Страшная правда о ваших клиентах *
* - на самом деле, не только о ваших ;)
В течение года мы проводили исследования
и тако-о-ое узнали!!!
Готовы?
Акции, распродажи и прочее – это эффективно
только для привлечения клиентов
Акции, распродажи и прочее – это эффективно только для привлечения клиентов
Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку…
он начинает сравнивать ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов
Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку… он начинает сравнивать ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов
Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций
хотя они всегда готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку
Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций хотя они всегда готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку
Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает «ДА!» …
… это вовсе не значит, что он так и сделает.
Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает «ДА!» … … это вовсе не значит, что он так и сделает.
Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!»
но это неправда
Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!» но это неправда
Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»
Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»
Хорошая новость: 1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1» Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»
Хорошая новость: 1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1» Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»
Страшная правда о ваших клиентах * * - конечно, это ещё не вся правда :)
Что же делать?
Сейчас расскажем!
Помнить: методы «подкупа» помогают только привлекать клиентов, но не удерживать их
То, что ты это понял, уже сэкономит тебе кучу денег!
Обращаясь к постоянным клиентам, делай акцент на нематериальные плюсы.
Не рассказывай им о том, что у тебя дешевле или выгоднее
Позаботься о том, чтобы твоим клиентам было действительно удобно.
Не верь никому, кроме них в этом вопросе!
Сделай общение с клиентом личностным настолько, насколько это реально в твоём бизнесе
И ещё чуть-чуть сверх этого!
Убедись, что твои сотрудники действительно рады работать с клиентом
Мы знаем, что делать, даже если это не так!
Выяви тех, для кого твой товар, или бренд, или фирма – часть имиджа
- Этого достаточно? - Нет…
- Как же добиться максимального результата?
Советы, которые мы дали сегодня, надёжны и эффективны Они основаны на «Модели трёх ключей»
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем:
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Статью «Три ключа к успеху»
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Статью «Три ключа к успеху»
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Информационную презентацию «Страшная правда о сотрудниках»
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Информационную презентацию «Страшная правда о сотрудниках»
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Участие в «открытом*» тренинге (*в котором принимают участие люди из разных компаний)
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Участие в «открытом*» тренинге (*в котором принимают участие люди из разных компаний)
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Корпоративный тренинг: участвуют только сотрудники твоей фирмы. (когда приглашают ещё и клиентов, получается потрясающий эффект!)
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Корпоративный тренинг: участвуют только сотрудники твоей фирмы. (когда приглашают ещё и клиентов, получается потрясающий эффект!)
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Консультирование руководителей
Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше пришли запрос на адрес Сегодня мы предлагаем: - Консультирование руководителей
Пришли запрос Пришли запрос на адрес или позвони И ПОЛУЧИ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ! © Олег Макаров, Татьяна Широганова, * Вы имеете право копировать и распространять работу, упоминая авторов и ссылаясь на них. Вы не можете изменять произведение и использовать его в коммерческих целях. * Настоящая работа распространяется на основании лицензии Creative Commons Non-commercial No Derivatives (by-nc-nd).