Перспективы применения RFID- технологий на транспорте RUSNANOTECH-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «РСТ-Инвент»: RFID-метки RFID-оборудование Комплексные RFID-решения.
Advertisements

Шелковый Сергей Компания «АйТиПроект» (495)
RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов.
О СИСТЕМЕ CАБРА – Система Автоматической Бесконтактной Регистрации Автотранспорта CАБРА – программно-аппаратный комплекс, состоящий из RFID-меток PatchTag,
Решение «Парковка» Обеспечивает: полностью автоматическое управление электромеханическим шлагбаумом, учет и контроль проезда автотранспорта без участия.
RFID-технологии Sales-курс Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 15 марта 2010 RRC Россия.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
V Белорусский транспортно-логистический форум октября 2011 года, г. Минск Автоматизированная система управления автостоянками с использованием бесконтактных.
КОМПАНИЯ СИСТЕМАТИКА РЕГОЛА RFID-ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Регола RFID-идентификация Инвентаризация основных средств Инвентаризация вручную устаревший способ; высокие.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Видеоконференцсвязь центр обработки данных цод телефония комплексные системы безопасности интеграция ИТ технологий.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
1 Применение средств радиочастотной идентификации в проекте МС-21 Корпорация «ИРКУТ»
Продукция TagMaster для контроля доступа. TagMaster AB09/12/2013 Поддержка всех вариантов «прошивок» PassMan, WatchMan, WiseMan + SDK Расстояние считывания.
Московский государственный университет радиотехники, электроники и автоматики Система поиска пострадавших под завалами на основе технологии радиочастотной.
26 июня 2007 Систематика: RFID-решения для любых задач.
«1С:Управление переработкой отходов и вторсырья» - новое отраслевое решение на основе 1С:Управление производственным предприятием 8.2 МОСКВА, 2011.
P ARK M ANAGER АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Система радиочастотной идентификации на поверхностных акустических волнах.
Транксрипт:

Перспективы применения RFID- технологий на транспорте RUSNANOTECH-2011

Система подтверждения подлинности пломб вагонов

Цели создания системы Система подтверждения подлинности железнодорожных пломб предназначена для решения задачи выявления подмен пломб железнодорожных вагонов и обладает следующими особенностями: Позволяет проводить проверки в любой точке маршрута движения, Подходит для всех видов пломб, Не требует изменения процедуры пломбирования вагонов, Метка пломбы неотделима от тела пломбы и не может быть изъята без разрушения как самой пломбы так и метки, Чип метки пломбы обладает уникальным заводским неизменяемым идентификатором, Создать клон метки, а значит и пломбы невозможно. 3

Принцип работы системы Для маркировки пломб разработана специальная сверхмалая метка, способная работать будучи заглубленной в тело метки на глубину до 3-5 мм. Размеры метки (диаметр менее 5 мм) позволяют встраивать ее во все в настоящее время имеющиеся на железной дороге виды пломб. Метка закладывается в углубление в пломбе на глубину от 3 до 5 мм и заливается специальным компаундом. Способ закрепления метки исключает возможность ее извлечения без разрушения. Для чтения информации с метки пломбы используется специально разработанный считыватель-щуп 4

Метка не выступает за размеры пломбы и после покраски визуально необнаружима; Метка устойчива к высоким и низким температурам и выдерживает все обычные процедуры, которым подвергается пломба, такие как сбивание льда, прогрев и другие. Преимущества системы 5

6 Модернизация системы «ПАЛЬМА»

7 Варианты размещения меток и оборудования 7

Сравнение метки PatchTag с аналогами Наименование показателяIntermecConfidexOmni-IDTitantag РСТ- Инвент Текущие треб. Треб. на 2012 г Название меткиLRTIronsideMaxFastenerPatchTag PatchTag Nano Технические характеристики 1. Коэф. усиления антенн, дБ2,11,8 2,06,5 2. Дальность чтения, м Дальность записи, м Объем памяти, бит Размер, тыс. мм 3 45,821,525,38,675,768,5 5. Рабочая температура, 0 С Рабочая скорость считыв. на 6 м., км/ч 80н.д.20н.д Ценовые характеристики 1. Цена реализации, $*12109,575,503,005,003,00 * В текущих ценах 8

Преимущества стандарта ISO C перед UHFПальма 1. Дальность считывания, м16-25 м7-10 м 2. Размер, тыс. мм 3 3. Рабочая скорость считывания, км/ч км/ч – максимальная* 275 км/ч – 8 регистраций 120 км/ч 4. Одновременное считывание (разрешение коллизий) сотни метокотсутствует 5. Энергопотребление, Вт27 Вт (базовое исполнение)400 Вт 6. Запись / Программирование Бесконтактное С возможностью запароливания Контактное 7. Средняя цена метки, $ * Результаты достигаемые про использовании PatchTag RFID UHF метка Patch Tag 1. Дальность считывания, м 16 м – воздушная среда 25 м – на металле 2. Размер, тыс. мм 3 / масса, гр. 182x26x16 мм = 75,7 тыс. мм 3 / 25 гр. 3. Рабочая скорость считывания, км/ч275 км/ч (протестировано) 4. Используемая частота, ГЦUHF, МГц, МГц 5. Пользовательская память, бит Количество циклов перезаписи / наработка на отказ циклов / 50 лет 9

