Инновационный вагон-платформа модели , для организации несопровождаемых контрейлерных перевозок на пространстве Москва, 2014
Основные системные решения 2 Контрейлерные перевозки – перевозки по определенным маршрутам автотранспортных средств в составе контрейлерных поездов. Понятие регулярных контрейлерных перевозок предполагает осуществление исключительно маршрутных отправок. Контрейлерные поезда не подлежат переработке на технических станциях, расположенных в пути следования. Контрейлерный терминал – терминал с фронтом погрузки/выгрузки контрейлерного поезда без разрыва. В силу своих технических возможностей все контрейлерные терминалы позиционируются как интермодальные. Контрейлерный поезд имеет фиксированную длину, равную унифицированной длине грузового поезда, принятой на полигоне курсирования. Система «подвижной состав – терминалы» – двойного назначения, представляет собой сетевой мобилизационный ресурс, что учитывается при определении топологии сети. Тарифы разрабатываются индивидуально для каждого маршрута на основании фактической технологии и устанавливаются за 1 км перевозки АТС с дифференциацией по градациям расстояния перевозки. Контрейлерный габарит погрузки (КГП).
Общий вид вагона-платформы модели Разработчик – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС), по заказу ООО «Рус Трейл»; Получен Патент на полезную модель от Опытный образец выпущен г. Изготовитель ОАО «ЗМК» (г. Энгельс). В настоящее время ведутся сертификационные испытания (ОАО «НВЦ Вагоны»). Окончание испытаний – 3-ий квартал 2014 г. Возможность бокового заезда и торцевого проезда. Несопровождаемые перевозки большегрузных полуприцепов и прицепов. Технологическая совместимость с грузовым обустройством терминалов ОАО «РЖД». Использование для закрепления полуприцепов на вагоне стандартного автомобильного прицепного устройства. Отсутствие необходимости в применении специализированного грузоподъемного оборудования при терминальной обработке. Высокая скорость грузовых операций, расчетное время для состава из 50 вагонов – 2 часа погрузка, 2 часа выгрузка. Возможность использования для целей и задач Минобороны, МЧС и МВД.
Основные характеристики вагона-платформы модели Наименование параметра Значение Перевозимые грузы: Полуприцепы: - длина, мм, не более - высота, мм, не более - ширина, мм, не более - база, мм - количество осей - максимальная масса, т (2 600) от до или 3 38 Контейнеры типоразмера 1А/1АА/1ААА/1ЕЕ/1ЕЕЕ - максимальная масса брутто, т 34 Тягачи: Максимальная масса, т - при перевозке одного тягача - при перевозке двух тягачей до 10 до 8,5 х 2 Грузоподъемность максимальная, т 40 Масса тары вагона, т 28,3 Коэффициент тары 0,71 Длина вагона, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы База вагона, мм Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)166,8 (17,1) Ширина максимальная, мм Высота пола порожнего вагона от уровня верха головок рельсов, мм Скорость конструкционная, (км/ч)120 Габарит 1-Т Тип автосцепки Модель тележки Наличие переходной площадки Наличие стояночного тормоза СА нет есть 4
Выпуск и испытания вагона-платформы модели
6
7
Технология загрузки вагона-платформы модели
9 Подача подвижного состава под погрузку на терминал Поворотный круг приводится в рабочие состояние, погрузчик берет опору на вилы Автопоезд заезжает на вагон Тягач отцепляется от полуприцепа
Технология загрузки вагона-платформы модели Погрузчик с опорой на вилах подходит к полуприцепу Погрузчик подводит опору под полуприцеп и соединяет полуприцеп и опору Погрузчик устанавливае т полуприцеп с опорой на платформу Погрузка завершена, погрузчик отправляется для погрузчики следующего полуприцепа
ООО «Рус Трейл» Россия, , г. Москва, ул. Донская, 15. Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495)