Воспитатель БДОУ «Новоархангельский д/с» Ефимова Ольга Ивановна БДОУ «Новоархангельский д/с» 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ Заместитель заведующего по основной деятельности Н.М.Знахоренко.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство,
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Мастер – класс «Добро пожаловать в страну чудес» Выполнила: воспитатель Кравченко Т.М. Акбулак 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
«Нетрадиционные техники рисования» Консультация для родителей.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Транксрипт:

Воспитатель БДОУ «Новоархангельский д/с» Ефимова Ольга Ивановна БДОУ «Новоархангельский д/с» 2014 год

Наблюдая за детьми, за их самостоятельной деятельностью я заметила, что каждый из них в течение дня что-нибудь да обязательно нарисует. Но чаще всего они это делают карандашами или фломастерами. Мне захотелось расширить их поле деятельности, познакомив с теми предметами и способами изобразительной деятельности, которые позволят им более широко воплощать свои замыслы. Поэтому я и взяла темой своего самообразования «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник изодеятельности » Цель самообразования этого года: Повысить свой профессиональный уровень; изучением нетрадиционных техники изобразительной деятельности направленных на развитие творческих способностей детей.

В процессе подбора и изучения информации по данной теме я узнала следующие техники и рекомендации по их применению: Рисование пальчиками (от 2 лет) Рисование ладошкой ( от 2 лет) Оттиск пробкой (от 3 лет) Оттиск печатками из картофеля ( от 3 лет) Оттиск смятой бумагой ( от 4 лет) Восковые мелки + акварель (от 4 лет) Свеча + акварель(от 4 лет) Печать по трафарету (от 5 лет) Монотипия предметная (от 5 лет) Чёрно-белый граттаж (грунтованный лист) (от 5 лет) Кляксография обычная (от 5 лет) Кляксография с трубочкой (от 5 лет) Кляксография с ниточкой (от 5 лет) Набрызг (от 5 лет) Акварельные мелки (от 5 лет) Тычкование (от 5 лет) Цветной граттаж (от 6 лет) Монотипия пейзажная ( от 6 лет) Рисование нитками. Изонить( от 6 лет) Печать листьев (от 5 лет) Рисование методом тычка (от 4 лет) Рисование солью (от 5 лет)

Часть из этих техник я уже использую в работе с детьми. Сейчас вам их представлю:

Соседова Вера Подготовительная группа

Ганиман Лиля под.группа

Подводя итог сказанному, я считаю, что использование нестандартных приемов изодеятельности при занятии с детьми способствует: снятию детских страхов; обретению веры в свои силы; обретение внутренней гармонии с самим собой и окружающим миром; развитию пространственного мышления; побуждению детей к творческим поискам и решениям; развитию мелкой моторики рук; развитию творческих способностей, воображения и полёта фантазии.

Нетрадиционных техник изодеятельности очень много. У меня перечислены только некоторые из них. Поэтому я планирую в дальнейшем продолжить их изучение и активно применять их в своей работе с детьми.

1. Белобрыкина О.А. «Маленькие волшебники, или на пути к творчеству» Новосибирск 1993 г 2. Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду.» Часть 1. - М. : Издательство Скрипторий 2003., Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду.» Часть 2. - М. : Издательство Скрипторий 2003., Дубровская Н.В. Рисунки из ладошки: Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. СПб.: Детство-ПРЕСС, Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование. М.:Сфера, Леонова О. «Рисуем нитью: Ажурные картинки» Дом ЛИТЕРА Санкт –Петербург 2005 г 7. Никитина А.В. Рисование веревочкой. СПб.: КАРО, Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. СПб.: КАРО, Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционной изобразительной деятельности. СПб.: КАРО,