«Образовательная система BrainUP.info» Интеллектуальная система для подбора и изучения образовательного контента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Advertisements

Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Советы: «Как делать презентацию для инвесторов» Виктор Седов 30 июля 2009 г.
Быстрый путь от стартапа до бизнеса 29 февраля 2012 Уральская Интернет Неделя Калаев Дмитрий RedButton Capital.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
Презентация проекта «Сеть ювелирных ломбардов» сентябрь 2014 г.
СЕРВИС МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОНТЕНТА В P2P СЕТЯХ.
BLUCONNECT ПОИСКОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРЕДИСЛОВИЕ ЧИСЛО СМАРТФОНОВ В МИРЕ в 2013 > (1,038 млрд.) По данным Strategy Analytics.
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ГЕЙЗЕР» ООО «МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» При участии: Бизнес-инкубатор «ИМПУЛЬС» «ЦЕНТР ИнноВейтэ» Вторая.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Международный форум НЕФТЕКОКС марта 2012 г., Москва Шешеро Ирина Николаевна Национальная инвестиционная ассоциация Президент Привлечение инвестиций:
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Советы: «Как делать презентацию для инвесторов» Эрик Хансен 24 мая 2009 г.
Транксрипт:

«Образовательная система BrainUP.info» Интеллектуальная система для подбора и изучения образовательного контента

Общие сведения Общая информация Основана в июле 2011 года, Олегом Басистым и Дмитрием Лелеко Собственники (Олег Басистый, Дмитрий Лелеко, Артем Баяндин, Константин Иванюшин) Количество сотрудников: 3 + собственники Головной офис – Россия, Санкт-Петербург

Стартап

Технология | новация

Конкуренты Название АудиторияОсновные города Количество организаторов Timepad.ru>4 млн. чел Вся Россия>5 000 rutracher.org уникальных посетителей в день Вся Россия----- Samopoznanie.ru уникальных посетителей в день Вся Россия>4 000 Delafisha.ru16000 – группа VKСанкт-Петербург>200 edu.hh.ru уникальных посетителей в день у всего hh.ru Процент переходов на edu. не известен Санкт-Петербург, Москва >1000

Структура рынка Рынок неакадемического образования РФ Размер рынка: 47,5 млрд. руб. информация E&Y на 2012 г. количество потребителей и размер продаж: 14 млн. чел, 3000 р. на человека в год. рост рынка: 15-45%, по разным данным. сегмент компании: B2C рынок образовательных услуг – 30% от всего рынка Первичный плацдарм – бизнес- образование

Структура источников дохода За что клиенты платят деньги? 20% от стоимости билета на мероприятие 20 р. За пришедшего на бесплатное мероприятие пользователя 5-11% от стоимости каждой единицы контента

Key Milestones 1-3 месяц – закрытое бета-тестирование. 4-6 месяц – открытое бета-тестирование 7 месяц – запуск проекта 9 месяц – запуск приложений пол iOS и Android 12 месяц – выход на прибыльность

Предлагаемые условия сделки Что требуется от партнера / инвестора 8,5 млн. руб. По возможности, трафик на сайт Его опыт и знания Приемлемые для Вас варианты передачи ресурсов Вход в список акционеров Договор с опционом или обязательством возврата фиксированной суммы денег Что получает «инвестор» в обмен на «инвестиции» Или 15% доли в компании Или возврат средств через 3 года в двойном размере (17 млн. руб.)

Стратегия выхода В случае, если инвестор входит в долю Продажа доли на IPO или стратегическому инвестору Выкуп доли (опциона) по заранее установленной стоимости В случае, если инвестор дает деньги «в долг» Акционеры обязаны вернуть деньги. В случае, если окупаемость не будет достигнута Выход на следующий уровень финансирования Продажа компании конкурентам Продажа базы контактов

Команда проекта Олег Басистый. Генеральный директор. 22 года. Сейчас: учредитель тренинговой компании В2В, веб-дизайн студии 2 Be Online, соучредитель экологического проекта EPO, бизнес- тренер, коуч. Вице-президент по внешним связям международной организации ENACTUS в Санкт-Петербурге Дмитрий Лелеко. Технический директор. Идеолог проекта. 24 года, закончил СПбГУ по специальности «Информационные технологи», активно занимаясь самообразованием, сотрудничает с большим количеством тренинговых компаний в рамках проекта. Технический директор веб-дизайн студии 2 Be Online Артём Баяндин PR-Директор. 30 лет. Был начальником отдела продвижения тренинговых компаний Обнаженный Бизнес и Интренинг, имеет связи со СМИ (более 7 лет работал начальником отдела распространения нескольких издательств).

Резюме презентации BrainUP.info Система-агрегатор рынка, растущего минимум в 5 раз быстрее ВВП РФ Продуманная и опробованная стратегия монетизации Отсутствие прямых конкурентов Сильная команда, горящая идеей и обладающая достаточным профессионализмом Уже заключенные договоренности с 200 компаниями города Отлаженная бизнес-модель, которая легко масштабируется вплоть до международного рынка.

Спасибо за внимание Контакты Басистый Олег +7 (911) BrainUP.info/redpill