рисунок, чертеж), - графическое изображение, наглядно показывающее.
Классная работа Задачи урока 1. Повторить ранее изученный материал по темам «Проценты», «Углы. Измерение углов», «Пропорции». 2. Познакомиться.
Диаграммы Урок математики 6 класс Тема «Диаграммы» Автор учитель математики и информатики Обухова Я.Ю.
Мини - проект на тему : « Диаграмма и ее типы » Подготовил : Коренной Сергей, ученик 9 класса учебный год.
Наглядное представление статистической информации.
Диаграммы и их применение в школьной практике Верходанова Полина ученица 8б класса МАОУ «СОШ 146» г. Перми.
Статистические исследования Урок 3. Наглядное представление статистической информации.
Круговые диаграммы лучше использовать для показа соотношения между частями и целым. Столбчатые диаграммы лучше использовать – для сравнения величин, показа.
Транксрипт:

Учитель математики Гатаулхакова Римма Булатовна МАОУ СОШ 21 г Кунгур

«Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь».

исследователи Сегодня на уроке вы =Е 33:(-11)+3 =С 0,12+0,13 =О =В 23-(-15) =Д 45:(-9)+18 =И 100: 2 =Л 8+(-20) =А 18*(-4) =Т

Диаграммы

Диаграмма Διάγραμμα (diagramma) в переводе с греческого обозначает «изображение», «рисунок», «чертёж». Диаграмма – это вид математической модели, графическое представление данных, наглядно показывающее оценить соотношение каких-либо величин. Первые статистические графики начал строить английский экономист У. Плейфер в работе «Коммерческий и политический атлас» 1786 года.

Тип Название Круговая Площадь Столбчатая Количество Графическая Температура в С Другие

Алгоритм построения: 1. Выберите место в тетради для области диаграммы; 2. Постройте горизонтальную ось – категорий; 3. Постройте вертикальную ось – значений; 4. На вертикальной оси нанесите единичный отрезок определенной величины удобной для диаграммы; 5. Постройте прямоугольники около каждой категории одинаковой длины и определенной высоты.

Мосты Количество Автомобильно-пешеходный 4 Пешеходный 3 Железнодорожный 1 Задание: Работа в паре По столбчатой диаграмме укажите номера неверных утверждений относительно мостов, если всего их 8? 1. Каждый мост автомобильный, является пешеходным. 2. Больше всего мостов автомобильных. 3. Меньше 50 % мостов составляют автомобильные.

Конкурс на название нового моста Телезрители ТРК "Кунгур" определили название нового моста через реку Ирень. За время его проведения телезрители прислали 360 вариантов названия моста.

Текст. В нашем городе протекает две реки Сылва и Ирень, которые рассекают город на части, чтобы их связать были построены мосты. Неотъемлемой частью Кунгура мосты, которые издавна строили деревянными, на сваях. Но на место деревянных со временем стали устанавливать железные мосты. Каждый из вас не раз проезжал или проходил по ним, вы знаете, где они находятся, если дать название моста. В весенние каникулы каждый из вас выполнял задание, по какому - либо мосту, сейчас вам эта информация будет нужна на уроке.