Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» Тема «Освоение игровой деятельности в дошкольном возрасте» Автор: старший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Advertisements

ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
«Игровая деятельность с детьми в летний период»..
« И ГРА – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Департамент образования города Москвы Юго-западное окружное управление образования.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Творческая группа молодых педагогов муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 440 комбинированного.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Дополнительная образовательная программа ИГРОТЕКА предназначена для работы с детьми 7-8 лет продолжительность реализации программы один год педагог дополнительного.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» Тема «Освоение игровой деятельности в дошкольном возрасте» Автор: старший воспитатель Яхина Р.К.

Виды развивающей деятельности дошкольников: Игровая Коммуникативная Продуктивная (творческая) Трудовая Познавательно-исследовательская Элементы учебной деятельности

Особенности игры: Полифункциональность Игра – косвенный метод воздействия В игре воспитание переходит в самовоспитание Игра связана с развитием личности

Игра дает: Свободу Перерыв в повседневности Выход в другое состояние души Порядок Увлеченность Возможность создать и сплотить коллектив Физическое совершенствование Развитие воображения Развитие умственных способностей Радость общения со сверстниками Умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях

Требования к игре: Должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности детей Должна быть доступной, цели игры – достижимыми Должна быть эмоциональной Должен быть момент соревновательности Должны быть познавательные, обучающие Должны быть социально ориентированные

Игры Сюжетно- ролевые и творческие игры Игры с правилами

Сюжетно-ролевые и творческие игры бытовые театральные игры с общей тематикой производстве нные строитель ные игры-забавы

Игры с правилами дидактичес кие подвижные с предметами и игрушками словесные настольно- печатные игры-эстафеты сюжетные безсюжетные

Игры по инициативе ребенка Игры- эксперименты Сюжетно- самодеятельные С природ ными объекта ми Со специал ьными игрушк ами С животн ыми и людьми Сюже тоотоб ража ющие Сюжет но- ролев ые Режис серс кие Теат рали зован ные

Игры по инициативе взрослого обучающиедосуговые народные обрядо вые тренин ги досуго вые культов ые семейн ые сезонн ые интеллек туальные адаптив ные сенсомо торные игрища тихие развлек ающие забавля ющие

Возрастная классификация игр Режиссерская игра (роль выполняет 1 ребенок) 2-3 года Образно-ролевая игра (перевоплощение в образ) 4 года Сюжетно-ролевая игра (отображение отношений) 5 лет Игра с правилами (умение договориваться) 6 лет Режиссерская игра (сложные сюжеты) 7 лет

Игры в ДОУ подвижные строительные дидактические Сюжетно- ролевые развлекательные диагностические коррекционные театрализован ные

Требования к педагогам в развитии игры создание условий для обогащения впечатлениями и знаниями детей; побуждение детей к развертыванию игры; образец различных игровых действий; баланс между игрой и другими видами деятельности; баланс между разными видами игр; условия для развития общения детей в игре, в том числе игрового; возможность выбора в игре (игрушек, партнеров,роли, сюжета); поощрение импровизации в игре; стимулирование пользования предметами-заместителями; реализация индивидуального подхода в игре; способствование гендерной социализации мальчиков и девочек в игре; приобщение к играм разных народов;