Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области О развитии потребительского рынка в Кировской области П.Н. Ануфриев, глава департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Advertisements

Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на гг.» (в ред. от ПП)
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2010 – 2012 гг млн.руб. Диаграмма.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Показатели данного раздела характеризуют организацию работы в муниципальном образовании по снижению административных.
Отчет деятельности отдела по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства за 2012 год.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма.
Берг Т. И., к. э. н, доцент ТЭИ СФУ. Динамика оборота розничной торговли и индекса физического объема г. Красноярска в гг., млн. руб.
Коллегия Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики «О состоянии потребительского рынка Удмуртской Республики в I – ом полугодии 2011.
Первый заместитель Председателя Правительства Кировской области Д.А.Матвеев.
Коллегия Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики «О состоянии потребительского рынка Удмуртской Республики в первом полугодии 2014.
Районная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Искитимском районе» годы.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Департамент развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
1 Социально-экономическое развитие Маловишерского муниципального района за 2010 год и основные направления развития в 2011 году.
Малый бизнес Кировской области Ануфриев Павел Николаевич глава департамента О реализации в апреле-мае 2012 года мер поддержки малого и среднего предпринимательства.
О ходе реализации Закона Пермского края "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на годы"
Департамент экономической политики и развития города Москвы.
Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ-ИЮЛЬ 2014 ГОДА.
Электронная социальная карта. СМИ ВЛАСТЬ ОБЩЕСТВО БИЗНЕС Повышение качества жизни.
Программа социально-экономического развития Куртамышского района на 2013 год и плановый период до 2015 года докладчик: Первый заместитель Главы Куртамышского.
Транксрипт:

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области О развитии потребительского рынка в Кировской области П.Н. Ануфриев, глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области За 2013 год составил 149,2 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 6,6 % выше, чем за 2012 год Оборот розничной торговли на душу населения составил рубля (10 место в ПФО). Структура товарооборота: доля продовольственных товаров – 48,8% доля непродовольственных товаров – 51,2% Оборот розничной торговли

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Основным критерием, характеризующим доступность продовольственных и непродовольственных товаров для населения, является достижение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов В Российской Федерации норматив – 521 кв.м на 1 тыс. чел. В Кировской области норматив – 429 кв.м на 1 тыс. чел. Фактически в Кировской области – 577 кв.м на 1 тыс. чел.

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Сетевая торговля в Кировской области В 2013 году розничные торговые сети сформировали 21,9% общего объема оборота розничной торговли (в 2012 году – 21%) Активное развитие розничной торговли в области осуществляется за счет развития региональных и федеральных торговых сетей. Открыты новые сетевые магазины «Магнит», «Пятёрочка», «Mango», «Adidas Kids», «Центр», «Zolla», «Бристоль», «McDonald's» По состоянию на открыто магазинов: «Магнит» - 95, «Пятерочка» - 45.

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области За 2013 год составил 10 млрд.рублей, что в сопоставимых ценах на 0,8% больше, чем в 2012 году. В расчете на душу населения оборот составил рублей (4 место в ПФО). Оборот общественного питания

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Оборот розничной торговли и общественного питания на душу населения в 2013 году (рублей) 10 4

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Основные направления деятельности ДРПиТ КО в сфере потребительского рынка: Повышение эффективности работы торговых компаний Стимулирование спроса на местную продукцию Повышение экономической доступности товаров для населения Защита прав потребителей в рамках полномочий, установленных Законом о ЗПП

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Наиболее крупные проекты, реализуемые ДРПиТ КО в 2012 – 2014 годах Проект «Карта милосердия» Проект «Покупай ВЯТСКОЕ!» Проект «Продуктовая карта»

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области «Карта милосердия» (старт с ) - Карта милосердия – это универсальная дисконтная карта, предоставляющая её владельцу скидки в различных магазинах и организациях бытового обслуживания; - размер скидки – от 2 до 20 % в зависимости от магазина; - предназначена для инвалидов, семей с детьми-инвалидами и многодетных семей; - с июля 2012 года – Киров; - с августа 2013 года – К.-Чепецк, Слободской, В. Поляны, Котельнич, Омутнинск, Советск, Уржум, Яранск

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Промежуточные итоги реализации проекта ( – ): Бюджет проекта руб. Количество эмитированных карт: Количество выданных карт, в т.ч. : инвалидам многодетным семьям семьям с детьми-инвалидами 819

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Количество участников проекта: 118 Количество торговых объектов (объектов обслуживания): 458 Количество совершённых покупок: > 1,8 млн. Сумма совершённых покупок: 400 млн.руб. Сумма предоставленных скидок: > 10 млн. руб.

