Воспитатель I категории: Махова Надежда Александровна г. Киржач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Advertisements

Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Выполнила Юлдашева Клариса Хачиевна воспитатель ГКП МАОУ.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Проект Учимся мыслить Педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина.
Автор: Труш Раиса Миргасимовна, Воспитатель МКДОУ д/с 10 «Чебурашка» с.Красноярское Андроповского района Ставропольского края 2017 г.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста учитель-логопед Левдина Елена Евгеньевна.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Транксрипт:

Воспитатель I категории: Махова Надежда Александровна г. Киржач

Задачи: Развитие мыслительных процессов Развитие представлений об окружающем мире Умение выделять признаки животных, предметов Активизация и понимание образных слов Совершенствование словаря

Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова. Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей, что необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению.

Логическое мышление – это система навыков, позволяющая выражать мысли в ясной и отчетливой форме, а главное понимать суть вещей, происходящих процессов. Лучше всего привычку логично думать прививать ребенку с дошкольного возраста, но не предлагая ему готовый ответ на заданный вопрос, а давая возможность найти решение самому. В этом помогут ЭОР. ЭОР делает процесс обучения легким, занимательным. Та или иная умственная задача, заключенная в игру, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.

Стихотворные тексты на развитие операций обобщения, классификации и конкретизации. Игры и упражнения на установление причинно- следственных связей в природных и социальных явлениях. Занятия, игры и упражнение на развитие операций сравнения и установления причинности. Загадки. Задачи – шутки. Игры-головоломки. Игры с счетными палочками. Разгадывание ребусов. «Неправильные» сказки Электронные образовательные ресурсы

Задачи: Формирование элементарных представлений о мире и природе. Познавательное развитие. Образовательная область: познание

Задачи: Развитие интереса к слову, умение выделять признаки животных, активизация использования и понимания образных слов; совершенствование словаря, приобщение детей к природе. Образовательная область: коммуникация.

Задачи: Диагностика уровня развития речи; развитие морфологической стороны речи; формирование представлений о семантических связях и отношениях слов. Образовательная область: коммуникация

Задачи: Развитие у ребенка умения объединять предметы по общему признаку. Формирование способности к обобщению свойств и характеристик предметов, развитие логического мышления. Образовательная область: познание

Задачи: формирование связной речи; расширение словарного запаса; развитие произвольности, внимания и памяти; развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации благодаря отработке навыка точного управления мышью. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Образовательная область: познание

Задачи: Развитие у ребенка умения объединять предметы по общему признаку. обобщению свойств и характеристик предметов, развитие логического мышления. Образовательная область: познание.

Разработка консультаций для родителей по данной теме. Рекомендации родителям по использованию электронных образовательных ресурсов: myshlenie/logicheskaja-cepochka-dlja-doshkolnikov

Развитие логического мышления происходит постепенно. Для одного ребенка больше характерно наглядно-образное мышление, для другого – наглядно-действенное, а третий с легкостью оперирует понятиями. Электронные игры – одна из форм развития логического мышления. В процессе игры разнообразные умственные процессы активизируются и принимают произвольный характер. Применение игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способны развитию памяти, мышления, внимания у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка