Сотрудничество – тип взаимодействия в совместной деятельности Общая цель Общий мотив Общий результат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА «Совместное дело ведет к успеху смело!»
Advertisements

Формирование у дошкольников навыков сотрудничества Ширинкина Валентина Ивановна, Горбунова Надежда Сергеевна МАДОУ детский сад 13 г. Нытва.
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания,
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Эффективные сценарии включения семьи в жизнь ребёнка в ДОУ для обеспечения.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где учатся строить свои отношения.
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста с учетом ФГТ.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
Транксрипт:

Сотрудничество – тип взаимодействия в совместной деятельности Общая цель Общий мотив Общий результат

КТО и С КЕМ может сотрудничать в ДОУ?

МОДЕЛИ сотрудничества ПЕДАГОГ – ПЕДАГОГ ПЕДАГОГ - РЕБЕНОК ПЕДАГОГ - РОДИТЕЛЬ РЕБЕНОК – РЕБЕНОК ПЕДАГОГ РЕБЕНОК РОДИТЕЛЬ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ Индивидуальная Подгрупповая Фронтальная ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Активная Интерактивная

Модели активного взаимодействия Педагог Родители Ребенок Педагог Родитель Дети

Педагог Дети Родитель + Родитель

Модели интерактивного взаимодействия Педагог Ребенок Родитель + Ребенок Дети Педагог Родитель + Родитель Дети

Модель совместной деятельности «Лесенка» Оценка результата совместной деятельности Получение результата совместной деятельности Совместные действия Согласование и планирование совместной деятельности Принятие цели совместной деятельности

Совместно-индивидуальная модель Принятие цели Согласование и планирование Выполнение каждым участником части общей работы Объединение результатов в общий итог Показ совместного результата и анализ его.

Совместно-последовательная модель сотрудничества Принятие цели Согласование и планирование совместной деятельности Выполнение 1 участником части общей работы, помощь со стороны партнера. Передача предмета совместной деятельности второму участнику выполнение им своей части помощь 1 Оценка участниками совместной работы Показ результата

Совместно - взаимодействующая модель сотрудничества Принятие цели Согласование и планирование совместной деятельности Выполнение каждым участником части общей работы Оценка промежуточны х результатов и распределение дальнейших действий Оценка результата ПОКАЗ

Совместная деятельность взрослых и детей основная модель организации воспитательно образовательного процесса детей дошкольного возраста