Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Шефер Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Advertisements

Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Окружающий мир 2 класс учитель : Рогожникова Надежда Федоровна.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год.
Окружающий мир 3 класс Разработала: Зоммер Л.П., учитель начальных классов МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная школа» МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная.
Р А З Н О О Б Р А З И Е Ж И В О Т Н Ы Х. ЖИВОТНЫЕ беспозвоночные позвоночные.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Разнообразие животных 3 класс окружающий мир Конорева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ, Первомайский район.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Тема урока: «Звери - млекопитающие» ЗАДАЧИ УРОКА: * Узнаем,как называются звери,где живут, чем питаются. * Выделим их главные признаки.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Транксрипт:

Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Шефер Татьяна Викторовна учитель начальных классов МОУСОШ 4 г.Асино

РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ

Коллективное описание животных План рассказа: 1. Среда обитания. 2. Покровы тела. 3. Органы передвижения. 4. Размножение. Коллективное описание животных (Работа в группах) План рассказа: 1. Среда обитания. 2. Покровы тела. 3. Органы передвижения. 4. Размножение.

1 ГРУППА 2 ГРУППА 3 ГРУППА 4 ГРУППА

ФАУНА? Что такое ФАУНА? Учебник, с. 64.

ФАУНА – МИР ЖИВОТНЫХ

ЖИВОТНЫЕ ФАУНА ЖИВОТНЫЕ (ФАУНА) ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ

Определение признаков различных групп животных 1. Тело покрыто нежной влажной кожей. 2. Имеются две пары крыльев. 3. Тело покрыто шерстью. 4. Тело покрыто чешуёй. 5. Выкармливают детёнышей молоком. 6. Тело покрыто перьями. 7. Органы передвижения – плавники.

Работа в парах «Рабочая тетрадь 1», с. 20, 56

Ответьте на вопросы Чем отличаются насекомые от других животных? Сколько у них ног? Сколько у них ног? Почему они так называются? Почему они так называются? Есть ли среди насекомых хищники? Есть ли среди насекомых хищники? В каких местах обитают насекомые? В каких местах обитают насекомые? Какую роль выполняют в природе? Какую роль выполняют в природе?

Продолжите предложение: «Сегодня на уроке я узнал…»

Учебник, с

Молодцы!