Выполнила ученица 4 класса Галлямова З.Ф. Учительница:Хисамова А.Ф. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН АКТАНЫШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МБОУ«АККУЗОВСКАЯ ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставь пропущенные слагаемые. 8 +… + 3 = … + 2 = … + 6 = … + 3 =
Advertisements


Обобщающий урок по теме «Лексика» Разработала учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Кирина Елена Евгеньевна.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Читает : Байбородова Кира ученица 1 а класса МБОУ « ООШ 83»
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
оқу жылының қорытындысы бойынша бастауыш сыныптың білім көрсеткіштері Показатели качества знаний по начальным классам за учебный год.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
=8 3+5=8 8-3=5 8-5= И К У Л Т Н 4Л 4Л 40 У 45 Н 78 К 75 И 70 Т.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.

Дополнительная диспансеризация работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» (по оперативным данным процент выполнения по.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В ШКОЛЕ Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому.
Да - 65% Нет - 15% Затрудняюсь ответить - 20% Потрачу деньги на наркотики - 0% Не думал (а) об этом -30% Важнее другие обязательства - 70%
Транксрипт:

Выполнила ученица 4 класса Галлямова З.Ф. Учительница:Хисамова А.Ф. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН АКТАНЫШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МБОУ«АККУЗОВСКАЯ ООШ»

Цель

Задачи

Результат опроса Класс итого Количество учеников Всегда %66% 70%75%66 % 69% Иногда %34% 30%25%34 % 31%

Результат опроса Класс итого Количество учеников К взрослым %50%100%80%100% 83% К родственникам %100% К друзьям %34%66%70%50%66%59%

Результат опроса Одноклассник Незнакомый человек Класс Количество учеников Отвечу так же %50 % 66%50%75%50%-33%30%25%50% Промолчу %50 % 34%20%25%17%66%33%40%50%33% Затрудняюсь ответить %--30%-33%34%33%30%25%17%

Слова несут определенный смысл, показывают наше отношение к предмету, обращение. Были проведены опыты с водой, растениями, животными. При воздействии словами «ты мне противен» - кристаллы воды уродливой формы. При воздействии словом «спасибо» - кристаллы воды красивой формы.

Горят, как жар, слова Иль стынут, словно камни, – Зависит от того, Чем наделил их ты, Какими к ним притронулся руками И сколько отдал им Душевной теплоты. Н.Рыленков

Литература Толковый словарь Ожегова В.Волина Откуда пришли слова Л. Успенский Слово о словах

Благодарим за внимание!