« Для того, чтобы чего - то добиться в жизни, надо изменить мышление » А. Энштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Advertisements

Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Е.В.КОЛЕСНИЧЕНКО,ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ НИКИТСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ МЕДЫНСКОГО РАЙОНА Управленческий проект.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Транксрипт:

« Для того, чтобы чего - то добиться в жизни, надо изменить мышление » А. Энштейн.

1. Создание условий для современного функционирования в информационно - образовательной среде пенитенциарной системы, позволяющей осуществлять программу адаптации и ресоциализации осужденных - учащихся к жизни на свободе, т. е. среди нас. Цель 1: организации и внедрения нововведений в нашей школе :

2. Переход школы от режима функционирования ( поддержание работоспособности школы в нынешнем объеме ) к развитию школы ( изменениям, которые носят существенный характер, сопровождающийся изменениями в образе деятельности и стиле мышления ). Цель 2: организации и внедрения нововведений в нашей школе :

Жесткая регламентация и режимные установки для контингента учащихся, а так же ряда ограничений для педагогических коллективов, находящихся на территории ИУ, по безопасности и соблюдению режима. Проблемы (1), с которыми сталкиваются школы, работающие в системе исполнения наказаний :

контингент осужденных - учащихся : летние молодые люди осужденные на длительные сроки лишения свободы, с большими пропусками в учебе, социально и криминально дезадаптированные и дезориентированные, педагогически запущенные. Проблемы (2), с которыми сталкиваются школы, работающие в системе исполнения наказаний :

Низкий уровень материально - технической обеспеченности и финансово - экономическая ограниченность ресурсов. Возрастные и профессиональные установки педагогов школы. Проблемы (3), с которыми сталкиваются школы, работающие в системе исполнения наказаний :

инновационность мышления и инновационность управления. постоянное повышение качества образовательных услуг на основе модернизации учебно - воспитательного процесса. инновационный подход определяет специфику образовательного процесса. Главное направление работы школы – инновации

I годы – анализ состояния, изучение теории и практики инноваций. II годы – укрепление МТБ школы и поиск инновационных подходов в ИОС. III годы – участие в НПК семинарах и конференциях, разработка проектов, публикация статей. Этапы развития

Созданы две подструктуры : научно - методический совет. творческие группы педагогов, которыми были разработаны и заявлены два инновационных проекта. Изменения структу ­ ры управления

Информационно - аналитическая. Целеполагания и планирования. Организационно - распорядительная. Мотивационно - стимулирующая. Конт ­ рольно - диагностическая. Функции научно - методичес ­ кого совета

Анализ. Целеполагание. Организация деятельности. Педагогизация окружающего социума. Диагностика. Основные функции творческих групп учителей

Демократизация и гуманизация управления и деятельности. Системность и целостность. Оптимальное сочетание централизации и децентрализации. Принцип научной обоснованности управления и деятельности. Функциональный подход. Принципы работы научно - методического совета и творческих групп учителей :

сотрудничество в ОП школы с педагогическими и научными кадрами ВУЗов, ОУ системы исполнения наказаний. Организация инновационной деятельности и проведение совместных конференций на базе ВУЗов и школы. Социальная активность и внешние связи

Создание условий и возможностей для получения высшего и среднего профессионального образования на площадках школы специфическим составом студентов. Социальная активность и внешние связи

« Использование информационно - коммуникационных технологий, их влияние на качество образования осужденных в условиях пенитенциарной системы ». Областная экспериментальная площадка

« Специфика содержания учебного процесса по литературе, русскому и английскому языкам в вечерней школе пенитенциарной системы ». Муниципальная инновационная площадка

1. Повышение эффективности уроков за счёт активного использования оригинальных мультимедийных средств обучения, сформировании учебной мотивации и коммуникативной компетентности учащихся – осуждённых, распространение передового педагогического опыта через семинары и конференции. Ожидаемые результаты и перспективы развития 1

2. Издание научно - методических пособий для учителей вечерних школ пенитенциарной системы с рекомендациями по планированию, типологии и организации уроков и использованию мультимедийных продуктов. Ожидаемые результаты и перспективы развития 2

Положительная динамика повышения познавательной деятельности и общей грамотности учащихся школы, что в свою очередь приведёт к повышению общей и качественной успеваемости обучающихся. Ожидаемые результаты и перспективы развития 3

Изучение, разработка, обобщение и систематизизация теоретических основ организации ( методики ) учебного процесса по предметам филологического цикла. Ожидаемые результаты и перспективы развития 4

Практический опыт преподавания ( типология, особенности построения и проведения урока ) русского, английского языка и литературы в вечерней школе пенитенциарной системы, а так же распространение педагогического опыта посредством издания методического пособия. Ожидаемые результаты и перспективы развития 5

Благодарим за внимание !