Практическая работа- как элемент исследовательской деятельности, направленный на формирование УУД. Подготовила : Андросова Арина Сергеевна, педагог д /

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология исследовательской деятельности С. Л. Рубинштейн утверждал : «... мыслить человек начинает, когда у него возникает потребность что - то понять.
Advertisements

Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Брейн ринг Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Овладение системой формирования УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках обучения грамоте Овладение системой формирования УУД у детей.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Транксрипт:

Практическая работа- как элемент исследовательской деятельности, направленный на формирование УУД. Подготовила : Андросова Арина Сергеевна, педагог д / о МКОУ ДОД ЭБЦ

Технология исследовательской деятельности С. Л. Рубинштейн утверждал : «... мыслить человек начинает, когда у него возникает потребность что - то понять »

Понятие исследовательской деятельности O Учебная исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью и результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности

Виды исследовательской деятельности O 1. теоретические исследования ; O 2. прикладные, опытно - проблемные ; O 3. системные, комплексные исследования эко. мониторинга

Исследовательская деятельность способствует формированию универсальных учебных действий (ууд): Личностных УУД O адекватная самооценка; O испытывание чувство радости узнавания нового, чувство гордости за самого себя, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе; O формируется мотивационная основа учебной деятельности; O вырабатывается внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

O Познавательных УУД O осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; O строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез; классифицировать; O осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; O фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ Коммуникативных УУД O строить понятные для партнёра высказывания; O договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; O учитывать разные мнения, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, формулировать собственное мнение и позицию; O адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

O Регулятивных УУД O дети учатся в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; O проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; O самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

Мастер-класс по применению исследовательской технологии в образовательной деятельности. Определение порога дискриминации O Цель : Учащиеся научаться определять порог дискриминации, а также делать выводы по общей чувствительности отдельных зон организма на раздражители.

Практическая работа будет способствовать формированию определенных УУД: O Личностных УУД O адекватная самооценка при выполнении практической работы; O появление чувства радости от узнавания нового об особенностях своего организма, O вырабатывается внутренняя позиция ребенка на уровне положительного отношения к занятиям в экоцентре. O Регулятивных УУД O проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве; O умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения заданий в практической работе.

O Познавательных УУД O строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение результатов работы с статистическими данными. O осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме об особенностях чувствительности отдельных зон собственного организма. Коммуникативных УУД O договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работах в парах); O эффективно сотрудничать, формулировать собственное мнение и позицию.

Практическая работа «Определение порога дискриминации» O Материалы и оборудование: иголки, линейка, ручка. O Порогом дискриминации называется то наименьшее расстояние между двумя раздражаемыми точками поверхности кожи, при котором два раздражения воспринимаются как раздельные. Чем меньше это расстояние (на участке коже или слизистой), тем меньше порог дискриминации, и, следовательно, больше чувствительность. Наименьший порог дискриминации на кончике языка, губе, поверхности пальцев, и др.

Ход работы Работаем в парах. Для определения порога дискриминации воспользуйтесь двумя иголками и линейкой для измерения расстояния между точками. Прикасайтесь к коже иголками, раздвигая или сдвигая их. При определеной степени сближения иголок испытуемый начинает воспринимать два раздражения как одно. Замерьте расстояние между иглами. Данные запишите в протокол исследования.

Протокол исследования порога дискриминации Порог дискриминации(в мм) лоб кончик носа Подушечка указательного пальца ведущей руки Тыльная сторона лучезапястного сустава нижняя губа тыльная сторона кисти правой руки

O В выводе объясните разные показатели порога дискриминации на разных участках организма, индивидуальные различия.