Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.
Advertisements

Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.
УСЛУГА СПСР-COD (CASH-ON-DELIVERY) (495)
Логистика интернет-торговли: фулфилмент и доставка.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Компания «Союз» оказывает весь спектр транспортно-логистических услуг, основным направлением которых являются международные (экспортно- импортные) грузоперевозки.
Организация работы со службами доставки на стороне магазина Выбираем подрядчика Сколько нужно служб доставки Что нужно автоматизировать и как это.
Реальность Введение Перспектива Сотрудники компании тратят много времени на отправку почты! Руководитель компании несет ответственность за здоровье и.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
1Введение 2Оформление услуг в офисе клиента 2.1 Ускоренная почта EMS Belpost 2.2 Отправления линейки «КОМФОРТ» 2.3 Отправления «1 класс» 2.4 Денежные.
Бизнес-процессы фулфилмента для интернет-магазинов.
Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Reliable – Experienced – Fresh комплексные логистические решения в области международных перевозок!
Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
Российский Сельскохозяйственный Банк /ОАО «Россельхозбанк»/ ДЕПОЗИТЫ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Транксрипт:

Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли

+7 (800) Тренды

+7 (800) Основные тренды он-лайн торговли в 2014 году - Рост количества онлайн-покупателей будет происходить за счет регионов. - Этот рост будет смещаться в сторону малых городов - Большинство игроков делает ставку на «аутсорсинговую» общероссийскую доставку, а не на охват городов собственной доставкой - Доля региональных продаж интернет-магазинов в 2014 году составит не менее 50% 3

+7 (800) Логистический аутсорсинг: текущее положение дел в России В дистанционной торговле значение качественной доставки растет год от года и становится одним из ключевых конкурентных преимуществ интернет- магазина. Способы доставки в дистанционной торговле 2013 г. Data Insight

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера Бизнес, как и любые социальные отношения требуют терпения и желания заниматься их улучшением. Ведь бизнес - это не когда один обманул другого. Это когда партнеры сложили свои компетенции и заработали на этом.

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера 7 ДОВЕРИЕ – сколько стоит доверие Покупателя?! Сотрудничество с известными игроками рынка – повышает доверие Покупателя к Интернет магазину

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера Надежность партнера Возраст компании и сила бренда Наличие лицензий и сертификатов Соблюдение норм законодательства Отзывы о компании

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера Технологии Интеграция процессов на уровне IT Технологии «последней мили» Комплексные решения

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера Бизнес KPI Доля отправок с нарушением сроков доставки Доля возврата недоставки Срок возврата денежных средств Срок и стоимость возврата невыкупленных заказов

+7 (800) Кто мы? 11

+7 (800) С корость Оптимальные сроки доставки практически в любую точку России П ерсональный подход Гибкий подход к работе с каждым клиентом С охранность Контроль прохождения груза на всем пути следования Р ациональные решения Международные стандарты качества и оптимальные решения для Вашего бизнеса

+7 (800) Подзаголовок Кто мы? (Наш холдинг) FULFILLMENT B2B | B2C DELIVERY SERVICE B2C INTERNATIONAL PICK POINT Удобные и быстрые сервисы по доставке грузов по всей России CIS и за границу как с наложенным платежом так и без него Решение в области хранения и комплектации заказов Крупнейшая сеть «Постаматов » по всей России Уникально решение для иностранных интернет магазинов по доставке грузов в Россию как в режиме pre- paiment так и в режиме COD 13

+7 (800) Постоматы

+7 (800) СПСР-ЭКСПРЕСС: Факты 13 лет в России Крупнейшая среди экспресс-операторов в России собственная сеть обеспечивает единые стандарты качества на всем пути следования отправления от отправителя к получателю: 200 филиалов и представительств по всей России Более 6000 обслуживаемых населенных пунктов Свыше 1000 единиц собственного и привлеченного автотранспорта Более 4000 штатных сотрудников по всей России 8 узловых центров по обработке отправлений в России Современные сортировочные центры: Операционные площади – свыше кв. м. Ежедневный трафик – порядка 60 т. Свыше 11,5 млн. обрабатываемых отправлений в год. 15

+7 (800) ООО «СПСР – ЭКСПРЕСС» - первая компания на Российском рынке, предложившая услугу «оплата товара при получении». «Пеликан-Онлайн» – это комплексная услуга для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли по доставке товаров (оплаченных заранее и оплачиваемых в момент вручения) наземным и/или воздушным транспортом в установленные сроки. Удобные варианты доставки: От двери до двери / от терминала до двери получателя До востребования (до пункта выдачи товаров) До постамата «Pick Point» В удобный интервал времени ( 09:00-13:00, 13:00-17:00, 17:00-21:00, 09:00-18:00 ) В выходные дни 16 Пеликан-Онлайн:

+7 (800) «Пеликан – Онлайн» как комплексное решение для интернет магазинов / компаний дистанционной торговли 17

+7 (800) «Пеликан-Онлайн» (характеристика) Индивидуальное решение по доставке покупок из Интернет- магазинов Минимальный тарифицируемый вес: 1 кг Максимальный физический вес одного места: 31.5 кг Максимальный объёмный вес одного места: 43.2 кг Максимальный физический вес партии по 1 накладной: 31.5 кг Максимальное количество мест: без ограничений Максимальное количество позиций при частичной доставке: 10 с учетом стоимости доставки Ограничения по габаритам: сумма сторон 180 см, длина одной стороны 120 см Максимальная стоимость товаров по одной накладной – рублей Все отправления подлежат обязательному страхованию 18

+7 (800) Удобство клиента – выгода для Вас! Частичная доставка Примерка Проверка комплектности Проверка работоспособности Возврат сопроводительных документов Сбор у заказчика SMS информирование Согласование даты и времени доставки –On-line –Прозвон контакт-центром СПСР 19

