АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖИ «ПРОФЗАЩИТА» Осуществление закупок государственными образовательными учреждениями Москвы 1
Нормативно-правовые акты Федеральный закон от N 44-ФЗ (ред. от ) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Постановление Правительства Москвы от г. N 68-ПП (ред. от ) "Об утверждении Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы" Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП (ред. от ) "О системе закупок города Москвы" Также на сегодняшний день на федеральном уровне принято около 40 нормативно-правовых акта в развитие данного Федерального закона, в том числе: Приказ Минэкономразвития России от "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Приказ Департамента образования города Москвы от «Об утверждении Регламента Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Приказ Департамента образования города Москвы от «Об утверждении Регламента организации и проведения ремонтных работ для нужд государственных образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Приказ Департамента образования города Москвы от «О порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от /14 «Об утверждении Методических рекомендаций о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от /14 «Об утверждении типовых форм документации о закупках» Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от /14 «Об утверждении Примерного положения о контрактной службе» Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от /14 «Об утверждении Примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки» Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от /14 «Об утверждении Типовой формы гарантии исполнения контракта» Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" Закупка товаров, работ, услуг (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением порядке заказчиком города Москвы Закупки 1 уровень: 1) Закупки НМЦК > 50 млн.руб. 2) Закупки, сведения по которым составляют гос.тайну, закупки услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов, при заключении контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и коллекций 3) Совместные торги НМЦК > 10 млн.руб. 2 уровень: Все иные закупки, которые не относятся к закупкам 1 уровня Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" Планирование: Ежегодно до 20 сентября текущего года ДОгМ и другие ГРБС утверждает согласованный с Департаментом экономической политики и развития города Москвы прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период. Департамент экономической политики и развития г.Москвы ежегодно до 30 сентября текущего года на основе утвержденных ГРБС прогнозов продукции формирует и утверждает сводный прогноз продукции Образовательные учреждения – до 20 декабря текущего года, руководствуясь сведениями сводного прогноза продукции, формируют планы-графики на следующий календарный год с разбивкой по кварталам с одновременным внесением сведений в соответствующую подсистему ЕАИСТ План-график - документ, формируемый заказчиками города Москвы, содержащий перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд заказчиков города Москвы на финансовый год, и являющийся основанием для осуществления закупок. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Планирование: В 2014 г. и 2015 г. рассчитываются от совокупного годового объема, включенного в план- график: Закупки до 100 т.р. (п.4 ч.1 ст.93 Закона 44-ФЗ) – совокупный годовой объем закупок не должен превышать 5% размера всех закупок, включенных в план-график 2014 г. и составлять не более 50 млн. руб. в год; Закупки до 400 т.р. (п.5 ч.1 ст.93 Закона 44-ФЗ) – совокупный годовой объем закупок не должен превышать 50% размера всех закупок, включенных в план-график 2014 г. и составлять не более 20 млн. руб. в год; Закупки у СМП и СО НКО конкурентными способами – не менее 15% совокупного годового объема, НМЦК не должна превышать 20 млн.руб. Закупки не менее 5% годового объема закупок товаров (работ, услуг), при производстве которых используются приоритетные продукты и технологии, включенные в перечень Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г.Москвы (размещается на официальном сайте указанного департамента). Необходимо обоснование невозможности или нецелесообразности осуществления закупки иным способом – возможны претензии контрольных органов в связи с необоснованным дроблением закупки в целях уклонения от закупки конкурентным способом. ! Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" Изменение плана-графика: В случае изменения потребностей изменения в план-график можно внести - не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, с одновременным внесением (исключением) сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ. Внесение изменений после начала очередного квартала в утвержденный план-график допускается: а) либо при наличии согласования заместителя Мэра Москвы, осуществляющего координацию деятельности соответствующей сферы городского управления; б) либо в связи с принятием правового акта Правительства Москвы; в) либо в связи с изменением в установленном порядке государственной программы города Москвы. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" Порядок осуществления закупок: Образовательные учреждения при осуществлении закупок первого и второго уровней: 1)Принимают решение об осуществлении закупок в соответствии с примерной формой решения, установленной Департаментом г.Москвы по конкурентной политике. Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от /14 «Об утверждении Примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки» финансирования). Лимит(ы) _____________ и год(ы) финансирования закупки _______, код(ы) КБК ______, код(ы) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) __________ Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ______________ (в случае осуществления закупки на период более одного года указать основания в соответствии с Правилами принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. 