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Стратегическая задача : С расширение территории действия проекта на всю Кировскую область

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области «Покупай ВЯТСКОЕ!» (старт в 2012 году) I блок – организационные мероприятия II блок – образовательные мероприятия III блок – рекламно- информационные мероприятия

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Организационные мероприятия: 1)торгово-закупочные конференции федеральных торговых сетей для местных товаропроизводителей: 2)участие руководства Кировской области в переговорах с представителями местных товаропроизводителей и федеральных торговых сетей В результате в период с 2011 по 2014 годы доля местной продукции в товарообороте федеральных торговых сетей увеличилась с 10% до 30% 3) содействие в реализации проекта «Школа торговли» В результате в период с 2012 по 2014 годы модернизированы более 60 магазинов, их доходность выросла в среднем на 25%

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Образовательные мероприятия: 1) 15 тренингов (семинаров) для руководителей кировский предприятий по вопросам, связанным с повышением эффективности ведения бизнеса в условиях жёсткой конкуренции; 2) целевая аудитория: руководители и специалисты местных товаропроизводителей, местных торговых сетей и организаций системы потребительской кооперации; 3) обучение проводили бизнес-тренеры всероссийского и международного уровня из Москвы и Санкт-Петербурга; 4)обучение прошло более 550 человек

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Рекламно-информационные мероприятия: 1)цель – развитие потребительского патриотизма и, как следствие, рост спроса на вятскую продукцию; 2)рекламная кампания и используемые в её ходе материалы разрабатывались с привлечением профессиональных маркетологов;

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области NEW ЛОГОТИП 28% жителей г.Кирова стали чаще покупать вятскую продукцию 5 АУДИО- И ВИДЕО- РОЛИКОВ 15 УЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ POS-материалы в ТОРГОВЫХ СЕТЯХ 2013 год 4 СТАТЬИ и 5 БАННЕРОВ

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Стратегическая задача : Строительство в Кировской области РАСПРЕДЕ-ЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА Конец 2014 года – начало строительства. Конец 2016 года – начало эксплуатации. 1 млрд. руб. инвестиций для строительства новых рабочих мест 100 млн. руб. налоговых поступлений после начала эксплуатации

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области «Продуктовая карта» (старт с ) - банковская карта, на которую зачисляется субсидия на приобретение продуктов питания местных товаро- производителей; - предназначена для многодетных семей; - с октября 2013 года – Киров; продуктов 39 местных товаропроизводителей

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Участники проекта: Р А З Д О Л Ь Е

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Результаты на : Многодетным семьям выдано карт Зачислено на карты из областного бюджета руб. Совершено покупок на общую сумму ,46 руб.

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Расходы на вятские товары Расходы на не вятские товары 22 % 78 %

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Распределение средств между торговыми сетями

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области 14,2 % 10 место Городской молочный завод 9 место 8 место Кировский хладокомбинат 7 место Булочно-кондитерский комбинат 6 место Дороничи 5 место Кировская молочная компания 4 место Вожгальский маслодельно- сыродельный завод 3 место 2 место 1 место Кировский молочный комбинат Холдинг «Здрава» Кировский мясокомбинат 46 % 13,3 % 5,9 % 3,7 % 3,6 % 2,4 % 2,2 % 2 % 1,8 % Завод «Янтарь»

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Стратегическая задача : С расширение территории действия проекта на К.-Чепецк, Слободской, Омутнинск и районы (ещё многодетных семей смогут получить продуктовые карты) В трёхлетней перспективе - расширение территории действия проекта на всю Кировскую область (ещё потенциальных держателей продуктовых карт)

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области С 2009 года на Вятку пришли:

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Контактная информация: Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области , Россия, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69 тел: (8332) ; kirovreg.ru

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области СТАТИСТИКА

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области

Оборот розничной торговли на душу населения, 2009 год Оборот розничной торговли на душу населения, 2010 год Оборот розничной торговли на душу населения, 2011 год

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Оборот розничной торговли на душу населения, 2012 год Оборот розничной торговли на душу населения, 2013 год

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области

11 место в ПФО

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области

Оборот общественного питания на душу населения, 2009 год Оборот общественного питания на душу населения, 2010 год Оборот общественного питания на душу населения, 2011 год

Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Оборот общественного питания на душу населения, 2012 год Оборот общественного питания на душу населения, 2013 год