Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Шефер Татьяна Викторовна учитель начальных классов МОУСОШ 4 г.Асино
РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ
Коллективное описание животных План рассказа: 1. Среда обитания. 2. Покровы тела. 3. Органы передвижения. 4. Размножение. Коллективное описание животных (Работа в группах) План рассказа: 1. Среда обитания. 2. Покровы тела. 3. Органы передвижения. 4. Размножение.
1 ГРУППА 2 ГРУППА 3 ГРУППА 4 ГРУППА
ФАУНА? Что такое ФАУНА? Учебник, с. 64.
ФАУНА – МИР ЖИВОТНЫХ
ЖИВОТНЫЕ ФАУНА ЖИВОТНЫЕ (ФАУНА) ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ
Определение признаков различных групп животных 1. Тело покрыто нежной влажной кожей. 2. Имеются две пары крыльев. 3. Тело покрыто шерстью. 4. Тело покрыто чешуёй. 5. Выкармливают детёнышей молоком. 6. Тело покрыто перьями. 7. Органы передвижения – плавники.
Работа в парах «Рабочая тетрадь 1», с. 20, 56
Ответьте на вопросы Чем отличаются насекомые от других животных? Сколько у них ног? Сколько у них ног? Почему они так называются? Почему они так называются? Есть ли среди насекомых хищники? Есть ли среди насекомых хищники? В каких местах обитают насекомые? В каких местах обитают насекомые? Какую роль выполняют в природе? Какую роль выполняют в природе?
Продолжите предложение: «Сегодня на уроке я узнал…»
Учебник, с
Молодцы!