Оценка влияния цифровых датчиков на эффективность систем управления С.А. Лупин, Чжо Чжо Лин, Тан Шейн, А.П. Давыдова, Ю.Ф. Вагапов 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имитационное моделирование при оценке живучести цифровых систем управления А.П. Давыдова, Ю.Ф. Вагапов, С.А. Лупин 1.
Advertisements

1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
«Использование датчика касания». Датчик касания робота срабатывает, когда к нему прикасается что-либо или наоборот - прикосновение исчезает.
Тетрадь для контрольных работ по математике ученика(цы) 5 класса «А» средней школы 3 Иванова Ивана.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «Импульс.
РАБОТА С ДИАГРАММАМИ И ГРАФИКОЙ В ТАБЛИЧНОМ ПРОЦЕССОРЕ EXCEL.
Работу выполнил Ученик 3Акласса ГБОУ СОШ 1043 ЮВАО Содыль Андрей Учитель Мусобекова Н.В.
Взаимодействия Практика 5. Задача 1 Пассажир Person входит в лифт и нажимает кнопку pressButton лифта Lift с указанием целочисленного номера этажа floor.
Для форматирования графиков можно открыть контекстное меню: В области построения В области диаграммы.
Евгений Куршев Яндекс.Метрика, разработчик. 2 «Пойдём со мною рядом» Мак Рейнольдc.
Руководитель дипломного проекта Ивановский Р. И., профессор, д.т.н. Автор работы Малыгина Татьяна Александровна, группа 6750.
Слайд 2 АСУ линии гальванизации ПП.
1 Дорожная карта развития Умного города Харченко Константин Владимирович.
Основы надежности ЛА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАДЕЖНОСТИ.
"Составление циклических алгоритмов". Структура ЦИКЛ используется при составлении алгоритмов, в которых необходимо многократно повторять какие- либо действия.
Проект комплекса программ, моделирующего работу линии метрополитена. Разработчик: Андрей Сорокин МИФИ K6-291.
Мастер - класс по созданию и настройке бизнес - процессов Полина Маренко, Интернет Промоушен.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра « Промышленная и биомедицинская.
Транксрипт:

Оценка влияния цифровых датчиков на эффективность систем управления С.А. Лупин, Чжо Чжо Лин, Тан Шейн, А.П. Давыдова, Ю.Ф. Вагапов 1

В качестве параметров, определяющих эффективность управления, в модели используются следующие усредненные значения: время ожидания пассажиров; количество ненужных остановок; заполняемость лифта; соотношение реального и оптимального времени перемещения пассажиров. Эффективность систем управления 2

Основные стратегии управления лифтом Простое управление Одностороннее собирательное управление с одной кнопкой Одностороннее собирательное управление с двумя кнопками Двустороннее собирательное управление с одной кнопкой Двустороннее собирательное управление с двумя кнопками 3

Простое управление Вызов на этажных площадках регистрируется нажатием кнопки вызова. Если кабина свободна, она будет направлена на наивысший вызов. Если в лифте есть пассажиры, он не будет реагировать на внешние вызовы. 4 4

Одностороннее собирательное управление Вызов на этажных площадках регистрируется нажатием одной или двух кнопок вызова, размещенных на каждом этаже. Если кабина свободна, она будет направлена на наивысший вызов. Если кабина не свободна, при движении в направлении сбора пассажиров, она будет останавливаться на этажах, на которых есть вызовы (1 кнопка). При использовании 2- х кнопок, лифт будет останавливаться только при наличии попутных вызовов. Полностью загруженный лифт не реагирует на попутные вызовы 5 5

Двустороннее собирательное управление 1. Вызов на этажных площадках регистрируется нажатием одной или двух кнопок вызова, размещенных на каждом этаже. 2. При движении в любом направлении лифт останавливается на все вызовы. 3. Если кабина не свободна, при движении, она будет останавливаться на всех этажах, на которых есть вызовы (1 кнопка). При использовании 2-х кнопок, лифт будет останавливаться только при наличии попутных вызовов. 4. Полностью загруженный лифт не реагирует на попутные вызовы. 6 6

Параметры модели лифта Время остановки лифта Интервал между пассажирами Вместимость лифта Виды здания (дом или офис) Виды стратегии Количество кнопок (одна или две) 7 7

Структура модели Класс «Лифт» Класс «Пассажир» Класс «Здание» Класс «Main» 8

Библиотеки в среде AnyLogic Основная Диаграмма состояний Статистика Презентация Элементы управления 9

Структура класса «Main» Гистограмма Система управления Пассажиры Лифт 10 Переключатель Временные графики

Структура класса «Здание» 11

Структура класса «Пассажиры» 12

Структура класса «Лифт» 13

Демонстрация модели 14

Время ожидания для разных стратегий 15

Спасибо за внимание! 16