О ПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ, ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива", номинация "Работа с родителями" Портал «О детстве».
Advertisements

III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива", номинация "Работа с родителями" Портал «О детстве».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57 «Радужный мир» г. Балаково Саратовская область КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП ДО.
МДОУ "Ошьинский детский сад", Ефимова Н.Г. МДОУ «Ошьинский детский сад» Ефимова Н.Г. Мерзлякова Л.И.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Современные формы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Направления использования ИКТ Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе взаимодействия.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Транксрипт:

О ПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ, ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ- ЭТО ВЗАИМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ВЗРОСЛЫХ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ, ПОСТИЖЕНИЕ ЕЕ ЦЕННОСТЕЙ И СМЫСЛОВ.

ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ЭТО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО РЕШЕНИЮ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ОБОЮДНОЙ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИЗВАНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПОМОГАТЬ РОДИТЕЛЯМ ОСВАИВАТЬ ПРОДУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ЗАВЕДУЮЩИЙ – ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ; ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО УВР – МОБЛИЗУЕТ ПЕДАГОГОВ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ, ПРИВЛЕКАЕТ К ИХ РЕШЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ – СОЗДАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ФОРМИРУЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ; МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА – ОРГАНИЗУЕТ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ С СЕМЬЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА; ВОСПИТАТЕЛЬ – УПРАВЛЯЕТ ПРОЦЕССОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

ЗАВЕДУЮЩИЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО УВР: o УПРАВЛЯЮТ В ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, o ПОДДЕРЖИВАЮТ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ; o НАПРАВЛЯЮТ НА ПРОДУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИЯ – СОВОКУПНОСТЬ КАКИХ-ЛИБО ДАННЫХ, ЗНАНИЙ. КОММУНИКАЦИЯ – ПУТЬ СООБЩЕНИЯ, ФОРМА СВЯЗИ, АКТ ОБЩЕНИЯ, СООБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОДНИМ ЛИЦОМ ДРУГОМУ ИЛИ РЯДУ ЛИЦ. ТЕХНОЛОГИЯ – СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, МЕТОД ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАННОГО В НЕОБХОДИМОЕ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТК МИНИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТОВ КОММУНИКАЦИИ; ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ФОТОМАТЕРИАЛЫ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К СУБЪЕКТУ КОММУНИКАЦИИ; ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОВОЙ; ОПЕРАТИВНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ; РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ.

УСЛОВИЯ: СОЦИАЛЬНО- ПРАВОВЫЕ: ПОСТРОЕНИЕ ВСЕЙ РАБОТЫ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПИСЬМАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ. В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ ДОУ, ДОГОВОРАМИ СОТРУДНИЧЕСТВА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМИ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫЕ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ В КУРСЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ, БЫТЬ ОСВЕДОМЛЕННЫМИ В ВОПРОСАХ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ДОСТИЖЕНИЙ И ПРОБЛЕМ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА, БЕЗОПАСНОСТИ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДОУ И Т.Д.

ПЕРСПЕКТИВНО- ЦЕЛЕВЫЕ: НАЛИЧИЕ ПЛАНОВ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ НА БЛИЖАЙШУЮ И ДАЛЬНЮЮ ПЕРСПЕКТИВУ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА РОДИТЕЛЯМ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫБОРЕ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ СЕМЬИ И ДОУ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

ПОТРЕБНОСТНО- СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ СЕМЕЙ; КАТЕГОРИЙ СЕМЕЙ; СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ; РЕБЁНКА ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЕГО РАЗВИТИЯ; РЕЙТИНГА ПРОВОДИМЫХ В ДОУ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ.

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НЕТ КОМПЬЮТЕРОВ У РОДИТЕЛЕЙ; НЕДОСТАТОЧНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ; НЕДОСТАТОЧНАЯ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

ЦЕЛЬ: ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, С ЦЕЛЬЮ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ОБОЮДНОЙ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ.

ЗАДАЧИ: ИНТЕГРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ; ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА; СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЙ СЛУЖБЫ В ДОУ; ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПОТРЕБНОСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, С ЦЕЛЬЮ ОПТИМАТИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЁЙ; РАЗВИВАТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ; РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА И ФОРМ ПУБЛИЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ; ПОВЫСИТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ВЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДОУ; ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ; ОБНОВЛЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ; ПУБЛИЧНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ; ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СЛУЖБЫ; ОБОЮДНАЯ ГОТОВНОСТЬ ДОУ И СЕМЬИ К РЕШЕНИЮ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.