1071) Размер обеспечения заявки на участие в закупке ______ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта) Размер обеспечения исполнения контракта ______ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта) Наличие штрафных санкций к поставщику (подрядчику, исполнителю) за ненадлежащее исполнение контракта и их размер ____________ Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе размер аванса ________% от цены контракта (в случае, если выплата аванса предусмотрена) и предельные сроки выплаты аванса ____________ Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с указанием обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Сведения об инновационном характере закупки и ее доли от общего объема закупаемых товаров, работ, услуг (в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг инновационного характера). 2. Установить, что разделение на лоты производится на следующих основаниях: _______________ (указывается мотивированное обоснование разделения объекта закупки на лоты) - при наличии нескольких лотов. 3. Принять к сведению, что: 3.1. Документация о закупке, разработанная заказчиком ______________, соответствует правовым актам Российской Федерации, города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, и состоит из: Технической части (проектной документации, спецификации и т.д.) Обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Проекта контракта Получены следующие согласования (указываются необходимые согласования): Москомэкспертизы (от ________ ______, Ф.И.О., должность подписавшего согласование) (приложение __) Распоряжение от ________ ___ об утверждении проекта и сводного сметного расчета (при осуществлении закупки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов) (приложение ___) Другие (указываются другие требующиеся и имеющиеся согласования) (приложение __). 4. Ответственным за подготовку к проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (наименование объекта закупки) назначить _________ (Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика). 5. В случае если закупки относятся к первому уровню: ____________ (указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика) подготовить и направить в установленном порядке в срок до _____________ в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на __________ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с утвержденным планом-графиком (закупка ________ - указывается реестровый номер закупки в подсистеме планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы). В случае если закупки относятся ко второму уровню: _______________ (указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика) в срок до _____________ обеспечить в установленном порядке размещение на официальном сайте извещения о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на ______ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с планом-графиком (закупка _____ - указывается реестровый номер закупки в подсистеме планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы). 6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на __________________ (указывается по решению заказчика). Руководитель Ф.И.О Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" Порядок осуществления закупок: Образовательные учреждения при осуществлении закупок первого и второго уровней: 2)Осуществляют формирование НМЦК в порядке, установленном Правительством Москвы Приказ Минэкономразвития России от "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" Постановление Правительства Москвы от г. N 68-ПП (ред. от ) "Об утверждении Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы" Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" Порядок осуществления закупок: Образовательные учреждения при осуществлении закупок первого и второго уровней: 3)Осуществляют разработку и формирование конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме непосредственно в ЕАИСТ в соответствии с примерными формами, утверждаемыми Департаментом города Москвы по конкурентной политике, выполняют подготовку проектов контрактов в соответствии с требованиями к структуре и разделам контракта, установленными приложением 4 к настоящему Положению. Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от /14 «Об утверждении типовых форм документации о закупках» Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" Порядок осуществления закупок: Образовательные учреждения при осуществлении закупок первого и второго уровней: 4)Осуществляют разработку технических заданий на приобретение товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями к структуре технического задания, установленными приложением 3 к настоящему Положению и размещают технические задания на приобретение товаров, работ, услуг в электронной форме в ЕАИСТ в качестве составной части документации о закупке. 5) Размещают рекомендуемую для заполнения участниками закупок форму "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре" в качестве составной части документации об аукционе в электронной форме (приложение 5 к настоящему Положению).форму 6) Осуществляют формирование проектов контрактов с помощью ЕАИСТ в электронной форме, включая отраслевые особенности, внесенные в структуру "Библиотеки контрактов" ЕАИСТ, формируемую Департаментом города Москвы по конкурентной политике. 7) Обязаны использовать подсистему ЕАИСТ "Портал поставщиков" в порядке, установленном Департаментом города Москвы по конкурентной политике, при осуществлении закупок на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" При осуществлении закупок первого уровня: Образовательные учреждения: 1)представляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике для согласования конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме. 2)готовят и направляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и решение заказчика об осуществлении закупки в соответствии с утвержденным планом- графиком в сроки, установленные планом-графиком. Порядок и сроки согласования заявки на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), ее форма, содержание и приложения к ней устанавливаются Департаментом города Москвы по конкурентной политике. См.