Текущее состояние дел Система «Пальма» – развернута и работает, но с принятым в Европе стандартом она несовместима. Решение – двухстандартная метка ISO 10374/ ISO C и двухстандартные считыватели – построено РЖД с использованием «мини-патчтага» – специально разработанной для гибрида метки IT-1-M4C. 10 МеткаРазмеры антенныМин. мощность считывателя при регистрации, dBm Дистанция регистрации в пересчете результатов измерений на 3,2 Вт EIRP, м на металлепрокл. 3 ммна металлеПрокл. 3 мм Confidex Ironside 41x26x62122,252,62,2 IT-1 p.4.245x20x613146,55,8

11 RFID-паркинг

Система Автоматической Бесконтактной Регистрации Автотранспорта 12

Проблемы автотранспорта: Частный автотранспорт Частные автомобили Паркуются в запрещенных местах Сужают доступную для проезда мостовую «Бросаются» автовладельцами в пробках Мешают движению городского транспорта Решение проблемы Создание улавливающих парковок на подъездах к городу (конечные станции метро, третье транспортное кольцо) Создание многоярусных паркингов в центре города 13

Как сделать парковки популярными Простого строительства новых парковок – недостаточно для устранения вышеуказанных проблем. Необходимо предоставить пользователям этих парковок условия, когда парковками будет пользоваться УДОБНО и ВЫГОДНО. Высокая пропускная способность как на въезд, так и на выезд Возможность быстро найти свою автомашину на парковке, если ты забыл где ее оставил Удобная система оплаты услуг парковки Удобное расположение парковок в городе Достаточное количество парковок Задачи требующие решения: Решение первых трех задач существенно упрощается с внедрением системы автоматизации управления парковкой на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID) 14

Система биллинга на основе RFID Быстро заехал – быстро выехал Быстро нашел свою машину Не нужно открывать окно для оплаты Не нужно снижать скорость на въезде Можно пополнять свой счет через электронные платежные системы Дополнительные функции безопасности (контроль нахождения автомобиля на парковочном месте в реальном времени) Система биллинга на основе RFID автоматизирует расчеты за пользование парковкой и сокращает время ожидания на въезде и выезде Применение технологии RFID делает пользование парковкой удобным. RFID-метка на машине работает как карта лояльности. 15

Принцип работы системы RFID-парковки Автоматический пропускной пункт - ускоряет выезд и въезд на парковку RFID антенна - производит автоматическое считывание RFID метки, документа о предварительной оплате услуг парковки Скоростной автоматический шлагбаум под управлением САБРА - система после считывания RFID метки и определением достаточной суммы на счете автоматически открывает шлагбаум Пассивная RFID метка - Электронный документ о предварительной оплате услуг парковки. Информационное табло Предоставляет водителю актуальную информацию о наличии свободных мест 16

Движение автомобиля внутри парковки При въезде, антенна регистрирует метку автомашины, распознает машину и автоматически начинает начислять стоимость парковки На табло выводится информация о состоянии счета клиента и рекомендации по парковке (количество свободных и занятых мест) При помощи киосков экспресс оплаты водитель может пополнить свой счет прямо на стоянке. 17

18 Оборудование парковочного места Антенна RFID считывателя постоянно контролирует местонахождение каждого автомобиля на парковке. Таким образом система не только знает какие места заняты, но и абсолютно точно может указать какая машина где стоит. Дополнительная функция – защита от угона автомобилей со стоянки

19 Схема парковки.

20 Техническая архитектура В зависимости от потребностей заказчика возможен выбор следующих архитектурных решений: Централизованное Данное решение позволяет создать консолидированное решение, позволяющее вести учёт потребления услуг в любой точке Распределенное Данное решение может работать автономно

21 Опыт внедрения аналогичных проектов С 2007 года Система используется в качестве автоматической системы контроля и регистрации автотранспорта в ОАО «Пивоваренная компания Балтика» По состоянию на 2011 год внедрено 3 подобных системы

22 Компания ООО «РСТ-Инвент» является проектной компанией ОАО «Роснано» Создание Российского вендора - производителя меток и разработчика RFID-решения. Разработка отечественного конкурентоспособного UHF RFID чипа нм Разработка отечественных UHF RFID антенн для инлеев и меток Пассивная корпусированная UHF RFID меткаПассивные UHF RFID метки-наклейки Продукция проекта Идея проекта ООО «РСТ-Инвент» Производственные мощности проекта Запланированные производственные мощности проекта: Корпусированных меток – 1,3 млн меток в год Меток –наклеек – 160 млн. в год с возможностью расширения. О компании «РСТ-Инвент»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!