Траектория профессионального роста студента в рамках Международной программы Vatel-РМАТ Анна Голубева - 4 курс
Философия VATEL Все теоретические знания должны немедленно подтверждаться на практике. Хороший менеджер должен знать специфику работы своих сотрудников, в том числе горничных и портье. 2
ОФИЦИАНТ 1 курс 3
Courtyard by Marriott Pushkin Hotel 4* Санкт-Петербург 1,5 месяца 4
БАР-ТЕНДЕР 2 курс 5
Hotel ANNAPURNA 5* Куршевель, Франция 3,5 месяца 6
Hotel ANNAPURNA 5* 7
АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 2 курс 8
Le Grand Hotel des Thermes 5* Сен-Мало, Франция 3 месяца 9
Le Grand Hotel des Thermes 5* 10
МЕНЕДЖЕР ГОСТЕВОЙ СЛУЖБЫ 3 курс 11
Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez 5* Канны, Франция 6 месяцев 12
Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez 5* 13
ИТОГО: Департаменты Ресторан Бар Банкетная служба Служба приема и размещения Приемная Центра талассотерапии Дирекция Общий стаж Более года (15 месяцев) Гостиницы Три гостиницы в России (3-5*) Три гостиницы во Франции (5*) 14
ЧТО ДАЮТ СТАЖИРОВКИ? 15
Климат, город Языковая и культурная среда Социальные нормы Стандарты сервиса в отеле Атмосфера в коллективе Навык адаптации 16
Удивительные возможности! 17
Удивительные возможности! 18
19 Благодарю за внимание!