Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немного обо мне… Меня зовут Лаптева Алина. Я учусь в школе 20 в 8б классе. Я стараюсь принимать активное участие во многих мероприятиях.
Advertisements

Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
PHILIPS разумно и просто Компания Irson совместно с компанией Sangfei объявляет об успешном окончании акции по мобильным телефонам Philips для менеджеров.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ИСТОРИЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MAGAZINPNZ.RU.
«Золотая печать» Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Серебряный Меркурий 2011» Номинация 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа.
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Занятие в подготовительной группе на тему: «Библиотека»
Всё. И даже больше. Презентация компании. Всё. И даже больше. Презентация компании 1 ) Fresh… Мы не хотим быть похожими на другие компании, не стремимся.
Handmade мастер-класс по изготовлению мыла Увлекательный процесс изготовления свадебного мыла с изображением для всех гостей *Предложение для самых креативных.
Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год.
Наверное я уже могу называть вас нашими друзьями, ведь вы не только получили удовольствие от встречи с Андреем Бильжо, членом попечительского совета фонда.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
«Тыловик». Сначала надо как-то обеспечить тылы, а уж потом заниматься любимым делом. В качестве «тылов» могут выступать деньги, образование, выгодные.
Утренний кофе 6 февраля 2014 Как приглашать предпринимателей в компанию.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Рекламные флэшмоб акции Организация рекламных флэшмоб акций Определение флэшмоба Цели и основные принципы флэшмоба Виды флэшмоб-акций.
Транксрипт:

Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»

Как давно люди выстраивались в очередь, чтобы послушать рекламу?

но, обо всем по-порядку...

Задача Разработать креативную концепцию запуска слабопастеризованного пива «Живое» Связать идею лонча с общебрендовым позиционированием бренда «Aлiварыя» - Пиво для настоящих друзей Реализовать идею в увлекательном формате дегустаций в крупных супермаркетах

Общая концепция Новое, наполненное настоящим вкусом, живое пиво наполняет жизнью каждую встречу друзей Живое пиво для живого общения

Идея дегустации Если у вас все реже появляются поводы для встречи со своими друзьями, с Аливария Живое вы всегда найдете новый повод, чтобы увидеть их «Аливария Живое» – повод для живого общения!

Реализация Чтобы помочь друзьям найти новые поводы для встреч, Aлiварыя не только знакомит со вкусом живого пива но и предоставляет «Генератор Поводов»

Промоутеры предлагали продегустировать пиво и прокрутить колесо «Генератора поводов» на макете бутылки, который определял «с кем», «когда» и «по какому поводу» встретится Реализация

Затем участник получал стаканчик пива и приглашался на «живой» подиум В огромном плоде хмеля была замаскирована система направленного звука, поэтому со стороны было не было слышно что там происходит Реализация

Как только участник поднимался на подиум и начинал пить живое пиво - подиум «оживал»: участник слышал полный природных звуков рекламный ролик Аливария «Живое» Активация пользовалась таким успехом, что даже образовалась очередь Реализация

Напоследок, вместо флаера участники с удовольствием уносили «портативный» вариант генератора в виде вращающейся открытки Реализация

Результаты участников дегустаций (5 точек по 12 дней работы) 95% забрали с собой «генераторы поводов» Во время проведения дегустаций, продажи в точках увеличивались в 2-2,5 раз Нестандартный формат, привлекающий покупателей позволял оперативней согласовывать акцию с торговыми точками Некоторые люди сразу боялись подниматься на подиум, т.к. думали, что на них польется пиво или вода, но узнав, что происходит на самом деле, выражали свой восторг

Наш любимый слайд «Пиво "Аливария Живое" на самом деле, хороший повод для встречи с хорошими друзьями. Спасибо вам!» «У пива "Аливария Живое" интересное послевкусие, напоминает запах хвои» «Я в восторге от вашей системы направленного звука, хочу себе такую домой!» «Ваши флаеры просто класс, буду всегда пользовать ими, чтобы найти повод встретиться с друзьями!» «Те дегустации, которые проводит Аливария, всегда отличаются своей оригинальностью и неповторимостью!» «Живое похоже на пиво, которое продавали в 80-х» «Хорошо, что можно сразу попробовать, а потом приобрести то, что понравится» «Аливария всегда нас радует чем-то новым и качественным! Ну и выдумщики там работают! Спасибо!» « У пива "Аливария Живое" запах пшеницы или дрожжей» «Мне кажется, что это пиво лучшее, что есть у Аливарии» «Обычно я не принимаю участие в различных акциях, но ваша дегустация просто высший класс, все бы компании работали так креативно и качественно!» «Мне кажется, что пиву не хватает «бурболок» «Это пиво придает сил!» «Аливария Живое» не уступает по вкусовым качествам любому заграничному пиву»