Регламент согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня, утв. Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 13 июля 2012 г. N /12 Заявка является подтверждением наличия лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующей закупки. Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по объекту закупки несет заказчик. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Регламент согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня, утв. Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 13 июля 2012 г. N /12 Порядок подачи заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня Заказчик готовит и направляет в Тендерный комитет заявку на бумажном носителе по установленной форме, сформированную средствами ЕАИСТ Заявка должна содержать следующие приложения: Решение Заказчика о проведении торгов в соответствии с планом-графиком Обоснование НМЦК В случае открытого конкурса - два экземпляра конкурсной документации, сформированной непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утверждаемыми Департаментом, в т.ч. содержащими: - техническое задание; - проект государственного контракта; - заключение Мосгосэкспертизы (при его наличии); - иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства Заключение независимой экспертной организации, отобранной Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, о проверке достоверности определения НМЦК, за исключением контрактов : - на выполнение работ по строительству, реконструкции, проектная документация в отношении которых подлежит гос.экспертизе; - на поставку товаров (работ, услуг), если НМЦК формируется на основе регулируемых цен (тарифов); - первого уровня с НМЦК менее 50 млн. рублей. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Регламент согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня, утв. Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 13 июля 2012 г. N / Заявка должна содержать следующие приложения: … Решение (его заверенная копия) рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (далее - Рабочая группа ГРБС) Одновременно с подачей Заявки на бумажном носителе Заказчик направляет такую заявку в Тендерный комитет средствами ЕАИСТ, а также следующие документы и информацию: Документацию об аукционе в электронной форме, разработанную и сформированную непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утверждаемыми Департаментом, в т.ч. содержащую: - техническое задание; - проект государственного контракта; - заключение Мосгосэкспертизы (при его наличии); - иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов Согласование Заявки осуществляется Департаментом в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" Закупки осуществляются исключительно: а) с начальной (максимальной) ценой контракта до 3 млн. рублей - по решению заказчика; б) с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей - при наличии решения создаваемой главным распорядителем бюджетных средств рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений. в) с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) (за исключением заказов, связанных с капитальным строительством) - при наличии решения Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей; Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Приказ Департамента образования города Москвы от «Об утверждении Регламента Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Рабочая группа: осуществляет проверку обоснованности заявленных потребностей учреждений с НМЦК от 3 млн. до 100 млн. руб. рассматривает заявки, имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ Еженедельно с помощью Оперативного календаря формируется перечень процедур, на основании которого секретарем Рабочей группы рассылается уведомление заказчикам о необходимости предоставления заявки. Заказчик обязан представить заявку с полным пакетом документов за 2 рабочих дня до проведения заседания Рабочей группы. Не позднее трех дней со дня согласования Рабочей группой заявки в Оперативном календаре, заказчик размещает извещение об осуществлении закупки. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Приказ Департамента образования города Москвы от «Об утверждении Регламента Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Заказчик представляет заявку по установленной форме и прилагает к заявке следующие документы: Обоснование расчета НМЦК. Документация о закупке, включая техническое задание. Выписка из лицевого счета о наличии лимитов по соответствующим КБК. Копия правового акта ДОгМ либо решения руководителя учреждения, предусматривающее закупку соответствующего товара, работы, услуги. Заключение ГАУ МЦОП о правовой оценке документов. Заключение независимой экспертной организации* о проверке достоверности НМЦК, за исключением: контрактов по строительству, реконструкции ПСД по которым подлежит гос.экспертизе, если НМЦК формируется на основе регулируемых тарифов, Заключение независимой экспертной организации* о проверке соответствия тех.задания, документации о закупке требованиям, установленным нормативными техническими документами к предмету закупки, выполнению работ, оказанию услуг. Иные сведения и документы Рабочей группы. * Отбор независимых экспертных организаций проводится ГАУ МЦОП. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Приказ Департамента образования города Москвы от «Об утверждении Регламента организации и проведения ремонтных работ для нужд государственных образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Ремонтные работы – работы, проводимые при капитальном, текущем ремонтах, благоустройстве, мероприятиях по энергосбережению, созданию безбарьерной среды и иные работы, связанные с восстановлением исправности или работоспособности зданий или их составных частей Заявителями являются все учреждения, имеющие потребность в определенных видах ремонтных работ. Заявка подается по установленной форме с приложением необходимых документов согласно Регламенту. Заявка направляется в службу «Одно окно» в срок не позднее 1 марта года, предшествующего году проведения ремонтных работ (для ремонтных работ 2014 года – не позднее 1 марта 2014 года). Заявки проходят рассмотрение и согласование в Городской дирекции, Департаменте образования, заместителем Мэра Москвы по вопросам социального развития (согласование адресных перечней). - Сформированные адресные перечни утверждаются приказом Департамента образования. