Как добиться успеха? Постановка задачи
Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя? Какие коммерческие и рекламные трюки действуют, а какие – нет? Какой уровень технических знаний или квалификации необходим для производства товара?
Шаг первый - организационный
Шаг второй – разработка планов деятельности
Шаг третий – проведение операций
Шаг четвертый – завершение деятельности
Шаг первый: организационный Выбор команды управляющих
Команда управляющих: Директор проекта Специалист по маркетингу Главный специалист по финансам Специалист по изучению рынков сбыта Специалист по персоналу
Другие должности: Менеджер по рекламе Торговый представитель Служащий по учету акционеров Руководитель производственной группы Служащий по учету кадров Контролер качества Другие должности по производству продукта
Шаг первый: организационный Выбор названия компании
«Мозговой штурм» Каждый высказывает все идеи, которые приходят ему в голову. Все идеи записываются. Пока не закончится «мозговой штурм», не производится никаких обсуждений. Чужие идеи не критикуются и не высмеиваются. Предварительно устанавливается лимит времени.
Название вашей компании:
Шаг первый: организационный Исследование рынка и выбор продукта
Исследование рынка Что в настоящее время хочет покупать молодежь? Какие компании, по-вашему, заслуживают внимания, чьи товары вы покупаете чаще? Почему товары некоторых фирм пользуются наибольшим спросом? Какие рекламные трюки действуют, а какие - нет?
Есть ли у вас идеи по поводу товара, который покупатели в соответствии со своими нуждами хотели бы видеть на рынке, но не находят? Выбор продукта
Товар (услуга) компании:
Шаг первый: организационный Оценка потребностей в капитале и продажа акций