Медиаплан 2012 г. Название издания СентябрьОктябрь НоябрьДекабрь Январь арт.10420, 10421, 10422,10472,10471 арт.0117, 0113, 0136 арт.10420, 10421,10422,10472,10471.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2010г..
Advertisements

москва
Январь 1944 – май 1945 г.
4 «А» класс 27 октября 2011 год.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Внимание! Последний день заказа с получением его в декабре 23 ДЕКАБРЯ! Внимание! Последний день заказа с получением его в декабре 23 ДЕКАБРЯ! Внимание!
Сладкая парочка «Контекст + TV» Москва, октябрь 2010.
Название презентации Имя докладчика Санкт-Петербург, 2015.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
АРТ. Т-026 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА: АРТ. Т-025 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА:
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на- Дону в 2009 году.
Социально-экономическое развитие муниципальных образований Самарской области за январь-декабрь 2011 г.
Фактическое поступление доходов, администрируемых налоговыми органами, в бюджет города Москвы в 2010 и 2011 гг. +19,3%
Управление и развитие вертикально-интегрированной нефтегазовой компании Период 1 - Рейтинг Период 1 – Доход на акцию Москва, 20 января 2006.
Василий Григорьевич Перов (настоящая фамилия Криденер; 21 декабря 1833 (2 января 1834), Тобольск 29 мая (10 июня) 1882, с. Кузьминки, ныне в черте г. Москвы)
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Итоги работы торговой отрасли Российской Федерации в январе – октябре 2010 года» Москва, декабрь.
Закон РФ от 29 декабря 2012 года 273 "Об образовании в Российской Федерации" 17 октября 2013 года Совет Министерства образования и науки РФ утвердил федеральный.
Стоимость обучения в вузах Москвы, Санкт-Петербурга и регионов 2015.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Транксрипт:

Медиаплан 2012 г

Название издания СентябрьОктябрь НоябрьДекабрь Январь арт.10420, 10421, 10422,10472,10471 арт.0117, 0113, 0136 арт.10420, 10421,10422,10472,10471 арт.0117, 0113, 0136 арт.0133, 0103, 0117, 0113, 0136 арт.BR-9006, BR-2288, 603C арт.10447, 10448, 10422, арт.10420, 10421,10422,10472,10471 арт.0133, 0103, 0117, 0113, 0136 арт.24521, 24510, арт.С-00088, С-00093, С арт.С-00088, С-00093, С-00087, арт.24521, 24510,24511 Печатные издания Приложение «Дети» 4+

Рекламодатель Регион Период Хронометраж ТНГ Тойз Москва, Санкт-Петербург Октябрь 2012 г 15, 20, 30 Каналы КАНАЛ DISNEY МОСКВА 24521, 24510, КАНАЛ DISNEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 24521, 24510, Рекламодатель Регион Период Хронометраж ТНГ Тойз Москва, Санкт-Петербург Декабрь 2012 г 15, 30 Каналы КАНАЛ DISNEY МОСКВА 10181, 10180С-00088, С-00093, С-00089, КАНАЛ DISNEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 10181, С-00088, С-00093, С-00089, TV реклама

Каналы ДОМАШНИЙ (МОСКВА) 0133, 0103, 0117, 0113, , 10421,10422,10472,10471 ДОМАШНИЙ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 0133, 0103, 0117, 0113, , 10421,10422,10472,10471 Рекламодатель Регион Период Хронометраж ТНГ Тойз Москва, Санкт-Петербург Декабрь 2012 г 15, 30 TV реклама