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Приказ Департамента образования города Москвы от «Об утверждении Регламента организации и проведения ремонтных работ для нужд государственных образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Городская дирекция: информирует учреждения, вошедшие в адресный перечень. Формирует схему закупок на текущий год по согласованию с ГАУ МЦОП и ДОгМ Осуществляет формирование лотов по согласованию с ГАУ МЦОП и ДОгМ ГАУ МЦОП: Готовит типовые документы для закупок (проекты контрактов, требования к участникам закупки, критерии оценки заявок, форму 2) и направляет на согласование в ДОгМ. Срок согласования типовых документов с руководителем ДОгМ – не позднее 16 августа (для рем.работ 2014 г. – не позднее ). Городская дирекция (если лимиты на ремонтные работы доведены до Гор.дирекции): Формирует документации о закупке, размещает их в ЕАИСТ не позднее 15 сентября и в течение одного дня направляет для получения заключения в ГАУ МЦОП Готовит и направляет документы на рассмотрение Рабочей группы не позднее 25 сентября После согласования Рабочей группой получает заключение независимой экспертной организации о проверке достоверности НМЦК Срок размещения извещений и документации о закупках – не позднее 15 января Срок определения поставщиков – не позднее 1 марта (для ремонтных работ 2014 года – не позднее 8 мая 2014 года) Срок заключения контрактов – не позднее 1 апреля (в 2014 году – не позднее г.) Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
Приказ Департамента образования города Москвы от «Об утверждении Регламента организации и проведения ремонтных работ для нужд государственных образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Если целевая субсидия на ремонтные работы выделена учреждению – учреждение проводит процедуру выбора подрядчика, в том числе посредством проведения совместных торгов в соответствии со сформированными лотами. Учреждение или Организатор торгов: формирует документацию о закупке, не позднее 15 сентября ( для ремонтных работ 2014 г. – не позднее 15 марта 2014 г.) размещают их в ЕАИСТ и в течение одного дня направляет в ГАУ МЦОП для получения заключения. Срок рассмотрения ГАУ МЦОП – 4 рабочих дня Направляет документы на Рабочую группу ДОгМ - не позднее 25 сентября (в 2014 г ) После согласования Рабочей группы получает заключение независимой экспертной организации (ООО «Инжиниринговый ГАУ МЦОП «Строитель») о проверке достоверности НМЦК – не позднее 17 октября (в 2014 г. – не позднее ) Проводит процедуры определения поставщиков – срок размещения извещений и документаций о закупках – не позднее 15 января (для ремонтных работ 2014 г. – не позднее ) Срок определения поставщиков – не позднее 1 марта (для рем.работ 2014 г. – не позднее ) Срок заключения контрактов – не позднее 1 апреля (для ремонтных работ 2014 г. – не позднее г. – прим.: видимо опечатка, скорее всего, по аналогии со сроками, установленными для Городской дирекции – г.) Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»
для заключения контракта (т.е. не позднее даты заключения) заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также цену контракта и иные существенные условия контракта (ч.3 ст.93) – форма такого отчета не установлена, размещение указанных документов в ЕИС (на официальном сайте) в настоящее время не предусмотрено. контракт с единственным поставщиком должен содержать расчет и обоснование цены контракта. Исполнение контракта включает в себя приемку результатов исполнения контракта (этапов его исполнения), включая проведение экспертизы таких результатов в соответствии с Законом 44- ФЗ. Согласно ч.9 ст.94 Закона 44-ФЗ результаты исполнения контракта (отдельного этапа исполнения), отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе (ЕИС) и содержащем информацию: 1) об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения. К такому отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (ч.10 ст.94). Порядок подготовки и размещения в ЕИС такого отчета, а также форма такого отчета и порядок ее заполнения установлены в соответствии с ч.11 ст.94 Закона Постановлением Правительства РФ от г Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита» Обратите внимание В соответствии с Законом 44-ФЗ при закупках у единственного поставщика (ст.93) у единственного поставщика (ст.93):
у единственного поставщика (ст.93) Необходимо учитывать, что Законом 44-ФЗ установлены случаи, когда при закупках у единственного поставщика (ст.93): заказчик должен разместить в ЕИС извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за 5 (пять) дней до даты заключения контракта (ч.2 ст.93) - это например, случаи закупки у монополистов, закупки услуг водо-тепло-газоснабжения и др.) заказчик обязан уведомить в течение 1 рабочего дня контролирующий орган (Главконтроль) о заключении контракта – при закупке по основаниям по п.п.6,9 и 34 ч.1 ст.93 (это, например, закупка у ОИВ или закупка по обстоятельствам непреодолимой силы) заказчик обязан предварительно согласовать с контролирующим органом (Главконтроль) заключение контракта - при закупке по п.25 ч.1 ст.93 в случае признания конкурентных процедур не состоявшимися заказчик обязан установить требование об обеспечении контракта – в случаях предусмотренных ст.96 Закона - например, если контракт заключается по результатам несостоявшихся конкурентных процедур по п.25 ч.1 ст. 93 Закона 24 Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита» Обратите внимание
Спасибо за внимание! УСПЕХОВ В РАБОТЕ !!! Тел. 8(495) ; 8(495) ; 8(495) ; 8(499) Сайт: 25 Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита»