Hot Summer Sale. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Дизайнерская Ярмарка Play Fashion. Впервые проведена в Апреле 2014 в атриуме центрального атриума ТЦ «Метрополис». Более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МФДЦ «НАРОДНЫЙ» Санкт-Петербург, Россия. ОБЗОР ПРОЕКТА МФДЦ расположен в Невском районе на пересечении крупных транспортных и пешеходных потоков, возле.
Advertisements

Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
О проекте Суперпляж в Строгино – это респектабельный пляж и отличная клубная площадка open- air,расположенный на берегу Москвы-реки. инфрастуктура современного.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
Компания «Солнечный берег » эксклюзивный дистрибьютор Robin- Ruth в России. Robin-Ruth ООО « Солнечный берег ЭсПиВи -1»
Размещение рекламы на LED дисплеях в аэропорту г. Алматы, ТРК Мега, ТЦ Адем.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Главный техномолл страны. Предложение на размещение наружной рекламы на фасадах техномолла Горбушкин Двор Продажа рекламных мест от собственника.
СПОРТИВНЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ЕДИНСТВЕННЫЙ ЦВЕТНОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЦВЕТНОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЖУРНАЛ, ИЗДАЮЩИЙСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
2011 HTC Rhime. Описание Cosmo.ru Целевая аудитория портала cosmo.ru Современные девушки лет Начинающие специалисты и молодые руководители с доходом.
Организаторы Союз парикмахеров и косметологов России (СПиКР) В настоящее время Союз парикмахеров и косметологов России (СПиКР) является единственной организацией,
W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» 2010г. Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛ. ЛЕНИНА, 57.
Транксрипт:

Hot Summer Sale

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Дизайнерская Ярмарка Play Fashion. Впервые проведена в Апреле 2014 в атриуме центрального атриума ТЦ «Метрополис». Более 50 мульти- и монобрендовых магазинов в течение месяца продавали небанальную одежду, необычную косметику и парфюмерию, актуальные гаджеты, аксессуары и бижутерию. Визажисты и парикмахеры проводили мастер- классы, стилисты одевалит всех желающих и рассказывали о моде под DJ-сеты.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ Аудитория PR-кампании - 3 млн человек Траффик покупателей за время проекта 1 млн человек человек в день – охват через фэшн блоги Рекламный эквивалент PR-кампании - 6 млн рублей Генеральный партнер Cosmopolitan и Cosmo Shopping

ТЦ «Метрополис», построенный Capital Partners, был открыт в 2009 году. Он располагает кв. м. крытых площадей для розничной торговли и парковочных мест. ТРЦ «Метрополис» торговый центр премиум класса, удобно расположенный на Ленинградском шоссе Рядом Со Станцией метро «Войковская» в Северо-Западном округе Москвы. ТЦ «МЕТРОПОЛИС» Главный ТЦ СТРАНЫ посетителей в день ТРЦ «Метрополис» получил награду «Лучший многофункциональный Комплекс», а также а также «лучшим реализованным девелоперским проектом 2010 года» в рамках этапа Всемирного конкурса FIABCI PRIX DExcellence-2011.

Количество участников: дизайнеров Площадь м 2. Продолжительность – 1 месяц. ДЕТАЛИ

Москва, Метрополис Август – Сентябрь Санкт-Петербург Октябрь – Ноябрь Москва, Метрополис Декабрь РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ PLAY FASHION 2014

МЕДИАПАРТНЕРЫ MODA.RU

ПОСТОЯННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЯ ОТ ФЕШН БЛОГГЕРОВ И МАГАЗИН FBS (fashion bloggers shop) в рамках проекта Ежедневный охват через соц. сети более человек БЛОГГЕРЫ

Ведущий проекта ИВАН ВАСИЛЬЕВ (экс VJ MTV) ИВАН будет постоянно присутствовать на проекте в рамках FBS (fashion bloggers shop) а так же вести развлекательную часть события CELEBRITIES & TRENDY IDEAS БЛОГГЕРЫ

Возможности для партнеров Мероприятие с высоким охватом молодой аудитории, интересующейся модой и ведущей активный образ жизни (более 1 млн человек посетили, 3 млн PR контактов, 50 тысяч контактов в день через блоггеров): Возможности для контент-проектов на базе события Иван Васильев будет вести съемки эксклюзивного материала в рамках события в Августе в Москве. В последствии его можно будет использовать в целях создания эксклюзивного контента для партнеров. Возможность организации зоны бренда на территории ТЦ Метрополис в рамках события. Возможность организовать презентацию продукта, провести конкурсы и сэмплинги Пре и пост PR освещение проекта с указанием брендов-партнеров. Специальная навигация внутри ТЦ

Предложение для партнеров Стоимость зависит от согласованных опций интеграции Специальная система ценообразования при подтверждении сотрудничества на 2 и более событий Возможность разработки специального пакеты под цели и задачи партнера проекта, включая титульное спонсорство

По вопросам сотрудничества: Лена Снежко