Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Advertisements

Коновалова Анна Сергеевна ПОтэ-21. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Результат образования - это не только знания по конкретным.
«Федеральный государственный стандарт начального общего образования»
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Зам. директора по УВР М.В. Мажирина.
Учебники и учебные пособия 1 Минобрнауки России ноябрь, 2011.
Педагогический совет по теме: «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе» Цель: создание условий для.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
26 января 2011 года Единый методический день Хафизов В.М., заместитель директора Сигаевской школы.
Федеральный государственный образовательный стандарт как механизм повышения качества образования МОУ НОШ г. Вшивцева Л.А.
Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий Педагогический совет МОУ «Красногорбатская основная.
1 Начало обновления стандартов общего образования Москва, февраль 2010.
ШОБОНОВ Н.А. Д.П.Н., ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ГБОУ ДПО НИРО Основные проблемы руководителя образовательного учреждения.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Районное педагогическое сообщество учителей образовательной области «Искусство»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Транксрипт:

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег

«Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогической технологии, предполагающей строго научное проектирование и точное воспроизведение в классной комнате гарантирующих успех педагогических процессов, а не надежды на мифическое, неизвестно откуда возникшее педагогическое мастерство учителя» В.П. Беспалько

Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально- ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов и применения современных образовательных технологий.

1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от «01» февраля 2011 г ФГОС среднего (полного) общего образования – внесен в Совет по стандартам в ноябре 2010 года. На доработке

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (умения, а не знания!) умение учиться – способность к самоорганизации в решении учебных задач прогресс в личностном развитии (эмоциональном, познавательном, саморегуляции) ФГОС: что оценивается как результат образования? Новое положение об аттестации учителей: 1-я и высшая категории только при внедрении новых ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода (по толковому словарю) Образовательная технология это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя: проектирование (планирование), организация, ориентирование и корректирование образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

- это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); отбор и структура содержания (что); оптимальная организация учебного процесса (как); методы, приемы и средства обучения (с помощью чего); учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто); объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

Признаки педагогической технологии: разрабатывается под конкретный педагогический замысел; технологическая цепочка педагогических действий строго соответствует целям; предусматривает взаимосвязанную деятельность учителя и учащихся; воспроизводится любым учителем; содержит диагностические процедуры и инструментарий измерения результатов деятельности.

Здоровьесберегающ ие технологии Технология портфолио Проектная деятельность Технология развития критического мышления Технология сотрудничества Технология дифференцированн ого обучения Развивающее обучение Проблемное обучение Информационно- коммуникативные технологии Построение логико- смысловых моделей Технология тьюторства Технология эвристического обучения Кейс-технологии (методы анализа ситуаций) Технология педагогических мастерских ТРИЗ – теория решения изобретательских задач Технология нейро- лингвистического программирования Технология проблемно- модульного обучения и другие

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией - заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала. В.П. Беспалько