Концепция развития территории, ограниченной Санкт-Петербургским шоссе, границей земельного участка (кадастровый номер 19189:40), рекой Жуковкой (пос. Стрельна), береговой линией Финского залива, проектируемыми красными линиями перспективного проезда в Петродворцовом и Красносельском районах Санкт-Петербурга. Транспортная доступность © ООО «Институт территориального развития» г. Санкт-Петербург 2009 г.
Схема RBTA
Схема направления движения по варианту RBTA
Радиусы кривизны СНиП Автомобильные дороги П.5.12 « Радиусы кривых левоповоротных съездов пересечений и примыканий с элементами транспортных развязок типа «клеверный лист» следует принимать равными не менее 60 метров для дорог I и II категорий и не менее 50 метров для дорог III категории. Примечание. В особо стесненных условиях при пересечении и примыкании автомобильных дорог IV и V категорий допускается устройство «обжатых» транспортных развязок (типа «клеверный лист») с уменьшением радиусов левоповоротных съездов до 30 м». ВСН Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах П Таблица 6.12 «минимальная зона переплетения или слияния для скорости 25 км/ч – 20 метров, рекомендуемая зона переплетения или слияния – 45 метров». Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений М. 94 г. П. 5.5 «Саморегулируемые кольцевые пересечения… следует устраивать с расчетной длиной участков перестроения, обеспечивающей безопасность дорожного движения, но не менее 25 метров». П. 5.6 Таблица 12 «Радиус центрального островка при расчетной скорости 25 км/ч следует принимать 25 метров».
Схема подключения территории проектирования к УДС города
Распределение транспортных потоков
Схема подключения КЦК к УДС вариант 1
Схема подключения КЦК к УДС вариант 2