Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет
Метод проектов Здоровьесберегающие технологии Технология портфолио Информационно- коммуникативные технологии Системно – деятельностный метод Использование современных образовательных технологий Технология проблемного обучения Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность учителю продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. Здоровьесберегающие технологий
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете! И. Гёте Защита проектов Метод проектов
Формирование умений работать с информацией; развитие коммуникативных способностей; формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; поддерживание у учеников психологического комфорта; возможность коррекции процесса обучения в любой момент Информационно- коммуникативные технологии
Технология проблемного обучения вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности; способствует развитию познавательной активности; обеспечивает более прочное усвоение знаний; делает учебную деятельность учащихся более привлекательной.
Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: - Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; - Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; -Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; - Формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - Содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся; - Закладывать дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации. Технология портфолио
Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности. Системно-деятельностный метод
Технология сотрудничества Технологии саморазвития, самовоспитания Использование современных воспитательных технологий Игровые технологии КТД(акции, конкурсы) Социально-образовательный проект Формирование умений работать в коллективе Кружки Олимпиады Исследовательские проекты Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Интеллектуальные игры