+7 (800) Как это работает? 20

+7 (800) Технология приема отправления со склада «Интернет-магазина». Компания «СПСР» забирает товар со склада «Интернет-магазина» и доставляет Получателю. Прием отправления Курьер не является консультантом, но вручение товара сопровождает визуализацией (демонстрацией товара) КУРЬЕР «СПСР» Прием продукции у Отправителя ЗАЯВКА на вызов курьера или фиксированные договорной основой дата и время приезда курьера Заполнение накладной Прием и обработка груза На сортировочном центре «СПСР» Транспортировка Доставка с оплатой ПОЛУЧАТЕЛЕМ Доставка уже ОПЛАЧЕННЫХ товаров САМАЯ ВОССТРЕБОВАННАЯ УСЛУГА – ДОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПОЛУЧАТЕЛЕМ. ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ ОТПРАВЛЕНИЙ

+7 (800) Схема возврата товара и денежных средств, полученных при доставке. КУРЬЕР «СПСР» «СПСР» переводит на счет Отправителя (Интернет-магазина) 100% объем полученных от Получателя средств без удержания стоимости доставки. Оплата услуг «СПСР» Отправителем происходит после выставления счетов до 5 числа следующего месяца. Получение денежных средств у Получателя Стоимость товара + стоимость доставки СХЕМА ВОЗВРАТА ПОЛУЧЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ДОСТАВКЕ Внесение денежных средств на банковский счет «СПСР» Банковский перевод на счет Отправителя (100 % полученных средств) Банковский перевод на счет «СПСР» стоимости оказанных услуг по факту выставления счета Доставка с оплатой Получателем ОТКАЗ ОТ ТОВАРА Получатель по какой-то причине отказывается принять и произвести оплату за отправление СХЕМА ОТКАЗА ОТ ТОВАРА Возврат товара Отправителю Банковский перевод на счет «СПСР» 30% от стоимости оказанных услуг Акт возврата материальных ценностей По факту выставления счета

+7 (800) Доставка с «предварительным прозвоном» Доставка на следующий день после прибытия на склад Клиент Склад ИМ Контакт центр СПСР Доставка Next Day Оформление заказа Передача информации по заказу Процесс согласования даты и времени доставки Практика: - 99% заказов прозвон в 1 й день - 74% согласовываются на доставку - 36% запрашивают next day 23

+7 (800) Агрессивная доставка – схема Сбор СЦ СПСР Транзит ФИЛИАЛ СПСР Обработка, перерегистр ация 1 СМС Растюковка, передача на клад. прозвон 2 СМС При регистраци и квитанции о не доставке 4 СМС Выдача в доставку 3 СМС Доставка курьером до двери До Р.Д. После Р.Д.

+7 (800) Векторы развития «Пеликан Он Лайн» Интеграция: Полная IT и операционная интеграция с нашими клиентами является ключевым составляющем для успешного долгосрочного сотрудничества: 1) XML файл 2) форма 103 (как у Почты РФ) 3) реестр exl 4) тарифный калькулятор СПСР на сайте клиента Управление: нет сторонних поставщиков, СПСР крупнейший частный оператор экспресс - доставки в стране. Покрытие: Мы осуществляем доставку по всей России более чем в 6000 городов, поселков и деревень с помощью 200 филиалов! Открытие новых подразделений на территории РФ (Симферополь, Севастополь, Надым, Тарко-Сале, Ишим, Тобольск). 25

+7 (800) Векторы развития «Пеликан Он Лайн» Совместная работа с клиентом по продвижению доставки как части сервиса интернет – магазина. Самые распространенные на данный момент: 1) оплата доставки конечным покупателем. СПСР взимает денежные средства напрямую с получателя. Интернет-магазин интегрирует наш тарифный калькулятор у себя на сайте. 2) доставка бесплатно в случае, если сумма заказа более *** рублей. Интернет – магазин определяет минимальную сумму, при которой затраты на доставку берет на себя. В случае, если сумма заказа менее пороговой суммы, то интернет-магазин «перепродает» доставку СПСР. 3) интернет-магазин сам устанавливает тарифы на доставку. На базе тарифов СПСР формирует свою тарифную стратегию по доставке. Зависит от миссии интернет-магазина на определенном этапе. 26

+7 (800) Подзаголовок Векторы развития «Пеликан Онлайн» Унификация клиентских залов и ПВЗ -Оснащение клиентских залов примерочными и зеркалами. -Размещение ПВЗ в центральных частях города 27

+7 (800) Подзаголовок Как минимизировать «замороженные» средства оборотного капитала? Быстрая доставка Минимальный % не выкупленных заказов Быстрый возврат не выкупленных заказов Важно – быстрый возврат/перевод денежных средств (НП) Возможность доставки грузов и документов по Нижнему Новгороду и центральной части России в режиме «Next Day». Дополнительная возможность для доставки по Нижнему Новгороду в вечерний интервал и выходные дни без дополнительных повышающих коэффициентов. Компания постоянно совершенствует процессы для снижения количества невыкупленных отправлений (введение новых операционных процедур, мобильных терминалов, изменение мотивации персонала). Получение денежных средств интернет магазином после выкупа товара клиентом с минимальным временным шагом от 2-х (для Москвы) до 7 (для Владивостока) дней. Перевод ДС производится ежедневно. Оптимальная тарификация возвратов – тариф ниже прямого на 30% - 40% Возможность оптимизации и обеспечения ежедневного возврата товара на склад партнера (с прямой машиной забирающей груз). 28

+7 (800) Подзаголовок Нам доверяют:

Мартемьянов Александр Руководитель отдела продаж доб

Спасибо за внимание!