«Физкульт-минутка». Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но возможный фактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Витамин – от латинского «vita» - жизнь ВИТАМИНЫ ВОДОРАСТВОРИМЫЕ В С ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ А D E K.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.
УРА! Физкультминутка! «Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания,
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе в начальной школе Учитель начальных классов I категории МОУ Черемшанская СОШ 20 Якушева.
Д а в л е н и е Справочник учителя физики. Структура справочника Календарно-тематическое планирование (слайд 4)слайд 4 Демонстрационный эксперимент (слайд.
Мастерская учителя «...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Презентация к уроку на тему: Физкультминутки и физкультурные паузы в ДОУ
Физкультминутки и их место в режиме дня Инструктор по физической культуре: Каташук Анна Андрияновна.
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества станицы Калининской2013 г. Объединение «Мир.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Транксрипт:

«Физкульт-минутка»

Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но возможный фактор здоровьесбережения детей дошкольного возраста.

О значении физкультминуток для дошкольников. Физкультурная минутка поможет ребенку: отдохнуть от статического напряжения, умственной деятельности, переключится с учебной задачи на движение. Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности в ДОУ, независимо от возраста детей.

Назовите признаки утомляемости?

Рассеянное внимание

Отвлекающейся

Зевота

Раздражительный

Признаки утомления -у детей 3-4 лет появляются через 7-9; -у детей 5-6 лет - через минут; -в 7-8 лет - через минут!

Классификация физкультминуток Двигательно – речевые; Офтальмологические паузы; Танцевальные физкультминутки; Физкультурно-спортивные физкультминутки; Подражательные физкультминутки; Пальчиковая гимнастика; Релаксационные упражнения;

Двигательно – речевые Двигательно-речевые физминутки дают отдых различным группам мышц, активизируют деятельность мозга, сердечно-сосудистой и дыхательной системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов. Кроме того, они помогают взрослым развивать у дошкольников координацию движений, стимулируют развитие речевых навыков, активизируют память, внимание, развивают творческое воображение.

Офтальмологические паузы Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная. Это занимательные технические «штучки», без которых не мыслит свою жизнь современный маленький человек. Поэтому гимнастика для глаз полезна детям любого возраста в целях профилактики нарушений зрения.

Танцевальные физкультминутки Они выполняются обычно под музыку популярных детских песен. Все движения произвольны, танцуют, кто как умеет. Они выполняются под музыку, но отличаются более четким исполнением элементов.

Подражательные физкультминутки Зависят от фантазии и творчества педагога. Можно имитировать движения и звуки машин, паровозиков, животных, движения лягушек и т.д. Эти физкультминутки помогают детям переключиться и поднять настроение.

Пальчиковая гимнастика Для дошкольников держать в руках карандаш или кисточку – большой труд. Они очень крепко сжимают пальчики, считая, что чем крепче они их держат, там красивее у них получится рисунок, цифры или буквы. В итоге мелкие мышцы руки и кисти быстро устают и требуют расслабления.

Релаксационные упражнения Известно, что при эмоциональном напряжении, когда ребенок сильно возбужден, взволнован, угнетен, возникает избыточное напряжение в отдельных группах мышц. Самостоятельно дети не могут избавиться от этого напряжения, начинают нервничать, что приводит к напряжению новых групп мышц.

Физкультурно-спортивные физкультминутки Это традиционная гимнастика, которая выполняется строго под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано для укрепления определенных групп мышц. Сюда можно включать бег, прыжки, приседания, ходьбу на месте.