Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Advertisements

- Заинтересованы в привлечении новых клиентов? - Планируете запуск нового товара (услуги)? - Волнует развитие персонала компании и личностный рост? - Интересует.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Партнёрское предложение контент для мультиязычных сайтов переводы письменные и устные верстка, дизайн и полиграфия.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Построй карьеру в нашей компании! ЗНАКОМЬСЯ С «БРАВО СОФТ»!
Национальный научно-производственный центр технологии омоложения Сотрудничество с ННПЦТО Разрешается смотреть тем, кто старше 30 лет…
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Транксрипт:

Страшная правда о ваших клиентах *

* - на самом деле, не только о ваших ;)

В течение года мы проводили исследования

и тако-о-ое узнали!!!

Готовы?

Акции, распродажи и прочее – это эффективно

только для привлечения клиентов

Акции, распродажи и прочее – это эффективно только для привлечения клиентов

Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку…

он начинает сравнивать ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов

Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку… он начинает сравнивать ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов

Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций

хотя они всегда готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку

Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций хотя они всегда готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку

Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает «ДА!» …

… это вовсе не значит, что он так и сделает.

Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает «ДА!» … … это вовсе не значит, что он так и сделает.

Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!»

но это неправда

Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!» но это неправда

Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»

Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»

Хорошая новость: 1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1» Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»

Хорошая новость: 1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1» Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»

Страшная правда о ваших клиентах * * - конечно, это ещё не вся правда :)

Что же делать?

Сейчас расскажем!

Помнить: методы «подкупа» помогают только привлекать клиентов, но не удерживать их

То, что ты это понял, уже сэкономит тебе кучу денег!

Обращаясь к постоянным клиентам, делай акцент на нематериальные плюсы.

Не рассказывай им о том, что у тебя дешевле или выгоднее

Позаботься о том, чтобы твоим клиентам было действительно удобно.

Не верь никому, кроме них в этом вопросе!

Сделай общение с клиентом личностным настолько, насколько это реально в твоём бизнесе

И ещё чуть-чуть сверх этого!

Убедись, что твои сотрудники действительно рады работать с клиентом

Мы знаем, что делать, даже если это не так!

Выяви тех, для кого твой товар, или бренд, или фирма – часть имиджа

- Этого достаточно? - Нет…

- Как же добиться максимального результата?

Советы, которые мы дали сегодня, надёжны и эффективны Они основаны на «Модели трёх ключей»

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем:

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Статью «Три ключа к успеху»

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Статью «Три ключа к успеху»

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Информационную презентацию «Страшная правда о сотрудниках»

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Информационную презентацию «Страшная правда о сотрудниках»

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Участие в «открытом*» тренинге (*в котором принимают участие люди из разных компаний)

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Участие в «открытом*» тренинге (*в котором принимают участие люди из разных компаний)

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Корпоративный тренинг: участвуют только сотрудники твоей фирмы. (когда приглашают ещё и клиентов, получается потрясающий эффект!)

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Корпоративный тренинг: участвуют только сотрудники твоей фирмы. (когда приглашают ещё и клиентов, получается потрясающий эффект!)

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Консультирование руководителей

Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Консультирование руководителей

Пришли запрос Пришли запрос на адрес или позвони И ПОЛУЧИ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ! © Олег Макаров, Татьяна Широганова, * Вы имеете право копировать и распространять работу, упоминая авторов и ссылаясь на них. Вы не можете изменять произведение и использовать его в коммерческих целях. * Настоящая работа распространяется на основании лицензии Creative Commons Non-commercial No Derivatives (by-nc-nd).