Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург,
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Центрального района г.Волгограда Программа экспериментальной работы на
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
Транксрипт:

Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Тема: "Вариативные модели социальной активности обучающихся в системе неформального образования в условиях реализации ФГОС" Научный руководитель: Эрлих Олег Валерьевич, доцент кафедры педагогики и андраго­гики СПбАППО, директор института психолого- педагогического образования СПбАППО

Цель: Эксперимент призван разработать сетевую модель образовательной среды, обеспечивающую развитие социальной активности в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС.

Задачи: обосновать сущность и природу понятия "социальная активность" обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС; раскрыть воспитательный потенциал внеурочной деятельности и дополнительного образования в развитии социальной активности обучающихся;

Задачи: разработать методический инструментарий включение обучающихся с разным уровнем активности в социально-значимую деятельность и разработать технологии стимулирования социальной активности обучающихся в вариативных формах реализации социальных проектов;

Задачи: разработать нормативные и организационно- педагогические условия организации и проведения социальных практик обучающихся, способствующих развитию их социальной активности; разработать и апробировать критерии оценки уровней развития социальной активности обучающихся, способствующей становлению их социокультурной идентификации.

Опытно-экспериментальная работа в ГБОУ школа 129 рассчитана на 2 года 10 месяцев (март 2013 года - декабрь 2015 года).

Этапы работы: 1.Подготовительно-диагностический (март декабрь 2013) 2. Созидательный (январь 2014-май 2015) 3. Аналитический (июнь 2014-май 2015) 4. Обобщающий (июнь 2015-декабрь 2015)

учебный год 1. Подготовительно-диагностический (март декабрь 2013) 2. Созидательный (январь 2014-май 2015)

Задачи 1 этапа: подготовка педагогического коллектива к ведению ОЭР; мониторинг начального уровня социальной активности обучающихся; оценка воспитательного потенциала системы внеурочной деятельности и дополни­тельного образования школы; проведение диагностики потенциала системы внеурочной деятельности и дополнительного образования школы для осуществления опытно-экспериментальной деятельности.

Результат работы: Готовность коллектива к осуществлению опытно-экспериментальной деятельности

Задачи 2 этапа: Проектирование образовательной среды, обеспечивающей развитие социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС Планируемый результат второго этапа – модель образовательной среды, обеспечивающей развитие социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Результат работы: В стадии разработки находится модель образовательной среды, обеспечивающей развитие социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Перечень мероприятий по двум этапам:

Административно- управленческие: сформированы и приступили к ОЭР творческие группы учителей экспериментаторов; запланирована работа по реализации второго периода; приняты локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ в ходе реализации инновационного проекта;

Административно- управленческие: педагоги-экспериментаторы прошли обучение в АППО по программе «Личностно-значимое образо­вание: профессиональная позиция педагога» 72 часа, обеспечивающей психолого- педагогическую подготовку к работе по развитию социальной активности обучающихся; организовано сетевое взаимодействие и сотрудничество с другими ОУ района и города

Информационно- аналитические: представление опыта ОУ на конференциях и семинарах различного уровня; опубликованы методические разработки, учебно-методический материал в различных электронных и печатных СМИ

Проектировочные: проведен обзор литературы и публикаций по тематике опытно-экспериментальной работы; разрабатывается методический инструментарий, опросники для обучающихся, критерии оценки уровней развития социальной активности обучающихся

Диагностические: подбор диагностического инструментария и проведение диагностического исследования уровня социальной активности учащихся, педагогов и родителей; проведение мониторинга начального уровня социальной активности обучающихся на первом этапе эксперимента

Итоги… создаются авторские программы на основе уже реализуемых социальных проектов, направленных на развитие социальной активности обучающихся; ведутся работы по созданию модели образовательной среды, обеспечивающей развитие социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС.

Спасибо за внимание