Hot Summer Sale
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Дизайнерская Ярмарка Play Fashion. Впервые проведена в Апреле 2014 в атриуме центрального атриума ТЦ «Метрополис». Более 50 мульти- и монобрендовых магазинов в течение месяца продавали небанальную одежду, необычную косметику и парфюмерию, актуальные гаджеты, аксессуары и бижутерию. Визажисты и парикмахеры проводили мастер- классы, стилисты одевалит всех желающих и рассказывали о моде под DJ-сеты.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ Аудитория PR-кампании - 3 млн человек Траффик покупателей за время проекта 1 млн человек человек в день – охват через фэшн блоги Рекламный эквивалент PR-кампании - 6 млн рублей Генеральный партнер Cosmopolitan и Cosmo Shopping
ТЦ «Метрополис», построенный Capital Partners, был открыт в 2009 году. Он располагает кв. м. крытых площадей для розничной торговли и парковочных мест. ТРЦ «Метрополис» торговый центр премиум класса, удобно расположенный на Ленинградском шоссе Рядом Со Станцией метро «Войковская» в Северо-Западном округе Москвы. ТЦ «МЕТРОПОЛИС» Главный ТЦ СТРАНЫ посетителей в день ТРЦ «Метрополис» получил награду «Лучший многофункциональный Комплекс», а также а также «лучшим реализованным девелоперским проектом 2010 года» в рамках этапа Всемирного конкурса FIABCI PRIX DExcellence-2011.
Количество участников: дизайнеров Площадь м 2. Продолжительность – 1 месяц. ДЕТАЛИ
Москва, Метрополис Август – Сентябрь Санкт-Петербург Октябрь – Ноябрь Москва, Метрополис Декабрь РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ PLAY FASHION 2014
МЕДИАПАРТНЕРЫ MODA.RU
ПОСТОЯННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЯ ОТ ФЕШН БЛОГГЕРОВ И МАГАЗИН FBS (fashion bloggers shop) в рамках проекта Ежедневный охват через соц. сети более человек БЛОГГЕРЫ
Ведущий проекта ИВАН ВАСИЛЬЕВ (экс VJ MTV) ИВАН будет постоянно присутствовать на проекте в рамках FBS (fashion bloggers shop) а так же вести развлекательную часть события CELEBRITIES & TRENDY IDEAS БЛОГГЕРЫ
Возможности для партнеров Мероприятие с высоким охватом молодой аудитории, интересующейся модой и ведущей активный образ жизни (более 1 млн человек посетили, 3 млн PR контактов, 50 тысяч контактов в день через блоггеров): Возможности для контент-проектов на базе события Иван Васильев будет вести съемки эксклюзивного материала в рамках события в Августе в Москве. В последствии его можно будет использовать в целях создания эксклюзивного контента для партнеров. Возможность организации зоны бренда на территории ТЦ Метрополис в рамках события. Возможность организовать презентацию продукта, провести конкурсы и сэмплинги Пре и пост PR освещение проекта с указанием брендов-партнеров. Специальная навигация внутри ТЦ
Предложение для партнеров Стоимость зависит от согласованных опций интеграции Специальная система ценообразования при подтверждении сотрудничества на 2 и более событий Возможность разработки специального пакеты под цели и задачи партнера проекта, включая титульное спонсорство
По вопросам сотрудничества: Лена Снежко