Как провести тренинг Intel Обучение для будущего - программа «Путь к успеху» Intel Обучение для будущего - программа «Путь к успеху» Московская область,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Advertisements

1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
«Диалог» Участникам раздают бумагу и ручки. Ведущий предлагает всем участникам представить себя в роли начальника и «продолжить разговор» с подчиненными.
МОУ « Амгино- Олекминская средняя общеобразовательная школа» Анализы уроков Соловьева Л.И.
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Современные методы интерактивного обучения. Что такое тренинг Курс активного обучения, состоящий из упражнений, их обсуждения; Последовательность действий.
ПОЗНАЙ СЕБЯ – это интересно! СОТВОРИ СЕБЯ – это необходимо! УТВЕРДИ СЕБЯ – это возможно! ПРОЯВИ СЕБЯ – это реально!
Рефлексивно-аналитический семинар «Итоги проведения информационно – просветительской кампании «Подари семью ребёнку» конспект составила: Путинцева И.А.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Транксрипт:

Как провести тренинг Intel Обучение для будущего - программа «Путь к успеху» Intel Обучение для будущего - программа «Путь к успеху» Московская область, г. Руза апреля 2007 г.

Подготовка к тренингу Работа с организатором тренинга (требования тренера к эффективной организации тренинга) Формирование группы Информирование участников Подготовка сценария и всех нужных материалов Папка с материалами участника Подготовка помещения и оборудования

Группа Количество участников Однородность состава Уровень знакомства участников Гендерный состав Что участники уже знают о теме тренинга

Что должны знать участники тренинга до его начала Режим работы Дисциплина участников Ожидания от участников Одежда участников Методика работы

Помещение Требования к аудитории Мебель и ее расстановка Освещение Воздух Доски, стены и техника Работа в круге и с компьютерами Столы для размещения канцелярии и материалов Звукоизоляция

Канцелярия Флипчарт с бумажными блоками Скотч (возможность крепить листы на стенах) Ножницы Кнопки Разноцветные маркеры Фломастеры Бейджи Блокноты, ручки, бумага

Мотивация участников От чего зависит мотивация участников Как воздействовать на мотивацию Подготовительный период и мотивация участников Что зависит от тренера

Начало тренинга Знакомство (представление тренеров, формальное знакомство, бейджи, игры на знакомство, упражнение «Интервью» Объявление целей и задач Объяснение методов и приемов работы на тренинге Принятие правил Знакомство с требованиями к участникам Знакомство с режимом работы

Правила группы Для чего правила Сколько их должно быть Как организовать принятие правил Что предлагает тренер Что делать с нарушителями правил Санкции Корректировка правил

Правила рефлексии Участники могут высказываться и не высказываться (выступление на рефлексии не является обязательным) Высказывания не оцениваются и не комментируются Нельзя продолжать высказывания и вступать в дискуссию

Работа с трудными участниками Позиционирующиеся участники (привлечение внимания к себе) Участники с неадекватной самооценкой Агрессия на ведущих Попытки манипулировать тренером Аппелирование к группе Образование группировок У ряда участников отсутствуют коммуникативные навыки

Трудности Споры Вопросы, на которые нет ответов Работа в условиях, не соответствующих требованиям График тренинга выходит из плановых рамок (времени не хватает, время остается) «Белая ворона» тренинга

Трудности тренинга «Путь к успеху» Недостаточная информированность участников о тренинге и ожиданиях Сопротивление инновациям Смутное понимание метода проектов Преувеличение значения «домашних обстоятельств» Предубеждение к иноземным технологиям Стремление к «улучшению» технологии, игнорирование непонятного Непонимание комплексного характера технологии («делаем проект»)

Начало и окончание дня Оценка состояния Анализ вопросов и предложений по прошедшему дню Разогрев группы Главные идеи прошедшего дня Краткий анонс нового дня Рефлексия Заполнение листочков – предложения и замечания по прошедшему дню Анонс следующего дня

График работы на тренинге Начало работы в 9 часов Окончание работы в Два перерыва на чай и кофе по 15 минут Перерыв на обед 1 час

Методы работы тренеров Индивидуальная работы Работа в малых группах Работа в большой группе Ролевые игры Мозговой штурм Игры на знакомство и сплочение

Методы работы участников Проживание Наблюдение Включенность

Тренеры Почему тренеры работают вдвоем Умение говорить и слушать Владение материалом Одежда и внешний вид Умение рефлексировать Наблюдение за группой Отношение с группой за пределами круга Рабочие материалы тренера Техническое сопровождение

Коммуникативные навыки тренеров Умение относиться с вниманием и уважением к мнению окружающих Умение внимательно выслушать и понять собеседника Умение наблюдать за каждым участником и за группой в целом

Тренер демонстрирует: Оптимизм Отличное владение материалом Уверенность в себе Веру в возможности и способности участников Доброжелательность Терпимость