Тема «Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя» Выполнила : студентка группы ЗС-Вт-050100-32 Я.М.Перевозчикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Педагогический совет по теме:. Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Тема «Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя» Выполнила : студентка группы ЗС-Вт Я.М.Перевозчикова

1. Почему мы рассматриваем данную педагогику? -сотрудничать между всеми участниками воспитательного процесса -формировать воспитанность учащихся, его возрождение к духовным, культурным и нравственным ценностям -повысить роль школы в качестве центра воспитательной деятельности общества -развивать, совершенствовать, а также корректировать воспитательные отношения между учащимися и учителем благодаря совместной деятельности -улучшить атмосферу и педагогический климат в школе между всеми участниками воспитательного процесса

2. Предмет и задачи данной педагогики. -осуществлять деятельностно-отношенческий подход -обеспечивать субъектные отношения -школа должна превратиться в дом радости для учащихся и учителей -организовать совместную деятельность и диалогическое общение -помогать учащимся отслеживать его становление, личностный рост в разные периоды его взросления -внедрять и применять прогрессивные образовательные технологии

3. Категории данной педагогики. -воспитание -воспитание -социализация -социализация -формирование и дальнейшее развитие -формирование и дальнейшее развитие

4. Принципы данной педагогики. Принцип индивидуализации воспитания Принцип индивидуализации воспитания Принцип гуманизации Принцип гуманизации Принцип культуросообразности Принцип культуросообразности Принцип природосообразности Принцип природосообразности Принцип логического начала и его завершения Принцип логического начала и его завершения Принцип управления и развития деятельности и отношений Принцип управления и развития деятельности и отношений Принцип коллективности Принцип коллективности

5. Формы и методы данной педагогики. Совместная деятельность Совместная деятельность Диалогическое общение Диалогическое общение Воспитательные упражнения Воспитательные упражнения Поручения Поручения Переключения Переключения Поощрение Поощрение Индивидуальная помощь Индивидуальная помощь Групповые занятия Групповые занятия Коллективные занятия Коллективные занятия

6. Особенности организации данного педагогического процесса на примере совместной деятельности. 6. Особенности организации данного педагогического процесса на примере совместной деятельности. Совместное прохождение всего цикла (от идеи до результата) Совместное прохождение всего цикла (от идеи до результата) Организация деятельности того, как осуществить задуманное Организация деятельности того, как осуществить задуманное Выгодное сотрудничество Выгодное сотрудничество Анализ совместной деятельности Анализ совместной деятельности

-знания -материальные средства -разные виды коммуникации -жизнедеятельность учащихся -окружение учащихся 7. Средства обучения и воспитания

8. Педагогические технологии. Технология сотрудничества Технология сотрудничества Технология планирования внеурочной деятельности Технология планирования внеурочной деятельности Технология совместного творческого дела Технология совместного творческого дела Технология проектных методов Технология проектных методов Технология составления портфолио учащихся как результат развития его в школе Технология составления портфолио учащихся как результат развития его в школе

9. Связь данной педагогики с другими науками. -с возрастной психологией -с социологией -с физиологией -с философией

10. ФГОС общего образования и данная педагогика. 10. ФГОС общего образования и данная педагогика. -контакт между участниками воспитательного процесса -понимание смысла деятельности -наличие компетентного руководителя

Основные формы, которые могут использоваться согласно ФГОС для воспитательного процесса. Основные формы, которые могут использоваться согласно ФГОС для воспитательного процесса. -игры, беседы, экскурсии, наблюдения -коллекционирование, реализация проектов, творческие мастерские -решение проблемных ситуаций -создание психолого-педагогических условий: стиль поведения взрослого, рабочее пространство, отношение взрослого к выполнению общей работы