Инновационный вагон-платформа модели 13-9938, для организации несопровождаемых контрейлерных перевозок на пространстве 1520. Москва, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Advertisements

1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Выполнили студентки группы 52 н : Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
«О государственной тарифной политике на железнодорожные контейнерные перевозки в Российской Федерации»
Полуприцеп-тяжеловоз 808 Технические характеристики ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Лебёдка - тянущее усилие 6 т., L=16 м Система ABC "Wabco" Полуприцеп позволяет.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Тележки Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
1 Москва, Директор Самарского филиала ОАО «ВГК» Ю.А. Туркин Об итогах работы ОАО «ВГК» в гг.
Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.
О ПРОДУКЦИИ Московская Городская Реклама предлагает услуги по аренде специализированной автомобильной техники. В нашем автопарке более 160 единиц автотехники,
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Д-р техн. наук профессор ДЁМИН Юрий Васильевич = ДНДЦ УЗ =
Процедура оформления и согласования заявок на перевозку грузов: практические аспекты 22 мая 2014 г. Заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» В.В.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
Транксрипт:

Инновационный вагон-платформа модели , для организации несопровождаемых контрейлерных перевозок на пространстве Москва, 2014

Основные системные решения 2 Контрейлерные перевозки – перевозки по определенным маршрутам автотранспортных средств в составе контрейлерных поездов. Понятие регулярных контрейлерных перевозок предполагает осуществление исключительно маршрутных отправок. Контрейлерные поезда не подлежат переработке на технических станциях, расположенных в пути следования. Контрейлерный терминал – терминал с фронтом погрузки/выгрузки контрейлерного поезда без разрыва. В силу своих технических возможностей все контрейлерные терминалы позиционируются как интермодальные. Контрейлерный поезд имеет фиксированную длину, равную унифицированной длине грузового поезда, принятой на полигоне курсирования. Система «подвижной состав – терминалы» – двойного назначения, представляет собой сетевой мобилизационный ресурс, что учитывается при определении топологии сети. Тарифы разрабатываются индивидуально для каждого маршрута на основании фактической технологии и устанавливаются за 1 км перевозки АТС с дифференциацией по градациям расстояния перевозки. Контрейлерный габарит погрузки (КГП).

Общий вид вагона-платформы модели Разработчик – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС), по заказу ООО «Рус Трейл»; Получен Патент на полезную модель от Опытный образец выпущен г. Изготовитель ОАО «ЗМК» (г. Энгельс). В настоящее время ведутся сертификационные испытания (ОАО «НВЦ Вагоны»). Окончание испытаний – 3-ий квартал 2014 г. Возможность бокового заезда и торцевого проезда. Несопровождаемые перевозки большегрузных полуприцепов и прицепов. Технологическая совместимость с грузовым обустройством терминалов ОАО «РЖД». Использование для закрепления полуприцепов на вагоне стандартного автомобильного прицепного устройства. Отсутствие необходимости в применении специализированного грузоподъемного оборудования при терминальной обработке. Высокая скорость грузовых операций, расчетное время для состава из 50 вагонов – 2 часа погрузка, 2 часа выгрузка. Возможность использования для целей и задач Минобороны, МЧС и МВД.

Основные характеристики вагона-платформы модели Наименование параметра Значение Перевозимые грузы: Полуприцепы: - длина, мм, не более - высота, мм, не более - ширина, мм, не более - база, мм - количество осей - максимальная масса, т (2 600) от до или 3 38 Контейнеры типоразмера 1А/1АА/1ААА/1ЕЕ/1ЕЕЕ - максимальная масса брутто, т 34 Тягачи: Максимальная масса, т - при перевозке одного тягача - при перевозке двух тягачей до 10 до 8,5 х 2 Грузоподъемность максимальная, т 40 Масса тары вагона, т 28,3 Коэффициент тары 0,71 Длина вагона, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы База вагона, мм Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)166,8 (17,1) Ширина максимальная, мм Высота пола порожнего вагона от уровня верха головок рельсов, мм Скорость конструкционная, (км/ч)120 Габарит 1-Т Тип автосцепки Модель тележки Наличие переходной площадки Наличие стояночного тормоза СА нет есть 4

Выпуск и испытания вагона-платформы модели

6

7

Технология загрузки вагона-платформы модели

9 Подача подвижного состава под погрузку на терминал Поворотный круг приводится в рабочие состояние, погрузчик берет опору на вилы Автопоезд заезжает на вагон Тягач отцепляется от полуприцепа

Технология загрузки вагона-платформы модели Погрузчик с опорой на вилах подходит к полуприцепу Погрузчик подводит опору под полуприцеп и соединяет полуприцеп и опору Погрузчик устанавливае т полуприцеп с опорой на платформу Погрузка завершена, погрузчик отправляется для погрузчики следующего полуприцепа

ООО «Рус Трейл» Россия, , г. Москва, ул. Донская, 15. Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495)