Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Advertisements

Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
КазМунай газ
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тема: Бизнес - планирование. Титульный лист, Резюме, Краткая информация о предприятии, Описание продукта, услуги, Оценка рынка сбыта и конкуренции, Стратегия.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Транксрипт:

Как добиться успеха? Постановка задачи

Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя? Какие коммерческие и рекламные трюки действуют, а какие – нет? Какой уровень технических знаний или квалификации необходим для производства товара?

Шаг первый - организационный

Шаг второй – разработка планов деятельности

Шаг третий – проведение операций

Шаг четвертый – завершение деятельности

Шаг первый: организационный Выбор команды управляющих

Команда управляющих: Директор проекта Специалист по маркетингу Главный специалист по финансам Специалист по изучению рынков сбыта Специалист по персоналу

Другие должности: Менеджер по рекламе Торговый представитель Служащий по учету акционеров Руководитель производственной группы Служащий по учету кадров Контролер качества Другие должности по производству продукта

Шаг первый: организационный Выбор названия компании

«Мозговой штурм» Каждый высказывает все идеи, которые приходят ему в голову. Все идеи записываются. Пока не закончится «мозговой штурм», не производится никаких обсуждений. Чужие идеи не критикуются и не высмеиваются. Предварительно устанавливается лимит времени.

Название вашей компании:

Шаг первый: организационный Исследование рынка и выбор продукта

Исследование рынка Что в настоящее время хочет покупать молодежь? Какие компании, по-вашему, заслуживают внимания, чьи товары вы покупаете чаще? Почему товары некоторых фирм пользуются наибольшим спросом? Какие рекламные трюки действуют, а какие - нет?

Есть ли у вас идеи по поводу товара, который покупатели в соответствии со своими нуждами хотели бы видеть на рынке, но не находят? Выбор продукта

Товар (услуга) компании:

Шаг первый: организационный Оценка потребностей в капитале и продажа акций